ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 декабря ЕГО УСПЕХ БУДЕТ ЕГО ОДНОЗНАЧНОЙ ПОГИБЕЛЬЮ
Папство видит то же самое, что и мы. Мы видим этот мир в своей смертельной агонии. Мы видим, что общество раскалывается на куски, мы видим трепещущие правительства. Папство видит то же самое, и оно планирует возвысить себя над всем, что проходит эту агонию в конце времени. Мы видим, что это время уже наступает, потому что его триумф будет построен именно на этой предсмертной агонии. Папство само получит новую жизнь, и затем прославит себя этим, "роскошествуя, говоря в сердце своём: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"" "За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее."
Разве мы не находимся сейчас в самом водовороте событий, которые приведут к развязке, прежде чем этот водоворот не остановится? Мы уже в нём. Водоворот уже кружится. Так для чего же мы здесь, как не для того, чтобы рассказать людям о том, что мир находится сейчас в своей предсмертной агонии, и призвать их к тому, чтобы они прибежали к Тому, Кто даёт жизнь?
Разве папство уже не переживало то же самое? Разве папство не видело, практически, этот мир в своей предсмертной агонии? Весь мир был во власти римской империи. Вся цивилизация была в его власти, под его контролем. Папство видело, как Римская империя развалилась на куски. Оно видело последующую за этим повсеместную анархию. Если рассматривать этот мир таким, каким он был тогда, папство уже однажды видело этот мир в своей предсмертной агонии, и именно из этой предсмертной агонии мира оно возвысило себя до величия, которое оно имело в Тёмное Средневековье, и принесло такой вред, который до сих пор отражается эхом в этом мире. Папство видит, что те же самые признаки становятся явными, что те же самые процессы происходят в народах, и оно поздравляет себя: "Мы сделали это однажды. Однажды я вознеслось над руинами. Я сделаю это снова. Прошлая моя попытка продемонстрировала этому миру, что я превыше всего земного; в этот раз моя попытка продемонстрирует этому миру, каким бы многочисленным он ни был, что "я, и никого кроме меня." Я буду владычицей всегда.
"Сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" Вот каков её тон. Вот чего она ожидает. И Бог открыл нам это в пророчествах, которые перед нашими глазами. Бог желает, чтобы мы обратились ко всем людям, говоря, что этот мир находится в своей предсмертной агонии. Папство вознесло себя из руин смертельной агонии Римской империи, и по этому же образцу своего старого опыта, оно намерено совершить подобное и сейчас. Оно преуспеет, это однозначно. Также однозначно и то, что его успех будет его однозначной погибелью; и поэтому "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее". Проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны
Проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа
Вторник, 5-е февраля 1895 года.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
31 декабря НО ЭТО ЖЕ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО
Мы рассматривали доказательства, которые открывают нам существование и активную деятельность как зверя, так и его образа в США. Оби эти силы сейчас захватывают эшелоны законодательной власти, исполнительной власти, чтобы использовать их для преследования тех же целей, а именно: навязывания начертания зверя. Наша же весть раскрывает эту деятельность. "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией..." Мало, однако, просто говорить людям о том, что курс действий, который мы видим, неверный, до тех пор, пока мы ясно не покажем, что это действительно так. Мало будет говорить об этом, если мы не покажем всю правду на основании Священных Писаний. Поэтому сегодня мы будем изучать сами причины греховности такого вида действий зверя и его образа.
Мы начнём с послания Филлипийцам, 3:12. "Наше же жительство - на небесах, откуда мы и ожидаем Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа." Это и есть Божье мнение относительно каждого христианина: гражданство каждого христианина принадлежит небесам. Другой перевод говорит: "Наше обитание на небесах", но это слово "обитание" означает не только наши слова и наши беседы друг с другом о наших домашних делах, или о чём-то другом, но оно означает наш образ жизни, наш стиль поведения, наши привычки, которые принадлежат небесам.
Поскольку наше жительство, или гражданство каждого христианина является небесным гражданством, то какое отношение имеет небесный гражданин, или небесное правительство к политике или правительству земному, либо к какому-то ещё, каким бы ни было это правительство и политика? Да и вообще, какое отношение гражданин одного государства имеет к политическим вопросам или делам любого другого государства?
Те люди, о которых мы читали на предыдущих встречах, исповедуют небесное гражданство, исповедуют, что их жительство, как говорит Писание, на небесах, но они постоянно вовлечены в политические процессы государств на этой земле. Они исповедуют небесное гражданство, и всё же манипулируют делами и процессами этого земного царства! Они исповедуют гражданство царства Божьего, но участвуют в делах царства человеческого, намереваясь чего-то в нём достичь. Но это же просто невозможно. Проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа