Цитата |
---|
Это ты спрашиваешь можно ли по закону ? Или ты спрашиваешь можно ли с моральной точки зрения делать такое? |
Я спросил в первую очередь про закон. Если к примеру говорить про Россию, то у нас закон говорит, что обязательным является общее образование, т.е. 11 классов. А что будет если я не дам своему ребенку такого образования? Если возвращаться к Стерлигову, я так понимаю, что старшему он не дал "среднего образования" по государственным стандартам.
С моральной, да и с практической точки зрения есть гораздо более важные вещи чем решать квадратные уравнения. В компиляции Уайт "Чему надо учить" (ссылка в первом посте) говорится о важности обучения "общеобразовательным предметам", но этому посвящена лишь одна-две цитаты. Остальные же цитаты говорят об изучении (серьезном изучении, а не простом чтении на утреннем и вечернем семейном служении) Библии и о получении реальных практических навыков, которые позволят ребенку быть полезным членом семьи и общества.
Да, важно знать историю, географию и т.д. Но если при этом у ребенка не остается времени чтобы изучить домоводство и т.п. предметы, которые должны входить в его практические обязанности, то нужна ли ему эта история? Историю хорошо читать и осмыслять уже годов после 20, когда ты действительно можешь анализировать историю, получив верное Библейское образование и имея собственное хозяйство или что там, будучи независим от системы в суждениях и экономически. До меня к примеру только после 25 лет стали доходить некоторые классические литературные произведения, которые мы изучали в школе. Там я их вообще не помню, и единственное что мы хотели, так это поскорее сбежать с урока.
В общем такие рассуждения пока.