Цитата |
---|
xabari4 написал: От чего спасение? Библейское -- от греха. |
Библейское спасение - от смерти. Так написано в Евр.2:14-15 "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (греха).
Умерший освободился от греха, но спасся он от смерти. Грех потому и не имеет власти над верующим, что он прощен и смерть уже позади. Грешник всегда чувствует свою вину пред Богом. Но когда узнает, что он уже умер со Христом (как грешник), то вслед за тем понимает и то, что грехи ему прощены. Все без исключения грехи: и прошлые, и настоящие, и будущие. От этого грех теряет силу и власть над человеком, потому что не может ввергнуть его в чувство вины пред Богом. Человек исповедует свое упущение или грех и знает, что Бог не вменяет ему греха потому, что он верит в искупление. Он кроплением (Крови Христовой) очистил сердце от порочной совести, не имеющей уже никакого сознания не прощенного греха.
Для тех, кто думает, что раз всё прощено, то можно грешить, скажу: Веру в прощение грехов дает и поддерживает Бог. Если какой глупец решит произвольно грешить, то Бог забирает у него веру. Не прощение грехов забирает, ибо невозможно отменить смерть Христову, а именно веру в прощение. Но человек воспринимает это как потерю прощения, хотя сам же сознает, что не может верить, что этот последний грех прощен. То есть Бог не отменяет прощение и не лишает его, но отнимет веру, чтобы человек научился со страхом и трепетом совершать свое спасение. У меня пока что Бог не отнимал веру. Слава Богу!
Цитата |
---|
xabari4 написал: Я не святой и не непорочный, к сожалению. Так же, как и ты. Но я не обольщаюсь в отличие от тебя. |
Раз ты не святой и не непорочный, значит не спасен и таким образом не можешь судить о духовном. Очисти свое сердце кроплением Крови Христовой и не имей уже сознания не прощенных грехов.
Цитата |
---|
xabari4 написал: Я никогда не утверждал, что знаю неповреждённое учение. Что мне открывается, излагаю. А вот ты ошибочно полагаешь, что знаешь всё для твоего спасения и, мало того, уже спасён (непонятно только от чего). |
Если ты не знаешь неповрежденное учение, тогда как ты узнаешь повреждения? Это как если бы дальтоник оценивал полотна Куинджи.
Знаю ли я всё для моего спасения? - Конечно нет. Но я знаю главное, то, что спасает: Что Христос глава всякому мужу и мне в том числе. Поэтому, когда Он умер, то с Ним и я умер как грешник. А так как я уже умер, то знаю, что больше не умру. А всего я не знаю, потому что всего много. Знаю конечно кое что еще, но оно не имеет смысла без главного.