Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Служение на самообеспечении»

Как руководитель предприятия на самообеспечении и как человек, находящийся в служении на самообеспечении несколько десятков лет, Вилбур Атвуд рассказывает об этом «необычном служении»     
Обсуждения
20.11.2017 11:23:37
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 515
Ответов: 7
19.11.2017 17:52:26
Борьба и мужество
Просмотров: 7191
Ответов: 92
19.11.2017 07:06:51
Природа Христа и моя борьба с грехом
Просмотров: 4779
Ответов: 3
19.11.2017 07:06:41
Александр Невзоров ставит попа на место
Просмотров: 1735
Ответов: 3

Урок 13. Евангелие и Церковь. План-конспект от Брюса Камерона


21.12.2011

 

Вступление: Как церковь должна относиться ко греху? Каких успехов в прошлом достигла ваша церковь в попытках борьбы с ним? Как я успел заметить, обычно происходят две вещи. Во-первых, требовательные члены церкви осуждают грехи (нередко мнимые) других людей. Во-вторых, грешники считают, что их беззакония «это их личное дело» и хотят, чтобы лидеры церкви «занимались своими делами», что означает «пожалуйста, не обращайте на меня внимание». Жертвы критиков испытывают возмущение, а явные нарушители закрываются в своей греховной оболочке. Давайте погрузимся в изучение Библии и постараемся понять, чему учит нас тема этой недели!

 

I. Ловушка греха

A. Прочитайте Галатам 6:1. Что означает «впадать» в грех? (Ваш грех становится очевидным, когда вы не планировали выносить его на всеобщее обозрение. Или, вы впадаете в грех, когда вам бы хотелось идти с Богом по Его пути.)

1. Относится ли это к неисправимым грешникам? (Если вы хвалитесь вашим грехом, можно ли тогда сказать, что вы «впали « в него?)

 

B. Должно быть, в моей Библии опечатка. Вероятно, Павел хотел написать «вы, критикующие, исправляйте такового», а не «вы, духовные» делайте это. Разве вам не кажется, что первое больше подходит, чем второе.

 

1. Если только «духовные» должны «исправлять в духе кротости», что это говорит нам о церковной организации? Нужно ли нам удерживать наших требовательных членов церкви от осуждения грехов других людей?

 

2. Вспомните случай, когда вас обвиняли в совершении реального или выдуманного греха. Те, кто осудил вас, были духовными лидерами церкви? (В большинстве случаев меня упрекают посетители или новые члены церкви, из-за того, что не соглашаются с моими взглядами! Моя духовная супруга оказывает мне огромную поддержку, и это помогает мне держаться на плаву!)

 

 

3. Когда вы замечаете грех в других, задумывались ли вы над тем, что грехом, который вы увидели, зачастую страдаете вы сами?

 

a. Есть ли необходимость лишать вас права «исправлять» других, если вы сами были вовлечены в тот же грех, из-за которого вам пришлось вступить в борьбу?

 

 

С. Что означает исправлять кого-то «в духе кротости»? Можно ли назвать исключение    кого-то из церковного членства частью исправительного процесса?

 

 

 

1. Прочитайте Матфея 18:15-17. Как Иисус определяет значение слов «в духе кротости»?

 

a. Заметьте, что в примере, приведенном Иисусом грешнику, противостоят не «духовные» лидеры церкви, а пострадавшие от греха. Как бы вы согласовали между собой советы Павла и Иисуса?


II. Ношение бремени

 

A. Прочитайте Галатам 6:2. Не кажется ли вам, что Павел сменил тему?

 

1. Является ли грех бременем для вас? (Да).

 

2. Обязаны ли мы (если мы духовные люди) носить бремена других?

 

3. Каким образом «закон Христов» относится к ношению бремени греха других? (Вспомните, как на прошлой неделе мы обсуждали разницу между подходами «праведности по вере» и «закона и дел» в нашей повседневной жизни. Позиция веры спрашивает: «Что я могу сделать, чтобы угодить Богу, моему супругу и тем, кто меня окружает в этот день?» Позиция дел задает вопрос: «Какие красные сигналы на пути ко греху я сегодня должен пересечь?» Один подход сосредотачивается на любви к другим, второй – на себе и грехе. Позиция веры и закона Христова спрашивает: «Что я могу сделать, чтобы облегчить бремена других?» Это означает помогать людям превозмочь бремя греха).

 

B. Какое значение вы предаете слову «нести»? (Мне кажется, нести означает больше чем оказывать незначительную помощь).

 

1. Как я могу нести грех кого-то? (Как часто грех других наносил вам вред? «Нести» грех в процессе исправления человека означает, что вы можете пострадать от его греха.)

 

III. Гордыня и ношение бремени

 

A. Давайте вернемся к последней части Галатам 6:1. Предположим, вы помогаете своему собрату в церкви, который обременен грехом лжи. Говорит ли нам Павел, что помогая этому члену церкви, мы можем сами начать лгать?

 

B. Прочитайте Галатам 6:3-5. Только что Павел сказал мне нести бремена других. Теперь он говорит мне нести только свое бремя! Получается, Павел противоречит сам себе?

 

1. Уместен ли здесь совет Павла быть осторожными, чтобы не впасть в искушение? (Детали пазла сложились в одну картину! Если мы помогаем лжецу бороться с его грехом, мы можем возгордиться и иметь искушение думать, что мы превосходим этого человека. Нас может привлекать желание разнести слухи о том, каким плохим оказался этот брат. Мы должны «нести» наше собственное бремя гордости и желания сплетничать).

 

2. Павел говорит нам «испытывать свое дело», «не гордиться» и удерживаться от «сравнивания» себя с другими. Что он хочет сказать нам этим? (Мы не должны сравнивать себя с лжецом. Мы не должны гордиться тем фактом, что мы не лжецы. Мы не должны переоценивать нашу «добродетельность». Мы должны сравнивать себя с Иисусом, а не с другими. Смотреть на Иисуса как на образец, осознавать свой грех означает «нести свое бремя»).

 

C. Теперь, после обсуждения этой темы, какие качества церковь должна требовать от тех, кто «исправляет» пойманных в сети греха? (Такие люди должны быть смиренными христианами, которые осознают свой собственный грех, не распространяют слухи и действуют в духе кротости, осознавая, что Бог также был милосерден с ними).

 

IV. Благословенные наставники

 

A. Прочитайте Галатам 6:6. Здесь говорится о том, что вы должны пригласить меня на обед!

 

1. Кому предназначен этот совет? (Здесь Павел обращается к тем, кто впал в грех и получил помощь от исправляющих их в духе кротости и несущих их бремена).

 

a. Что требуется от грешников, которым была оказана помощь? (Они должны обратиться благословением для тех, кто занимался их исправлением).

 

b. Случалось ли с вами такое, что вы участвовали в исправлении грешника и были наказаны за это? (Несколько лет назад одна семейная пара попросила моей помощи во время кризисного периода в своей семейной жизни. Причиной было присутствие греха. Я встретился с ними и предложил любому из них пожить в моем доме некоторое время, пока они не оправятся, чтобы затем снова начать жить вместе. Обернулось все тем, что я был обвинен в «связи» с одним из супругов, пришедших для временного проживания в моем доме – хотя перед этим пара обоюдно решила, кто из них должен жить в одном доме со мной и моей супругой!)


V. Воздаяние

 

A. Прочитайте Галатам 6:7-8. Почему Павел говорит об осмеянии Бога посредством закона причины и следствия? (Если Бог в ответе за этот мир, тогда мы можем полагаться на определенные правила. Одним из них является правило «воздаяния». Если мы стараемся помочь другим, они помогут нам. Если мы причиняем вред, зло вернется к нам обратно).

 

1. Как это согласуется с мыслью об исправлении пойманных в сети греха людей? (Это придает силы в попытках исправить кого-то! Но главное здесь то, что проявление любви и доброты к другим будет вознаграждено).

 

B. Прочитайте Галатам 6:9. Почему нас предупреждают о том, что мы можем «ослабеть»? (Несмотря на то, что Бог в ответе за наш мир, в нем все еще имеет место грех и свобода выбора. Иногда воздаяние откладывается. Может случится и такое, что награда не будет дана нам до тех пор, пока мы не окажемся на небесах).

