Элемент не найден

Обсуждения
20.02.2017 12:31:05
Как вычислить наиболее похожее на правду
Просмотров: 769
Ответов: 18
14.02.2017 23:53:30
Структура Откровения
Просмотров: 813
Ответов: 4
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 37557
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 5331
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 65106
Ответов: 402

Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы


15.01.2012

14 января. Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.

Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 были ранены, в том числе двое тяжело. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек, которые были на борту.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо.

Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.

«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.

Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.

По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян.

Источник: РИА Новости

 

Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

14 января. Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что «врать» могут навигационные карты.

Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — «человеческий фактор» или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС.

Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут «проделывается 52 раза в год». К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда».

Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на «необозначенные на навигационных картах рифы». После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий.

Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина».

Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как «плавучий рай». Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета.

Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц.

ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили.

В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122.

В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести.

Источник: НТВ

Примечание: Также напомним, что в начале октября 2011 года у берегов Новой Зеландии сел/напоролся на риф контейнеровоз «Рена». Как едко замечают он-лайн издание: «Судно, напичканное современными средствами навигации, высокотехнологично село на мель»

 

Капитан «Коста Конкордии» рассказал о причинах крушения

Теплоход «Коста Конкордия» получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).

Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса «Коста Конкордия» не отклонялась.

Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону «Коста Конкордия» совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа.

Круизный лайнер «Коста Конкордия» получил 70-метровую пробоину вечером 13 января. Сообщалось, что судно село на мель или наткнулось на рифы. На борту находились 4234 человека, большую часть удалось оперативно эвакуировать.

По официальным данным, в результате крушения погибли три человека: два пассажира-француза и член экипажа из Перу. Кроме того, известно, что около 50 человек получили ранения, хотя некоторые СМИ сообщают уже о 67 пострадавших. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются.

В числе пассажиров были граждане Казахстана и Украины, а также 108 россиян. По предварительной информации, никто из них в результате крушения не пострадал.

После аварии лайнер накренился на правый борт и начал тонуть. К вечеру субботы корпус «Коста Конкордии» практически полностью ушел под воду, однако часть все еще видна над поверхностью. В полиции Италии предупредили об угрозе загрязнения воды в результате разлива топлива.

Источник: Лента.ру

TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Cruise ship runs aground off Giglio
Costa Concordia (3)
Costa Concordia (4)
Costa Concordia (5)
TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Costa Concordia (7)
Costa Concordia (8)
Costa Concordia (9)
ITALIA-CRUCERO ENCALLADO


Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



Полезное



Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
19.02.2017 20:24:44
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 102885
Ответов: 272
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2300
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 3087
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 21196
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 7638
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 8475
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 27636
Ответов: 69
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 10673
Ответов: 11
05.08.2013 21:09:45
Кино - Апрель
Просмотров: 10664
Ответов: 20
17.03.2013 22:50:11
Елизавета II подписала хартию Содружества
Просмотров: 3397
Ответов: 1
10.03.2013 11:14:09
Код Дарвина – Проклятье обезьян.
Просмотров: 3272
Ответов: 1
27.02.2013 15:03:39
Биологический Армагеддон рядом
Просмотров: 3713
Ответов: 1
29.01.2013 23:57:18
Ужасная трагедия
Просмотров: 4523
Ответов: 3
22.01.2013 17:41:31
Бесы юродствуют
Просмотров: 2508
11.01.2013 18:57:52
Путин лидирует среди самых влиятельных людей мира
Просмотров: 2923
Ответов: 1
10.01.2013 23:32:02
Апофис
Просмотров: 2562
Ответов: 1
05.12.2012 21:22:22
«Вот, Он идет! Кто выдержит день пришествия Его?»
Просмотров: 3595
Ответов: 2
05.12.2012 18:02:23
Куда бежать от ювеналки?
Просмотров: 3374
Ответов: 1
29.11.2012 11:58:31
Нефтяного наркоза больше не предвидится?! “Однако”
Просмотров: 3148
Ответов: 2
28.11.2012 15:57:47
Изборский клуб
Просмотров: 5288
Ответов: 6
22.11.2012 11:58:50
Извергается вулкан, снятый во «Властелине колец»
Просмотров: 2940
Ответов: 1
15.11.2012 12:29:36
…є Любов - ЗОНА. За дротом...
Просмотров: 2550
14.11.2012 14:01:03
Знамения конца времён
Просмотров: 134230
Ответов: 485
14.11.2012 12:51:45
Новости
Просмотров: 82332
Ответов: 413
30.09.2012 01:40:29
Если мы промолчим, кто скажет за нас?
Просмотров: 8606
Ответов: 17
08.10.2011 07:51:53
Ложные знамения Пришествия
Просмотров: 4400
Ответов: 1
Аудио

Елена Уайт. «Обетования для последних дней». Аудиокнига mp3
Обетование, или обещание, — что это такое? Какой смысл несет в себе это слово? Словарь русского языка...

Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Книга «Путь ко Христу» была впервые издана в 1892 году. При чтении этой книги вы сможете...

Фил Милз. Аудио семинар «Преимущества народа Божьего»
Последствия Божьего благословения евреев очевидны и сегодня. Народ остатка тоже имеет благословение ...

Джон Буньян. Путешествие Пилигрима в небесный город. Аудиокнига
Это единственная в своём роде книга, описывающая во всей полноте путь исканий человеком Бога, его со...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Медико-миссионерское служение»
История и принципы медико-миссионерского служения.


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика