Элемент не найден

Обсуждения
25.03.2017 18:25:35
Борьба и мужество
Просмотров: 1034
Ответов: 8
19.03.2017 16:13:51
Структура Откровения
Просмотров: 1529
Ответов: 5
11.03.2017 20:04:57
Изюминки
Просмотров: 87998
Ответов: 269
03.03.2017 21:16:07
Библейское начало дня и субботы.
Просмотров: 53329
Ответов: 221
25.02.2017 12:30:36
Откровения которые показал мне Иисус
Просмотров: 21674
Ответов: 66

Лайнер Costa Concordia сел на мель на «несуществующие» скалы


15.01.2012

14 января. Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.

Первоначально сообщалось, что судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе российские туристы, в ночь на субботу село на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 были ранены, в том числе двое тяжело. Однако эти данные не окончательные: спасатели все еще не могут установить, где находятся около 70 человек, которые были на борту.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила дело по факту кораблекрушения и гибели людей. Сразу же по прибытию на остров Джильо Скеттино был допрошен. Он должен был полностью восстановить картину произошедшего и объяснить свои решения и действия экипажа в ходе аварии. Всех прежде всего интересовал вопрос, прочему крупнейшее круизное судно Италии оказалось в непосредственной близости от берегов острова Джильо.

Как стало известно СМИ, капитан Costa Concordia утверждал на допросе, что не отклонялся от установленного курса круиза. По информации из источников в следственных органах Италии, лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.

«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино после допроса телеканалу Tgcom24.

Версию капитана фактически подтвердил и генеральный директор туристической компании Costa Crociere Джанни Онорато (Gianni Onorato). «Некорректно утверждать, что наше судно отклонилось от установленного курса. Имело место непредвиденное происшествие, осложнившееся неожиданным креном судна», — сказал, в частности, глава компании, которой принадлежит лайнер.

По последним данным, обнародованным компанией Costa Crociere, в момент крушения на борту судна находились 3,216 тысячи пассажиров из 62 стран, в том числе 108 россиян.

Источник: РИА Новости

 

Капитан утонувшего лайнера рассказал о странных рифах

14 января. Капитана утонувшего лайнера Concordia допросили. Он сказал, что не мог сойти с маршрута, предположив, что «врать» могут навигационные карты.

Спустя почти сутки после крушения огромного круизного лайнера Costa Concordia у берегов Италии специалисты делают первые предположения — из-за чего все-таки произошла очередная катастрофа на воде. Основная мысль, которая сейчас приходят в голову морякам, — «человеческий фактор» или ошибка командования. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев — необходимо расследование, сообщает ИТАР-ТАСС.

Версию отклонение от курса многие отрицают, приводя солидные доводы. На защиту капитана судна Франческо Скеттино встал гендиректор компании-судовладельца Джанни Онорато. Он сказал, что Скеттино — опытный командир, который столько раз плавал по этому маршруту, что вряд ли мог совершить такой серьезный промах. По словам Онорато, этот круизный маршрут «проделывается 52 раза в год». К тому же лайнер был довольно хорошо оснащен: радары, GPS-системы в наши дни практически исключают «поворот не туда».

Сам капитан Франческо Скеттино сегодня предположил: судно могло налететь на «необозначенные на навигационных картах рифы». После того как командир сошел на берег острова Джильо, его тут же допросили следователи. Итальянские СМИ передают: капитан подробно изложил следствию последовательность своих действий.

Франческо Скеттино, капитан Costa Concordia в интервью каналу Tgcom24: «Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте — прим. ред.). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина».

Эксперты тоже отмечают, что капитан действовал максимально верно при сложившихся обстоятельствах — уверенно и быстро повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС: «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

Еще одна версия — народная, из области недоказуемого. Интернет-пользователи сегодня раздобыли короткое видео, на котором запечатлен момент спуска на воду круизного лайнера, которого в рекламных проспектах называли не иначе как «плавучий рай». Тогда, в 2005-м, традиционная церемония — разбить бутылку шампанского о борт — не удалась. С первого раза не получилось, а это, утверждают знатоки, — плохая примета.

Другие уже составляют ужасающую статистику морских происшествий — без конца тонущих лодок, паромов, траулеров, электроходов. Так, в 2011-м катастрофы происходили чуть ли не каждый месяц.

ПРАЙМ-ТАСС приводит статистику: в январе у острова Ява загорелся паром, жертв — 27, пострадавших — почти 200. В апреле на востоке Бангладеш перевернулось пассажирское судно: погибли четверо, 90 пропали без вести. В мае пропали без вести в Конго то ли 100, то ли 300 человек — перевернулась баржа. И точных данных о числе находившихся на борту нет до сих пор. В июне — пожар на судне в Красном море, утонули около 197 нелегальных мигрантов из соседних стран, трое выжили.

В июле — страшная катастрофа в России: затонул двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Крушение произошло во время грозы в Куйбышевском водохранилище, в трех километрах от берега. Из 201 человека, находившихся на борту, погибли 122.

В сентябре затонул паром, следовавший из Занзибара в Танзанию. Был сильный перегруз — на борту находилось более 600 пассажиров, погибли более 240 человек. В ноябре у побережья Иордании затонул паром, пассажиры не найдены. В декабре — опять остров Ява, снова плыли нелегальные мигранты, нашли 51 тело, около 150 человек пропали без вести.