 

1. В нашем изучении послания Галатам мы пытались понять важность «благодати». Каким образом предложенные в этом уроке тексты учат нас важности дел? (Благодать дает нам спасение, но дела предполагают воздаяние – как положительное, так и отрицательное. Павел особенно упоминает награду, которая ожидает нас на небесах за наши добрые дела!)

 

C. Взгляните снова на Галатам 6:8. Каким образом в своем описании Павел подчеркивает важность правильного посева? (Обратите внимание на позицию благодати: сеять «в дух» или чтобы угодить Духу. Нашей целью в жизни должна быть любовь к Богу и к нашим ближним).

 

D. Прочитайте Галатам 6:10. Зачем Павел проводит различие между братьями по вере и остальным миром? (Мы имеем большие обязанности по отношению к «своим по вере»).

 

E. Друг, будет ли твоей целью стать духовным, чтобы суметь нести бремена других? Если ты определил, что ты больше требовательный, чем духовный, будешь ли ты просить Святого Духа помочь тебе из критика преобразоваться в кроткого и благочестивого христианина?

 

VI. На следующей неделе: Хвалиться крестом.

 

Перевод Епанчиной Анны  anechka-ee@mail.ru

Источник: adventist.kz

 


Подробнее:  http://mosadvent.ru/...
Сайт:  mosadvent.ru



Полезное

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
28.10.2017 11:46:52
Религиозные новости
Просмотров: 1931
Ответов: 8
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 4697
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 4333
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 25338
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 8543
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 9535
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 32304
Ответов: 69
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 12060
Ответов: 11
05.08.2013 21:09:45
Кино - Апрель
Просмотров: 12521
Ответов: 20
17.03.2013 22:50:11
Елизавета II подписала хартию Содружества
Просмотров: 3917
Ответов: 1
10.03.2013 11:14:09
Код Дарвина – Проклятье обезьян.
Просмотров: 3739
Ответов: 1
27.02.2013 15:03:39
Биологический Армагеддон рядом
Просмотров: 4415
Ответов: 1
29.01.2013 23:57:18
Ужасная трагедия
Просмотров: 5176
Ответов: 3
22.01.2013 17:41:31
Бесы юродствуют
Просмотров: 2934
11.01.2013 18:57:52
Путин лидирует среди самых влиятельных людей мира
Просмотров: 3493
Ответов: 1
10.01.2013 23:32:02
Апофис
Просмотров: 2966
Ответов: 1
05.12.2012 21:22:22
«Вот, Он идет! Кто выдержит день пришествия Его?»
Просмотров: 4233
Ответов: 2
05.12.2012 18:02:23
Куда бежать от ювеналки?
Просмотров: 3928
Ответов: 1
29.11.2012 11:58:31
Нефтяного наркоза больше не предвидится?! “Однако”
Просмотров: 3746
Ответов: 2
28.11.2012 15:57:47
Изборский клуб
Просмотров: 6155
Ответов: 6
22.11.2012 11:58:50
Извергается вулкан, снятый во «Властелине колец»
Просмотров: 3393
Ответов: 1
15.11.2012 12:29:36
…є Любов - ЗОНА. За дротом...
Просмотров: 2965
14.11.2012 14:01:03
Знамения конца времён
Просмотров: 154055
Ответов: 485
14.11.2012 12:51:45
Новости
Просмотров: 97696
Ответов: 413
30.09.2012 01:40:29
Если мы промолчим, кто скажет за нас?
Просмотров: 9590
Ответов: 17
08.10.2011 07:51:53
Ложные знамения Пришествия
Просмотров: 4912
Ответов: 1
Аудио

Ганс (Хайнc) Шайдингер. Аудио семинар «Воспитание и образование»
Вы никогда не задумывались о том, что спасение и воспитание - одно и то же? Какие библейские советы ...

Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Книга «Путь ко Христу» была впервые издана в 1892 году. При чтении этой книги вы сможете...

Елена Уайт. «Советы для церкви». Аудиокнига mp3
Многие книги Е. Уайт содержат советы и рекомендации непреходящей ценности для Церкви. Содержат ли эт...

Яков Шульзингер. Правоверный. Аудиокнига mp3
Что значит быть правоверным евреем? Какие опасности и невзгоды встречаются на пути человека, пожелав...

Стивен Грабинер. Аудио семинар «Ошибки лидеров»
Ошибки, которые чаще всего склонны допускать руководители-христиане.


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика