Цитата |
---|
Stanis пишет: На вопрос, как соблюдать субботу, можно утвердительно ответить: только верою! Достаточно много аргументов были приведены из проповеди Джоунса №20 ВЕСТИ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893 года (пост #2 ), которую следовало внимательно почитать и проанализировать. Пытаться искать какие-то методы своими силами чего-то добиться в соблюдении субботы как дня Господня схожи попыткам фарисеев, которые в конце концов обременили этот день человеческими заповедями. Усилия необходимо направить на проявлении веры в силу Божьего слова, а не на способности своей греховной природы. Проблема неудовлетворенности в соблюдении субботы кроется в неправильном понимании сущности веры, ибо без веры угодить Богу невозможно, а угождающий Богу получает Божьи благословения. Текст Евреям 11:1: " Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" ставит ударение на ожидание и уверенности как условий осуществления невидимого. Позиция
Цитата |
---|
Ivan написал: 1. Текст, тобой процитированный сообщает, что "вера есть осуществление..." (Евр.11:1), а не ожидание, как утверждаешь ты. |
противоречит пониманию веры, как открыто в Писании и тому что было сказано через вестников Божьих, Джоунсом и Ваггонером. Не кажется ли это попыткой искажения истины? |
Вера - осуществление или ожидание?Я хорошо помню слова А.Джоунса из "Уроков веры" о том, что Вера - это ожидание того, что Слово Божье Само исполнит то, о чем Оно говорит. Но где, говоря о том, что "Вера - это ожидание", он утверждал, что "Вера - не есть осуществление"?
Почему-то, когда речь заходить об "осуществлении" (соблюдении, исполнении, делах, послушании), то это трактуется, исключительно, как попытки человека "своими силами чего-то добиться в соблюдении..."?
Часто говорят о том, на что "направить усилия", на соблюдение или на веру. И это представляется как решение проблемы. Но такие рассуждения далеки от реальной жизни и бесполезны, и даже вредны по двум причинам.
Во-первых, если бы человек имел какие-то свои силы, то не важно на что бы он их направлял с целью спасению - на веру или дела, это в любом случае было бы попыткой оправдаться своими силами.
Во-вторых, никаких собственных человеческих сил у человека нет, "ибо мы Им живем, и движемся, и существуем", поэтому как дела, так и вера - это проявление не нашей, а Его активности, Его действенного Слова.
Поэтому Вера - это Осуществление. "Осуществление" и в значении "процесс", т.е. как достигается ожидаемое?, и в значении "средство", т.е. чем достигается ожидаемое? Остается вопрос: чем является ожидаемое? Это праведность.
Таким образом, мы получаем простое понимание формулировки "Праведность по Вере". Праведность - это цель. Вера - это средство. В терминах земледелия: вера - это семя, праведность - это урожай.
Формулировка "вера - есть осуществление ожидаемого" в терминах земледелия будет выглядеть так: "Семя - есть осуществление урожая". "Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" (Иоан.3:12 ).
Кстати, по Джоунсу. Вера - это ожидание? Да, и с этим нельзя не согласиться. Ожидание, как процесс, является средством к осуществлению ожидаемого, а Джоунс и не говорит, что вера - это ожидаемое, но ожидание.
Цитата |
---|
Stanis пишет:
Цитата |
---|
prognozz написал: А по поводу различных переводов надо понимать, что их полезность весьма условна и значительно уступает вреду, приносимому ими. И Кулаков не исключение. |
Перевод Кулакова и другие переводы, вместе с оригиналом, в отличие от синодального, в Евреям 11:1 едины в одном - отсутствие слова " осуществление" и установление ударения на слова " невидимое, уверенность, ожидание". Поэтому понимание смысла слова " осуществление" синодального перевода зависит от значения слов " невидимое - уверенность - ожидание" . Суть синодального перевода Евреям 11:1 - осуществление является результатом действия Слова Божьего, производящего невидимым образом через человека, который проявил непоколебимую уверенность и полагался (или ожидал) что именно Слово совершит сказанное, это является верой. Таким образом, полное "осуществление" производит Слово Божье, а человек направляет все усилия на проявление веры в это Слово. |
Современные "переводы Библии" Перевод Кулакова и подобные ему, "современные", сделаны с недостоверных источников, так что не стоит их даже просто читать, а тем более строить на них свои убеждения.
К тому же перевод Кулакова - это не перевод собственно, а выборка из других уже существующих переводов того, с чем он был наболее согласен. Так что его достоверность под двойным вопросом.
А с учетом того, что он сделан адвентистским автором, а значит, доверие к нему у АСД должно быть повышенным, считаю разумным повысить бдительность.
Вера - есть осуществлениеСогласен, конечно, что ""осуществление" производит Слово Божье". А Слово - есть "Слово Веры, которое проповедуем" (Рим.10:8 ). Слово же есть Христос. Поэтому Бог - Любовь, а Вера - Христос, Осуществляющий.