О какой вере идёт речь? Вера Христа.
МЫ ДОЛЖНЫ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ВЕРЕ ХРИСТА
Вера Христа, что это такое, мы прочитаем материал из книги «Отражая Христа» за 9-е марта: « Многие люди, видимо не представляют себе, что такое вера? Многие сетуют на тьму и разочарование. Я спрашивала: «Обращали ли вы лица к Иисусу? Взирали ли вы на Него, Солнце праведности? Вам нужно ясно объяснить церквам, что такое Вера и полная зависимость от праведности Христа…
Уделялось так мало внимания Христу, Его несравненной любви, Его великой жертве, принесённой ради нас, что сатана почти полностью скрыл от нас, что мы можем и должны иметь в сердце Иисуса Христа. Мы должны меньше искать духовной помощи у людей и больше, гораздо больше стремиться к Иисусу Христу, нашему Искупителю».
Здесь и даётся ответ на этот вопрос. Мы должны найти его у Христа, в Его опыте жизни на земле. Но мы пока мало понимаем это место, и не обращаем внимание в суть его. Давай прочитаем дальше: «Миру дана спасительная весть, весть третьего ангела. Заповеди и Вера Иисуса одинаково важны, чрезвычайно важны, и весть о них должна быть провозглашена с одинаковой силой».
Заметьте, в третью весть входят: Заповеди и Вера Христа, и они должны быть представлены с одинаковой силой, ни больше ни меньше. Этот материал написан был в 1889г., после знаменитой конференции 1888 года. Но в чём была проблема в то время и в наше время, и что не хватало Израилю 40 лет в пустыне?
Прочитаем дальше: « Первая часть вести подчёркивалась больше, а вторая - только иногда».
На первую часть весть обращали больше внимания, чем на вторую, и весть была лишена силы спасать нас от наших грехов, потому что самая главная сила этой вести осталась не раскрытой в то время, которая заключалась именно во второй части вести третьего ангела - в Вере Христа.
Читаем дальше: «Вера Иисуса не понята?». Опыт Христа, чем Он жил всё
время на земле, был закрыт для нас, откровение Христа, которое имел апостол Павел в своё время, было утеряно. Не видя этой веры у Него, она никогда не могла быть взращена в нас. Как мы можем получить «велосипед», когда мы ни разу не видели его в руках у Христа? Вот это было тем, что Господь готов был дать нашей церкви сразу за вестью 1888г., если бы мы проявили веру в это познание Веры Христа. Но поскольку мы не поверили Господу, Он не мог дать эту силу, содержащейся в этой вести, и мы пошли в пустыню, как и Израиль. А когда мы поняли свою ошибку, и пожелали исправить своё положение, многие покаялись, но потерпели поражение в кризисе после 1888-х годов, когда типография и санаторий в Балт - Крике сгорели дотла, «корабль» наш наткнулся на айсберг, и эта весть была лишена силы Святого Духа обличать, и поражать наши грехи.
И до этого времени мы исполняем на себе это пророчество: "Ибо ты говоришь: а я богат, разбогател и не в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп и наг"и (Откр.3:17), о чём и свидетельствует наше духовное состояние - теплота Лаодокии или наше неверие.
Вестница дальше пишет « Мы должны говорить о ней, мы должны жить ею, молиться о ней и наставлять людей, чтобы они воплощали эту часть вести в свою повседневную жизнь" - эту Веру Христа.
В «Ранних произведениях» на 118 стр. ор. написано: « После сего я увидела третьего ангела (Откр. 14:9-11). Сопровождавший меня ангел сказал: «Дело его страшно и ужасно. Он отделяет пшеницу от плевел и запечатлевает её, связывая в снопы для небесной житницы. Все наши мысли, всё наше внимание должно быть посвящено этому процессу»! До этого времени, та весть которую мы считали, что мы её проповедовали, не имела такой силы совершить Божью очищающую работу в нашей среде. Эта сила заложена в Вере Христа, и она совершит свою работу в церкви силой Святого Духа.
Вестница пишет : « Почему мы молчим о Христовой праведности и о Его любви к этому миру? Почему мы не даём людям того, что оживит и пробудит их к новой жизни? Апостол Павел был исполнен радости и восхищения, когда провозгласил: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе"…
« Характер Христа безгранично совершенен. Христос должен быть возвеличен, постоянно находиться перед нашими глазами, ибо Он - сила, могущество, освящение и праведность для всех, верующих в Него».
Поэтому сутью вести праведности по вере составляет истина о том, как Христос силой Небесного Отца Сам приобрёл эту праведность верою от Него, как и написано в Послании к Римлянам 4:13,16. и в Послании к Галатам 3:16: "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. И так по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех… Но Аврааму даны обетования и семени его. Не сказано "и потомкам", но как бы об одном: " И семени твоему", которое есть Христос".
Прочитаем ещё выдержки из Духа пророчества о Вере Христа в нашей человеческой природе из книги "Христос побеждающий" за 2-е января: "Адам пал и сатана решил, что ему удастся уловить Христа после того, как Он примет человеческую природу. В смертельной борьбе Сын Божий мог полагаться только на своего Небесного Отца. Всё совершалось по вере".
За 6-е июня "Вождь нашего спасения стал усовершенным Праведником через страдания".
За 1-е июля "Пребывая в постоянной молитве к Своему Отцу и прося подготовить Его к успешному противодействию врагу, Христос не ощущал признаков голода. Он всё время проводил в ревностной молитве, уединившись с Богом, Он как бы находился в присутствии Своего Отца, стремясь получить Его силу для сопротивления врагу, а также уверенность в том, что Ему будет дана благодать для выполнения всего, что Он предпримет ради человечества. Его душа питалась хлебом жизни подобно тому, как сегодня будут насыщены все искушаемые души, обращающиеся к Богу за помощью. Он питался той истиной, которую должен был передать людям, как имеющий власть избавлять их от сатанинских искушений".
За 2-е июля "В ушах сатаны всё ещё звучали слова, донесшиеся с неба: " Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Но он твёрдо решил заставить Христа разувериться в этом свидетельстве… Если бы сатане удалось поколебать доверие Христа Богу, то победа в великой борьбе досталась бы ему".
За 3-е июля " Затем сатана поднял Христа на вершину храма и предложил Ему броситься вниз. Таким путём он попытался ввести Его в грех самонадеянности. Похоже, враг имел власть переносить Христа в любое место… Но никакой подкуп, никакие искушения проявить Свои Божественные полномочия не могли заставить Его сойти с определённого Богом пути".
За 24-е июля "Спаситель одолел коварного врага, показав нам путь к победе. Он оставил нам пример того, как нужно противостоять сатане с помощью Писания. Он мог прибегнуть к Своей Божественной силе и ответить дьяволу Своими словами, но тогда Его пример не имел бы для нас никакой ценности. Христос пользовался только Писанием".
За 5-е августа " Святой Дух открыл ему, что Его жизнь должна быть принесена в жертву".
Книга " Свидетельства для церкви" том 2 "Страдания Христа" на 210 стр. оригинала. "Когда Христос испытывал предсмертную агонию, Его вера и надежда пошатнулись, поскольку Он уже не получал заверений, которые имел до сих пор, в том, что Бог по - прежнему одобряет и принимает Своего возлюбленного Сына. Тогда Искупитель мира положился на очевидные свидетельства, до сих пор подкреплявшие Его, а именно то, что Его Отец принимает Его труды и доволен Его работой. В предсмертной агонии, отдавая Свою драгоценную жизнь, Он должен лишь верой уповать на Того, Кому всегда с радостью повиновался".
Дальше вестница Божья пишет: « Мы можем поставить перед собой твёрдую цель: размышлять о небесных качествах Иисуса Христа; мы можем говорить о Его любви, рассказывать и петь о Его милости, мы можем принять Его как Своего Личного Спасителя. Тогда мы будем одно целое со Христом. Мы будем любить то, что любил Христос, и ненавидеть грех, который Он ненавидел. Об этом мы будем говорить, об этом размышлять…
«Нам всегда следует видеть перед собой прощающего грехи Спасителя. Но мы должны верно представить Его людям - как пришедшего умереть, чтобы возвеличить и прославить Закон Божий и в то же время оправдать грешника, который полностью полагается на заслуги Крови Распятого и Воскресшего Спасителя»…
Пусть Господь благословит всех нас понять, принять и занять правильную позицию в этом архиважном вопросе, что касается вести третьего ангела, чтобы мы не прошли мимо, и это исполнилось силой Божьей в нашей жизни по примеру Христа, благодаря Его заслугам. Христос любит всех и приглашает всех придти к Нему и научиться от Него. Он говорит: "Я есмь Путь, Истина и Жизнь". "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня". "Кого люблю, тех обличаю и наказываю".
Дабы мне познать Его за 15 апреля
В глазах людей Христос был лишь человеком, хотя Он был совершенным человеком. В Своей человеческой природе Он был воплощением Божественного характера. Бог вложил черты Своего характера в Своего Сына, дал Ему Свою силу, Свою мудрость, Свою доброту, Свою верность, Свою духовность и Свое благоволение. В Нем, хотя и в человеческом естестве пребывает все совершенство характера, все Божественное превосходство. И на вопрос Своего ученика: “Покажи нам Отца и довольно будет для нас” Он мог ответить: “Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел и Отца; как же ты говоришь „покажи нам Отца“?.. Я и Отец — одно” (Ин. 14:8, 9; 10:30).
Вера Христа. «Моисею было дано такое наставление: «Смотри… сделай все по образу, показанному тебе на горе» (Евр. 8:5). Хотя Моисей был исполнен рвением в служении Богу и в его распоряжении были самые искусные и талантливые люди, способные осуществить любые его замыслы, он не должен был делать ничего, будь то колокольчик, гранат, кисточка, кайма завеса или какой-нибудь сосуд, что хоть как-то отличалось бы от показанного ему образца… Сорок дней продолжалось их общение с Богом, и когда он сошел к подножию горы, то был готов в точности описать то, что было показано ему на горе…
Многие впали в заблуждение потому лишь, что тщательно следовали собственным представлениям, а не Божьим. Сам Христос провозгласил: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего » (Ин. 5:19). Он во всем покорился Богу и не строил Сам ни замыслов, ни планов. Он жил, принимая Божий замысел о Себе, и Отец день за днем открывал Ему Свои намерения. Если же Иисус был настолько зависим и заявлял: «Что Отец делает, то делаю и Я», то тем паче должны и мы быть зависимыми от Бога в постоянном наставлении, дабы жизнь наша стала осуществлением Его намерений!..
Мы должны отказаться от своих путей. Гордыня, самодостаточность должны быть распяты, а пустота заполнена Духом и силой Божьей… Ходил ли Христос, Величие Неба, Своими путями? Посмотрите, как изнывала Его душа в Гефсимании, когда Он молился Своему Отцу. Отчего на Его челе выступили кровавые капли страдания? О, грехи всего мира были возложены на Него! Именно разделение с любовью Отца заставило Его бледные, дрожащие уста исторгнуть вопль: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия» (Мф. 26:39). Три раза Он возносил эту молитву, но каждый раз завершал ее словами: «Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42). Таково должно быть и наше отношение—не Моя воля, но Твоя, Боже, да будет. Это и есть истинное обращение.
Божьих благословений вам по Его воле.