Элемент не найден

Обсуждения
26.06.2017 21:26:41
БОЖЬЯ ВЕСТЬ ДЛЯ НАРОДОВ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Просмотров: 9189
Ответов: 76
26.06.2017 21:20:40
Борьба и мужество
Просмотров: 12317
Ответов: 100
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 208
Ответов: 1

Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы


15.01.2012

14 января. Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.

Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 были ранены, в том числе двое тяжело. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек, которые были на борту.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо.

Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.

«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.

Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.

По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян.

Источник: РИА Новости

 

Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

14 января. Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что «врать» могут навигационные карты.

Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — «человеческий фактор» или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС.

Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут «проделывается 52 раза в год». К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда».

Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на «необозначенные на навигационных картах рифы». После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий.

Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина».

Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как «плавучий рай». Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета.

Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц.

ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили.

В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122.

В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести.

Источник: НТВ

Примечание: Также напомним, что в начале октября 2011 года у берегов Новой Зеландии сел/напоролся на риф контейнеровоз «Рена». Как едко замечают он-лайн издание: «Судно, напичканное современными средствами навигации, высокотехнологично село на мель»

 

Капитан «Коста Конкордии» рассказал о причинах крушения

Теплоход «Коста Конкордия» получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).

Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса «Коста Конкордия» не отклонялась.

Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону «Коста Конкордия» совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа.

Круизный лайнер «Коста Конкордия» получил 70-метровую пробоину вечером 13 января. Сообщалось, что судно село на мель или наткнулось на рифы. На борту находились 4234 человека, большую часть удалось оперативно эвакуировать.

По официальным данным, в результате крушения погибли три человека: два пассажира-француза и член экипажа из Перу. Кроме того, известно, что около 50 человек получили ранения, хотя некоторые СМИ сообщают уже о 67 пострадавших. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются.

В числе пассажиров были граждане Казахстана и Украины, а также 108 россиян. По предварительной информации, никто из них в результате крушения не пострадал.

После аварии лайнер накренился на правый борт и начал тонуть. К вечеру субботы корпус «Коста Конкордии» практически полностью ушел под воду, однако часть все еще видна над поверхностью. В полиции Италии предупредили об угрозе загрязнения воды в результате разлива топлива.

Источник: Лента.ру

TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Cruise ship runs aground off Giglio
Costa Concordia (3)
Costa Concordia (4)
Costa Concordia (5)
TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Costa Concordia (7)
Costa Concordia (8)
Costa Concordia (9)
ITALIA-CRUCERO ENCALLADO


Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



Полезное

Лагерное в заокском

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
23.06.2017 13:25:06
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 126295
Ответов: 281
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 3609
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 3781
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 23522
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 8107
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 9095
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 30425
Ответов: 69
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 11396
Ответов: 11
05.08.2013 21:09:45
Кино - Апрель
Просмотров: 11590
Ответов: 20
17.03.2013 22:50:11
Елизавета II подписала хартию Содружества
Просмотров: 3693
Ответов: 1
10.03.2013 11:14:09
Код Дарвина – Проклятье обезьян.
Просмотров: 3541
Ответов: 1
27.02.2013 15:03:39
Биологический Армагеддон рядом
Просмотров: 4087
Ответов: 1
29.01.2013 23:57:18
Ужасная трагедия
Просмотров: 4901
Ответов: 3
22.01.2013 17:41:31
Бесы юродствуют
Просмотров: 2727
11.01.2013 18:57:52
Путин лидирует среди самых влиятельных людей мира
Просмотров: 3220
Ответов: 1
10.01.2013 23:32:02
Апофис
Просмотров: 2804
Ответов: 1
05.12.2012 21:22:22
«Вот, Он идет! Кто выдержит день пришествия Его?»
Просмотров: 3943
Ответов: 2
05.12.2012 18:02:23
Куда бежать от ювеналки?
Просмотров: 3678
Ответов: 1
29.11.2012 11:58:31
Нефтяного наркоза больше не предвидится?! “Однако”
Просмотров: 3494
Ответов: 2
28.11.2012 15:57:47
Изборский клуб
Просмотров: 5764
Ответов: 6
22.11.2012 11:58:50
Извергается вулкан, снятый во «Властелине колец»
Просмотров: 3175
Ответов: 1
15.11.2012 12:29:36
…є Любов - ЗОНА. За дротом...
Просмотров: 2786
14.11.2012 14:01:03
Знамения конца времён
Просмотров: 143133
Ответов: 485
14.11.2012 12:51:45
Новости
Просмотров: 90226
Ответов: 413
30.09.2012 01:40:29
Если мы промолчим, кто скажет за нас?
Просмотров: 9185
Ответов: 17
08.10.2011 07:51:53
Ложные знамения Пришествия
Просмотров: 4723
Ответов: 1
Аудио

Стивен Грабинер. Аудио семинар «Служение на самообеспечении»
Что говорит Библия и Дух Пророчества о евангельской работе за счет собственных средств. Какие виды с...

Магна Паркс. Аудио семинар «Лечение депрессии и духовное здоровье»
Хроническое подавленное состояние; потеря интереса к тому, что ранее было интересно; проблема с конц...

Алексей Опарин. Аудио семинар «Тайны библейской археологии»
«Нет ничего нового под солнцем» в своё время сказал царь Соломон. Автор делает смелые параллели межд...

Алексей Дедов. Утренние вдохновения-2010. Воскресеновка
"Утреннее вдохновение" - это совместный утренний разбор Слова Божьего.

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Весть 1888 года»
Весть о праведности по вере уже однажды была дана народу Божьему. Для чего? В чем состояла суть вест...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика