Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop
Центр здоровья Зуевка

  • Овечка
    Поиск служения: Врач
  • Ксения
    Поиск служения: Музыкальное служение
Обсуждения
18.01.2018 18:58:10
Свет на моём пути
Просмотров: 764
Ответов: 17
18.01.2018 18:54:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 10790
Ответов: 155
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 106798
Ответов: 274
16.01.2018 11:56:03
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 104
Ответов: 2
13.01.2018 12:20:05
Религиозные новости
Просмотров: 2683
Ответов: 10
13.01.2018 11:51:38
независимо от дел закона.
Просмотров: 21580
Ответов: 45
13.01.2018 06:09:46
Великий заговор против Христа и Его народа. Часть 1
Просмотров: 10080
Ответов: 6
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 23712
Ответов: 53
12.01.2018 21:42:53
Природа Христа и моя борьба с грехом
Просмотров: 5099
Ответов: 6
08.01.2018 11:00:42
Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Просмотров: 40504
Ответов: 11
06.01.2018 17:43:43
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 125331
Ответов: 661
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 13509
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 2491
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 1349
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 1439
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 5619
Ответов: 15
21.11.2017 10:15:10
Тема 14. А как же смерть?
Просмотров: 212
Ответов: 1

Урок 1 | IV кв. 2017 | Апостол Павел в Риме

5 Окт 2017

Субботняя Школа: Апостол Павел в Риме 

 

Библейские тексты для исследования: Рим. 15:20–27; Деян. 28:17–31; Флп. 1:12; Рим. 1:7; Еф. 1; Рим. 15:14.

    
Памятный стих: «Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим. 1:8).

Изучающим Послание к римлянам очень важно понять исторический контекст этой книги. Знание контекста необходимо при изучении Слова Божьего. Мы должны знать и понимать проблематику послания. Павел писал определенной группе христиан в определенное время и по определенной причине; выявление этой причины принесет большую пользу в нашем исследовании.

Давайте отправимся в прошлое, перенесемся в Рим первого столетия и станем членами местного сообщества, а затем вместе с членами церкви первого века выслушаем весть Павла, которую Святой Дух поручил ему передать верующим в Риме.

И хотя проблемы, поднимаемые Павлом, носят локальный характер, принципы их решения и вопрос «как спастись человеку?» универсальны. Павел, бесспорно, обращается к определенной группе людей; при написании письма он имеет в виду конкретные проблемы. Но, как мы знаем, много веков спустя в совершенно иное время и при иных обстоятельствах написанные апостолом слова оказались крайне важны для Мартина Лютера. И они не менее важны для нас сегодня.

 

 

{tab=В. Олийник}

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №1 «Апостол Павел в Риме»

 

7 октября 2017

I. Послание апостола Павла (ВС).

  1. Храните ли вы свои старые письма? Почему?
  2. Прочитайте Рим. 16:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. В чему суть слов Павла о Фиве в 1 ст.? («представляю» – это перевод греч. συνίστημι (сюнистэми); этот же глагол есть во 2Кор. 3:1, где речь идет о рекомендательных письмах)

б. Откуда Павел пишет эти строки? (вероятно из Кенхреи; Фива там была диакониссой, и для Павла «помощницею» (2 ст.))

в. Что вам известно о Кенхреях? (см. Деян. 18:18; «Кенхреи, гавань Коринфа на берегу Саронического (ныне Эгинского) залива, примерно в 11 км вост. города» (Библейская Энцикл. Брокгауза))

г. При каких обстоятельствах Павел был в Кенхреях? (см. Деян. 18:18-21 – на пути в Иерусалим)

  1. Были ли у вас миссионерские поездки? Поделитесь!

 

II. Желание Павла посетить Рим (ПН).

  1. Прочитайте Рим. 15:17-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким принципом руководствовался Павел в своем служении? (20 ст. – проповедовать на новых территориях)

б. Найдите на карте 1-го века Иерусалим и Иллирик (19 ст.). О чем свидетельствует 23 ст.? (масштабность и продуктивность служения Павла)

в. Какое путешествие и каким маршрутом планировал Павел? (24,25,28 ст. – в Иерусалим, затем в Испанию через Рим)

г. Кем являются язычники и почему? (27 ст. – должниками пред иудеями в материальном плане, ибо получили от них ценности духовного порядка)

  1. Как вы относитесь к финансированию служения иудеям?

 

III. Павел в Риме (ВТ).

  1. Прочитайте Деян. 28:16-31 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким образом исполнилось намерение Павла попасть в Рим? (16 ст. – в качестве узника под домашним арестом)

б. Чем Павел занимался под арестом? (30,31 ст. – «принимал всех, приходивших к нему, проповедуя...»)

в. О чем свидетельствует тот факт, что «знатнейшие из иудеев»  – «местные иудейские руководители» (Кулаков) – откликнулись на приглашение Павла? (обладал весом среди иудеев)

г. Какой образ жизни вел Павел, согласно 17 ст.? («не сделав ничего против народа или отеческих обычаев»)

  1. В каких условиях благовествуете вы?

 

IV. «Святые» в Риме (СР).

  1. Прочитайте Рим. 1:7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как Павел называет своих читателей? (7 ст. – «возлюбленные Божии»)

б. К кому из людей относится вышеуказанная характеристика? (см. Ин. 3:16 – «возлюбил Бог мир»; однако в форме прила-гательного это слово в оригинале Апостольских Писаний описывает лишь тех, кто принял Божью любовь)

в. Какое еще словосочетание описывает читателей Павла? (7 ст. – «призванные святые»)

г. Как это словосочетание выражено в иных переводах? («кого призван Он к святости» (Кулаков); «отделенным ради Него» (Стерн))

  1. С каким словом часто путают понятие «святой»? (безгрешный)

 

V. Верующие в Риме (ЧТ).

  1. Прочитайте Рим. 1:8 (по очереди) и ответьте:

а. Проверьте вторую половину стиха в иных переводах («весть о вашей вере» (Кулаков); «о вере вашей известно» (РБО))

  1. Прочитайте Рим. 15:14 (по очереди) и ответьте:

а. Что такое «благость»? («благожелательность» (Кассиан), «великодушие» (Стерн), «добро» (РБО))

б. Чем еще были характерны христиане в Риме? («исполнены всякого познания»)

в. Знакомы ли вы с людьми, которые много знают, но не умеют преподать свои знания?

  1. Чем известна ваша община?

 

 

Виталий Олийник

{/tabs}


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное



Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Александр Болотников. Семинар по книге «Откровение»
Звуковая дорожка видеозаписи семинаров по книге «Откровение», изданных РТЦ «Голос надежды» в 2008 го...

Яков Шульзингер. Правоверный. Аудиокнига mp3
Что значит быть правоверным евреем? Какие опасности и невзгоды встречаются на пути человека, пожелав...

Александр Болотников. Семинар «Доктрина о святилище»
Семинар по Откровению, проведенный в рамках подготовки студентов "Бучи". Лекции интересные...

Джон Буньян. Путешествие Пилигрима в небесный город. Аудиокнига
Это единственная в своём роде книга, описывающая во всей полноте путь исканий человеком Бога, его со...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Почему мы все еще здесь»
Почему Христос еще не пришел? Почему мы находимся на земле, вместо того, чтобы уже быть переселенным...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика