95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №84
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. «Знамения времен»

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №84

09.02.2019

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №84

Победа над искушениями одерживается не во время искушения, а до него (Евр. 4:16).

Как-то раз я слушал одного проповедника, приводившего различные примеры того, как, по его мнению, мы должны преодолевать искушения. “Предположим, — говорил он, — что у вас проблемы с алкоголем. Вы подъезжаете к винному магазину и покупаете бутылку вина. Затем возвращаетесь в машину, открываете бутылку и подносите ее ко рту. И вдруг вы осознаете, что впали в искушение!” Это точно!

Проповедник продолжал: “Предположим теперь, что вы страдаете наркотической зависимостью. Вы встречаетесь с наркоторговцем и покупаете у него пачку сильнейшего препарата. Затем возвращаетесь домой, достаете шприц, нагреваете смесь, и, едва только вы собрались воткнуть иглу, как вдруг понимаете, что впали в искушение. Что вы станете делать?”


Возможно, одной из наших самых больших проблем с искушением является то, что мы ждем момента, описанного этим проповедником, и только тогда пытаемся решать, как нам поступить. Но уже слишком поздно! Если грех зарождается в уме, в допущении того, что мы перестали доверять Христу и наша связь с Ним потеряна, значит искушение уже имело место и мы поддались ему намного раньше. Если грехами являются не только неправедные поступки, но также и неправедные мысли, намерения и желания (о чем мы уже говорили в предыдущих главах), тогда мы поддались искушению еще до того, как отправились в винный магазин или к торговцу наркотикам и. Искушение стало грехом в момент согласия с ним в мыслях. Планирование греха и его реализация на деле следовали за этим как неизбежный результат греха, который уже совершился.

В книге “Нагорная проповедь Христа” говорится следующее: “Когда человек впадает в тяжкий грех в момент искушения, он всего лишь обнаруживает и делает явным то зло, которое до поры до времени скрывалось от глаз в глубине его души. „Каковы мысли в душе его, таков и он”; ибо из сердца „источники жизни” (Притч. 23:7; 4:23)”.

Если вы провалились на экзамене по математике, причиной этого явилось то, что вы в свое время не радели об изучении таблицы умножения или пренебрегали каждодневным решением задач. Если вы вдруг обнаруживаете недостачу на вашем банковском счете, то в действительности проблема имела место тогда, когда при выписывании чеков вы или сложили, или вычли неправильно. Если вы тонете в самом глубоком месте плавательного бассейна, это происходит потому, что вы не научились держаться на воде, плавая на малой глубине.

Сильный использует всевозможные способы, пытаясь противостать греху в момент искушения. Слабый пробует те же приемы и находит, что все они одинаково бесполезны. Дело не в том, чтобы во время искушения найти правильные слова, или нужную молитву или подходящий псалом. Самое главное — обрести Источник силы, чтобы в момент искушения Дух Господень встал на вашу зашиту.

Любая попытка выжать из себя правильное поведение в критический момент искушения приводит к сосредоточению внимания на себе, что и заводит нас в тупик. Единственный путь, благодаря которому можно противостать греху и дьяволу, — это взирание на Иисуса, а не на себя. Даже люди сильные обнаруживают: когда они отделены от Христа, все, на что они могут надеяться, — это управление своими поступками. Они не могут изменить желания своего сердца.

Когда Иисус подошел к Своим ученикам в Гефсиманском саду и нашел их спящими, Он сказал им: “Встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение” (Лк. 22:46). Были ли они искушаемы в тот момент? Пожалуй, у них было искушение поспать. Но причиной их поражения во время искушений было то, что они пренебрегли доступной им силой свыше. И когда настал решающий момент, то именно из-за этого пренебрежения все они оставили Его и скрылись. В Послании к Евреям 4:16 мы находим совет приступать “с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи”. Как часто мы лишь говорим об этом, вместо того чтобы благовременно приходить с дерзновением к престолу благодати. Действительно, Иисус всегда принимает нас, когда бы мы ни обратились к Нему, но только через стремление обрести Его милость у престола благодати сейчас мы будем иметь благодать для помощи потом, когда в ней возникнет необходимость. Он всегда предлагает прощение греха, но если мы будем избавлены от согрешения, то только потому, что приходим к Нему за Его силой прежде, чем возникнет искушение. Мы побеждаем благодаря тому, что учимся пребывать но Христе день за днем, каждый миг.








Читать далее на zadumaisa.com


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи