Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Вести 3 ангелов»

Семинар посвящен главной вести, провозглашаемой адвентистами седьмого дня. Особое внимание уделено текстам, в связи с которыми существуют заблуждения (в частности - образ Вавилона).  

Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop
Центр здоровья Зуевка

  • Зулфия
    Поиск служения: Музыкальное служение
  • Роман
    Поиск служения: Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop, Архитектор
Обсуждения
21.04.2018 18:56:31
Свет на моём пути
Просмотров: 9748
Ответов: 93
21.04.2018 18:52:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 21871
Ответов: 227
21.04.2018 18:47:15
Религиозные новости
Просмотров: 9161
Ответов: 73
21.04.2018 15:05:00
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 4575
Ответов: 59
17.04.2018 05:53:20
Александр Болотников. Семинар «Доктрина о святилище»
Просмотров: 16016
Ответов: 4
16.04.2018 12:45:02
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1624265
Ответов: 145
16.04.2018 12:38:16
Великий заговор против Христа и Его народа. Часть 1
Просмотров: 14102
Ответов: 13
13.04.2018 10:58:44
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 142676
Ответов: 773
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1032
Ответов: 7
11.04.2018 06:03:16
Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Просмотров: 82469
Ответов: 17
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 24964
Ответов: 50
02.04.2018 12:47:40
Дэвид Гейтс. Лекции в Ванкувере.
Просмотров: 1588
Ответов: 4
30.03.2018 09:15:38
Природа Христа и моя борьба с грехом
Просмотров: 6029
Ответов: 9
13.03.2018 19:55:13
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 1302
Ответов: 8
09.03.2018 12:16:41
Александр Невзоров ставит попа на место
Просмотров: 2159
Ответов: 4
02.03.2018 21:39:27
Структура Откровения
Просмотров: 9422
Ответов: 17
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 3733
Ответов: 18

Урок 1 | IV кв. 2017 | Апостол Павел в Риме

5 Окт 2017

Субботняя Школа: Апостол Павел в Риме 

 

Библейские тексты для исследования: Рим. 15:20–27; Деян. 28:17–31; Флп. 1:12; Рим. 1:7; Еф. 1; Рим. 15:14.

    
Памятный стих: «Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим. 1:8).

Изучающим Послание к римлянам очень важно понять исторический контекст этой книги. Знание контекста необходимо при изучении Слова Божьего. Мы должны знать и понимать проблематику послания. Павел писал определенной группе христиан в определенное время и по определенной причине; выявление этой причины принесет большую пользу в нашем исследовании.

Давайте отправимся в прошлое, перенесемся в Рим первого столетия и станем членами местного сообщества, а затем вместе с членами церкви первого века выслушаем весть Павла, которую Святой Дух поручил ему передать верующим в Риме.

И хотя проблемы, поднимаемые Павлом, носят локальный характер, принципы их решения и вопрос «как спастись человеку?» универсальны. Павел, бесспорно, обращается к определенной группе людей; при написании письма он имеет в виду конкретные проблемы. Но, как мы знаем, много веков спустя в совершенно иное время и при иных обстоятельствах написанные апостолом слова оказались крайне важны для Мартина Лютера. И они не менее важны для нас сегодня.

 

 

{tab=В. Олийник}

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №1 «Апостол Павел в Риме»

 

7 октября 2017

I. Послание апостола Павла (ВС).

  1. Храните ли вы свои старые письма? Почему?
  2. Прочитайте Рим. 16:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. В чему суть слов Павла о Фиве в 1 ст.? («представляю» – это перевод греч. συνίστημι (сюнистэми); этот же глагол есть во 2Кор. 3:1, где речь идет о рекомендательных письмах)

б. Откуда Павел пишет эти строки? (вероятно из Кенхреи; Фива там была диакониссой, и для Павла «помощницею» (2 ст.))

в. Что вам известно о Кенхреях? (см. Деян. 18:18; «Кенхреи, гавань Коринфа на берегу Саронического (ныне Эгинского) залива, примерно в 11 км вост. города» (Библейская Энцикл. Брокгауза))

г. При каких обстоятельствах Павел был в Кенхреях? (см. Деян. 18:18-21 – на пути в Иерусалим)

  1. Были ли у вас миссионерские поездки? Поделитесь!

 

II. Желание Павла посетить Рим (ПН).

  1. Прочитайте Рим. 15:17-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким принципом руководствовался Павел в своем служении? (20 ст. – проповедовать на новых территориях)

б. Найдите на карте 1-го века Иерусалим и Иллирик (19 ст.). О чем свидетельствует 23 ст.? (масштабность и продуктивность служения Павла)

в. Какое путешествие и каким маршрутом планировал Павел? (24,25,28 ст. – в Иерусалим, затем в Испанию через Рим)

г. Кем являются язычники и почему? (27 ст. – должниками пред иудеями в материальном плане, ибо получили от них ценности духовного порядка)

  1. Как вы относитесь к финансированию служения иудеям?

 

III. Павел в Риме (ВТ).

  1. Прочитайте Деян. 28:16-31 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким образом исполнилось намерение Павла попасть в Рим? (16 ст. – в качестве узника под домашним арестом)

б. Чем Павел занимался под арестом? (30,31 ст. – «принимал всех, приходивших к нему, проповедуя...»)

в. О чем свидетельствует тот факт, что «знатнейшие из иудеев»  – «местные иудейские руководители» (Кулаков) – откликнулись на приглашение Павла? (обладал весом среди иудеев)

г. Какой образ жизни вел Павел, согласно 17 ст.? («не сделав ничего против народа или отеческих обычаев»)

  1. В каких условиях благовествуете вы?

 

IV. «Святые» в Риме (СР).

  1. Прочитайте Рим. 1:7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как Павел называет своих читателей? (7 ст. – «возлюбленные Божии»)

б. К кому из людей относится вышеуказанная характеристика? (см. Ин. 3:16 – «возлюбил Бог мир»; однако в форме прила-гательного это слово в оригинале Апостольских Писаний описывает лишь тех, кто принял Божью любовь)

в. Какое еще словосочетание описывает читателей Павла? (7 ст. – «призванные святые»)

г. Как это словосочетание выражено в иных переводах? («кого призван Он к святости» (Кулаков); «отделенным ради Него» (Стерн))

  1. С каким словом часто путают понятие «святой»? (безгрешный)

 

V. Верующие в Риме (ЧТ).

  1. Прочитайте Рим. 1:8 (по очереди) и ответьте:

а. Проверьте вторую половину стиха в иных переводах («весть о вашей вере» (Кулаков); «о вере вашей известно» (РБО))

  1. Прочитайте Рим. 15:14 (по очереди) и ответьте:

а. Что такое «благость»? («благожелательность» (Кассиан), «великодушие» (Стерн), «добро» (РБО))

б. Чем еще были характерны христиане в Риме? («исполнены всякого познания»)

в. Знакомы ли вы с людьми, которые много знают, но не умеют преподать свои знания?

  1. Чем известна ваша община?

 

 

Виталий Олийник

{/tabs}


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Вильям Дайзингер. Аудио семинар «Прекрасный путь»
В семинаре автор раскрывает вопросы здорового образа жизни в ключе трехангельской вести и приготовле...

Магна Паркс. Аудио семинар «Лечение депрессии и духовное здоровье»
Хроническое подавленное состояние; потеря интереса к тому, что ранее было интересно; проблема с конц...

Фрэнк Фурнье. Аудио семинар «Благословенная уверенность»
Кому вы доверяете, на кого вы полагаетесь в жизни? Многие терпят разочарование и крушение в вере пот...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Почему мы все еще здесь»
Почему Христос еще не пришел? Почему мы находимся на земле, вместо того, чтобы уже быть переселенным...

Алексей Остапенко. Аудио семинар «Прекрасный путь»
Тяжел ли путь христианина? Куда он ведет? От чего придется отказаться? Что приобрести? Глубокое изуч...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика