Цитата |
---|
Динни написал: Знаете, у меня сложилось такое впечатление, что я влезла не в свою компанию, настолько игнор бросается в глаза. Я полагала, тут форум,где ЛЮБОЙ задает вопросы и отвечает. Но складывается ощущение, что тут какой-то "междусобойчик". Или еще такое, что "ну что за глупые вопросы, не будем же мы опускаться до такого примитивного уровня"... Почему игнор? Или только за вас умер Христос? |
Да нет, просто я не видел вашего вопроса. Игнор действительно есть между старыми знакомыми. которые друг друга поняли, но не приняли, к вам это не относится.
Цитата |
---|
Динни написал:
Цитата |
---|
Цитатаprognozz написал: Не Бог помогает нам, - Мы только рабы у Бога. |
Почему же рабы, а не дети? ---- "Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"" (Если приняли, конечно) |
Понял. конечно. Павел говорит: "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа..." - Фил.1:1, или: "Павел, раб Божий..." - Тит.1:1.
Он говорит это в том смысле, что выполняет не свою волю, а Божью. Это такой духовный маркер детей Божьих. А дух рабства, о котором говорится, это страх смерти, присущий невозрожденным душам не зависимо от их религиозности. Но религиозных людей этот подсознательный страх заставляет унижаться пред Богом, потому что они не познали Его сути и Он для них только огонь поядающий. Поэтому они так любят церемонии и обряды, они прячутся в них от Бога, пытаются откупиться от Него, хотя на словах как бы верят, что Он их любит. Но в самом деле они не верят, потому что не исполняют Его воли, они не рабы Божии, а рабы греха.
Вот в чем дело.
А стих это только личный опыт, он же без объяснения ситуации, в которой написан, поэтому и кажется обломком смысла... Но если понимать автора по всему, что им написано и доступно, то и этот обломок найдет свое место и все будет ясно с ним. Но это как бы не обязательно.
Христианство это такая жизнь, в которой нельзя говорить то да, то нет, в смысле что-либо опрометчиво утверждать или говорить не зная, что. Для меня всё, что я говорю растет из одного корня и потому я к мыслям своим придирчив без меры, потому что очень не хочу, чтобы плоть (самомнение) говорила вместо духа. Этого хватает в межличностном общении, хотя и там оно лишне. Но в том, что относится до веры и опыта и до богопознания внутренний фильтр очень строгий.
Посмотри Фил.2:12(б)-13, там основание мысли выраженной в стихе.