Источник: НТВ

Примечание: Также напомним, что в начале октября 2011 года у берегов Новой Зеландии сел/напоролся на риф контейнеровоз «Рена». Как едко замечают он-лайн издание: «Судно, напичканное современными средствами навигации, высокотехнологично село на мель»

 

Капитан «Коста Конкордии» рассказал о причинах крушения

Теплоход «Коста Конкордия» получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).

Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса «Коста Конкордия» не отклонялась.

Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону «Коста Конкордия» совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа.

Круизный лайнер «Коста Конкордия» получил 70-метровую пробоину вечером 13 января. Сообщалось, что судно село на мель или наткнулось на рифы. На борту находились 4234 человека, большую часть удалось оперативно эвакуировать.

По официальным данным, в результате крушения погибли три человека: два пассажира-француза и член экипажа из Перу. Кроме того, известно, что около 50 человек получили ранения, хотя некоторые СМИ сообщают уже о 67 пострадавших. Еще 69 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются.

В числе пассажиров были граждане Казахстана и Украины, а также 108 россиян. По предварительной информации, никто из них в результате крушения не пострадал.

После аварии лайнер накренился на правый борт и начал тонуть. К вечеру субботы корпус «Коста Конкордии» практически полностью ушел под воду, однако часть все еще видна над поверхностью. В полиции Италии предупредили об угрозе загрязнения воды в результате разлива топлива.

Источник: Лента.ру

TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Cruise ship runs aground off Giglio
Costa Concordia (3)
Costa Concordia (4)
Costa Concordia (5)
TRAGEDIA AL GIGLIO, NAVE DA CROCIERA FA NAUFRAGIO: TRE MORTI
Costa Concordia (7)
Costa Concordia (8)
Costa Concordia (9)
ITALIA-CRUCERO ENCALLADO


Подробнее:  http://feedproxy.google.com/...
Сайт:  feedproxy.google.com



Полезное

Сокрытое сокровище



Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Обсуждение новостей
09.03.2017 15:50:46
Эндшпиль, проект глобального порабощения человечества.
Просмотров: 108167
Ответов: 276
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 2671
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 3257
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 21656
Ответов: 30
11.05.2014 13:58:09
Ювенальная юстиция, как проявление демократии
Просмотров: 7731
Ответов: 3
12.03.2014 23:51:09
Когда становится стыдно, что ты — человек…
Просмотров: 8628
Ответов: 4
24.02.2014 22:42:42
Граница Правды - не прямая.
Просмотров: 28272
Ответов: 69
12.11.2013 23:14:23
Ватикан поверил в инопланетян
Просмотров: 10876
Ответов: 11
05.08.2013 21:09:45
Кино - Апрель
Просмотров: 10900
Ответов: 20
17.03.2013 22:50:11
Елизавета II подписала хартию Содружества
Просмотров: 3462
Ответов: 1
10.03.2013 11:14:09
Код Дарвина – Проклятье обезьян.
Просмотров: 3341
Ответов: 1
27.02.2013 15:03:39
Биологический Армагеддон рядом
Просмотров: 3791
Ответов: 1
29.01.2013 23:57:18
Ужасная трагедия
Просмотров: 4615
Ответов: 3
22.01.2013 17:41:31
Бесы юродствуют
Просмотров: 2562
11.01.2013 18:57:52
Путин лидирует среди самых влиятельных людей мира
Просмотров: 2973
Ответов: 1
10.01.2013 23:32:02
Апофис
Просмотров: 2608
Ответов: 1
05.12.2012 21:22:22
«Вот, Он идет! Кто выдержит день пришествия Его?»
Просмотров: 3659
Ответов: 2
05.12.2012 18:02:23
Куда бежать от ювеналки?
Просмотров: 3452
Ответов: 1
29.11.2012 11:58:31
Нефтяного наркоза больше не предвидится?! “Однако”
Просмотров: 3219
Ответов: 2
28.11.2012 15:57:47
Изборский клуб
Просмотров: 5384
Ответов: 6
22.11.2012 11:58:50
Извергается вулкан, снятый во «Властелине колец»
Просмотров: 2995
Ответов: 1
15.11.2012 12:29:36
…є Любов - ЗОНА. За дротом...
Просмотров: 2605
14.11.2012 14:01:03
Знамения конца времён
Просмотров: 136040
Ответов: 485
14.11.2012 12:51:45
Новости
Просмотров: 84229
Ответов: 413
30.09.2012 01:40:29
Если мы промолчим, кто скажет за нас?
Просмотров: 8787
Ответов: 17
08.10.2011 07:51:53
Ложные знамения Пришествия
Просмотров: 4482
Ответов: 1
Аудио

Преториус Мэринг. Аудио семинар «Евангелизм»
Самое высокое образование и главная специальность, которую стоит освоить - наука спасения душ. Как п...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Дух Святой»
В данном семинаре пастор Атвуд открывает действия Святого Духа на основании Библии и Духа Пророчеств...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Служение на самообеспечении»
Как руководитель предприятия на самообеспечении и как человек, находящийся в служении на самообеспеч...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Очищение святилища»
Со смертью и вознесением Иисуса Его служение для людей не закончилось, оно продолжается в Небесном С...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Как работает спасение»
Семинар посвящен более глубокому изучению вопроса Плана спасения.


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика