ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
10 апреля ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ГРОМКИМ КЛИЧЕМ ВЕСТИ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Итак, когда мы достигнем времени позднего дождя и громкого клича, времени, когда ангел сойдёт с неба, имея великую силу и власть, как это сказано в слове Божьем, мы будем подведены к такому же этапу, к которому привело нас изучение того, что прямо перед нами, и того, что ведёт нас к пониманию будущих событий. Один из предметов нашего изучения, а именно: изучение грядущих событий с целью знать, чего нам ожидать, привело нас к шести или семи различным событиям, которые однозначно указывают на то, что сейчас настало время, в которое работа завершится очень быстро, а мы находимся в центре заключительных событий истории мира. Мы коснёмся нескольких различных высказываний из Свидетельств Духа Божьего, которые, собранные вместе, показывают то же самое со своей стороны.
Итак, поздний дождь является громким кличем вести третьего ангела, а также началом той вести славы, которая осветит землю. Но поздний дождь является учением о праведности. Когда эта весть праведности Божьей, как таковая, пришла к нам как к народу? (Собрание: "Четыре года назад"). Где? (Собрание: "В Миннеаполисе"). Да. Об этом мы говорили в прошлый раз. Об этом мы можем снова прочитать в Бюллетене №7, стр. 183. Я не думаю, что это можно сказать ещё более ясно, чем было сказано.
Итак, эта весть о праведности Христа является громким кличем. Она является поздним дождём. Мы уже молились здесь на этой Конференции о позднем дожде, не так ли? Молились ли вы? (Собрание: "Да"). Чего же вы искали в то время, когда вам был дан ответ на вашу молитву? Готовы ли вы сейчас к принятию позднего дождя? Мы молились о нём здесь. Сейчас мы видим эту связь. Свидетельства говорят нам о том, что это такое. Иоиль также говорит нам о том, что это такое. Я просто спрашиваю сейчас, готовы ли вы принять поздний дождь? То есть, готовы ли вы принять Божью весть о праведности, согласно праведности? Давайте взглянем на этот вопрос немного глубже. Иоиль говорит, согласно комментариям, что поздний дождь - это Учитель Праведности, который приносит учение о праведности согласно праведности. Кому принадлежит сама идея праведности? (Собрание: "Богу"). Нет, мне. (Собрание: "Нет, Богу"). Да, но я являюсь исполнителем. (Собрание: "Нет"). Почему? Если я принимаю праведность Христа таким образом, который соответствует моим собственным представлениям, разве этого не достаточно? Разве это не принятие позднего дождя? Разве это не принятие праведности Христа? (Собрание: "Нет, сэр. Это ваша собственная праведность"). Но именно так обстоит дело со многими людьми, которые услышали эту весть о праведности Христа. Они приняли весть о праведности Христа согласно их собственной идее о том, что такое Его праведность, и они совсем не имеют Христа. Проповедь 11. Советую купить одежду.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
11 апреля КАК НАМ ПРИНЯТЬ ЭТО?
А сейчас давайте снова зададимся вопросом: как нам принять это? Как это должно быть дано? "Согласно праведности". В таком случае, как это должно быть принято? "Согласно праведности." Это дано "согласно праведности", и мы должны принять это "согласно праведности". Мы должны принять это таким, каким оно нам дано. Но давайте ещё немного глубже вникнем в эту мысль, а я не спешу поскорее прослушать эту истину и забыть о ней. Когда мы принимаем это учение, это учение о праведности "согласно праведности", мы должны принять его согласно Божьему пониманию праведности, а не согласно нашим собственным меркам по этому поводу. Кто думает о принятии вести о праведности Христа согласно своему собственному пониманию этого, никогда не сможет принять её. Нам необходимо принять её согласно Божьему пониманию этого и согласно ничему другому, чем Божьему пониманию праведности. Ничто другое, кроме этого, вовсе не является праведностью.
Есть одна мысль, которая уже звучала, и которая, когда она была представлена 4 года назад и в последующее время, была принята многими такой, какой она была дана, с радостью о том, что Бог имеет для нас праведность, способную устоять на суде, и которая позволяет нам быть принятыми в Его глазах. Праведность, которая гораздо лучше, чем то, что могут произвести люди в течение многих лет тяжёлого труда. Люди дошли почти до изнеможения, пытаясь произвести достаточную степень праведности, которая устоит во время скорби и позволит радостно встречать Спасителя во время Его пришествия, однако они не достигли своей цели. Эти дорогие души были так рады обнаружить, что Бог уже соткал одежду праведности и предложил её в качестве безвозмездного дара каждому, кто примет её, и которая будет полностью отвечать всем требованиям прямо сейчас, а также во время суда, язв и во всю вечность, что они с радостью приняли её такой, какую Бог её им дал, и от всего сердца вознесли свою благодарность Господу за неё. Другие же не пожелали иметь с ней ничего общего, и отвергли её полностью. Третьи, по-видимому, заняли промежуточное положение. Они не приняли её полностью, но и не отвергли её со всей решительностью и открыто. Они решили занять среднее положение, чтобы последовать за основной массой, если эта масса решит пойти в этом направлении. Они надеялись принять весть о праведности Христа и саму праведность Христа именно таким образом. Поэтому эта прослойка до сих пор находится где-то посередине, - между теми, кто открыто и прямо отвергает, и теми, кто открыто и прямо принимает эту весть. Те, кто занимает такую настроенную на компромисс позицию, готовы распознать и понять весть о праведности Христа не более, чем четыре года назад.
Некоторые из этих братьев, со времени нашей встречи в Миннеаполисе, как я сам слышал, говорят "аминь" в ответ на те проповеди и высказывания, которые являются откровенно языческими, но в то же время они были глубоко убеждены тогда в том, что там проповедовалась праведность Христа. Некоторые из открыто противодействовавших и голосовавших тогда против этой вести, впоследствии, как я сам слышал, говорили "аминь" в ответ на те утверждения которые были до такой степени католическими и папскими, что их может изрекать даже сама католическая церковь. Об этом я хотел бы говорить на одной из наших встреч и обратить ваше внимание на утверждения и учение католической церкви об оправдании верой. Я собираюсь сделать это на одной из наших будущих встреч, чтобы мы увидели, каково учение католической церкви об оправдании верой. Кто-то скажет: "Я и не знал, что католическая церковь имеет учение об оправдании верой." Уверяю вас в том, что она верит в это. Это учение действительно существует в этой церкви. Кто-то скажет: "Я думал, что они верят в оправдание делами." Это правда. Они верят только в оправдание делами, и ни во что другое, но преподносится всё это под видом оправдания верой. И они не единственная группа людей, которая поступает так. Они не одиноки в этом. Проповедь 11. Советую купить одежду.