Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop
Центр здоровья Зуевка

  • Роман
    Поиск служения: Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop, Архитектор
  • Светлана
    Поиск служения: Инструктор здорового образа жизни
Обсуждения
23.10.2017 19:11:38
Борьба и мужество
Просмотров: 4584
Ответов: 65
23.10.2017 19:06:52
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 3562
Ответов: 69
22.10.2017 20:16:37
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 36
21.10.2017 08:48:03
Структура Откровения
Просмотров: 5230
Ответов: 10
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 823
Ответов: 7
19.10.2017 05:35:03
Великий заговор против Христа и Его народа. Часть 1
Просмотров: 8817
Ответов: 3
19.10.2017 05:34:10
Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Просмотров: 31181
Ответов: 5
19.10.2017 05:23:37
Контарсты души - Адвокат Бога
Просмотров: 5387
Ответов: 4
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 2726
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 1120
Ответов: 9
09.09.2017 19:08:47
Религиозные новости
Просмотров: 1462
Ответов: 7
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 1108
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 958
Ответов: 1
03.06.2017 11:12:33
1Кор.11:3
Просмотров: 4334
Ответов: 14
11.05.2017 22:45:38
Изюминки
Просмотров: 101999
Ответов: 271
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 45735
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 12943
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 86363
Ответов: 402

Урок 1 | IV кв. 2017 | Апостол Павел в Риме

5 Окт 2017

Субботняя Школа: Апостол Павел в Риме 

 

Библейские тексты для исследования: Рим. 15:20–27; Деян. 28:17–31; Флп. 1:12; Рим. 1:7; Еф. 1; Рим. 15:14.

    
Памятный стих: «Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим. 1:8).

Изучающим Послание к римлянам очень важно понять исторический контекст этой книги. Знание контекста необходимо при изучении Слова Божьего. Мы должны знать и понимать проблематику послания. Павел писал определенной группе христиан в определенное время и по определенной причине; выявление этой причины принесет большую пользу в нашем исследовании.

Давайте отправимся в прошлое, перенесемся в Рим первого столетия и станем членами местного сообщества, а затем вместе с членами церкви первого века выслушаем весть Павла, которую Святой Дух поручил ему передать верующим в Риме.

И хотя проблемы, поднимаемые Павлом, носят локальный характер, принципы их решения и вопрос «как спастись человеку?» универсальны. Павел, бесспорно, обращается к определенной группе людей; при написании письма он имеет в виду конкретные проблемы. Но, как мы знаем, много веков спустя в совершенно иное время и при иных обстоятельствах написанные апостолом слова оказались крайне важны для Мартина Лютера. И они не менее важны для нас сегодня.

 

 

{tab=В. Олийник}

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №1 «Апостол Павел в Риме»

 

7 октября 2017

I. Послание апостола Павла (ВС).

  1. Храните ли вы свои старые письма? Почему?
  2. Прочитайте Рим. 16:1,2 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. В чему суть слов Павла о Фиве в 1 ст.? («представляю» – это перевод греч. συνίστημι (сюнистэми); этот же глагол есть во 2Кор. 3:1, где речь идет о рекомендательных письмах)

б. Откуда Павел пишет эти строки? (вероятно из Кенхреи; Фива там была диакониссой, и для Павла «помощницею» (2 ст.))

в. Что вам известно о Кенхреях? (см. Деян. 18:18; «Кенхреи, гавань Коринфа на берегу Саронического (ныне Эгинского) залива, примерно в 11 км вост. города» (Библейская Энцикл. Брокгауза))

г. При каких обстоятельствах Павел был в Кенхреях? (см. Деян. 18:18-21 – на пути в Иерусалим)

  1. Были ли у вас миссионерские поездки? Поделитесь!

 

II. Желание Павла посетить Рим (ПН).

  1. Прочитайте Рим. 15:17-28 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким принципом руководствовался Павел в своем служении? (20 ст. – проповедовать на новых территориях)

б. Найдите на карте 1-го века Иерусалим и Иллирик (19 ст.). О чем свидетельствует 23 ст.? (масштабность и продуктивность служения Павла)

в. Какое путешествие и каким маршрутом планировал Павел? (24,25,28 ст. – в Иерусалим, затем в Испанию через Рим)

г. Кем являются язычники и почему? (27 ст. – должниками пред иудеями в материальном плане, ибо получили от них ценности духовного порядка)

  1. Как вы относитесь к финансированию служения иудеям?

 

III. Павел в Риме (ВТ).

  1. Прочитайте Деян. 28:16-31 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким образом исполнилось намерение Павла попасть в Рим? (16 ст. – в качестве узника под домашним арестом)

б. Чем Павел занимался под арестом? (30,31 ст. – «принимал всех, приходивших к нему, проповедуя...»)

в. О чем свидетельствует тот факт, что «знатнейшие из иудеев»  – «местные иудейские руководители» (Кулаков) – откликнулись на приглашение Павла? (обладал весом среди иудеев)

г. Какой образ жизни вел Павел, согласно 17 ст.? («не сделав ничего против народа или отеческих обычаев»)

  1. В каких условиях благовествуете вы?

 

IV. «Святые» в Риме (СР).

  1. Прочитайте Рим. 1:7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как Павел называет своих читателей? (7 ст. – «возлюбленные Божии»)

б. К кому из людей относится вышеуказанная характеристика? (см. Ин. 3:16 – «возлюбил Бог мир»; однако в форме прила-гательного это слово в оригинале Апостольских Писаний описывает лишь тех, кто принял Божью любовь)

в. Какое еще словосочетание описывает читателей Павла? (7 ст. – «призванные святые»)

г. Как это словосочетание выражено в иных переводах? («кого призван Он к святости» (Кулаков); «отделенным ради Него» (Стерн))

  1. С каким словом часто путают понятие «святой»? (безгрешный)

 

V. Верующие в Риме (ЧТ).

  1. Прочитайте Рим. 1:8 (по очереди) и ответьте:

а. Проверьте вторую половину стиха в иных переводах («весть о вашей вере» (Кулаков); «о вере вашей известно» (РБО))

  1. Прочитайте Рим. 15:14 (по очереди) и ответьте:

а. Что такое «благость»? («благожелательность» (Кассиан), «великодушие» (Стерн), «добро» (РБО))

б. Чем еще были характерны христиане в Риме? («исполнены всякого познания»)

в. Знакомы ли вы с людьми, которые много знают, но не умеют преподать свои знания?

  1. Чем известна ваша община?

 

 

Виталий Олийник

{/tabs}


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Стивен Грабинер. Аудио семинар «Служение на самообеспечении»
Что говорит Библия и Дух Пророчества о евангельской работе за счет собственных средств. Какие виды с...

Стивен Грабинер. Аудио семинар «Одна команда»
Семинар для лидеров и администраторов.

Чарльз Кливленд. Аудио семинар «Истинное образование»
История и принципы Библейского образования.

Елена Уайт. «История спасения». Аудиокнига mp3
Книга «История спасения» представляет большой интерес для современного читателя. Она рас...

Яков Шульзингер. Правоверный. Аудиокнига mp3
Что значит быть правоверным евреем? Какие опасности и невзгоды встречаются на пути человека, пожелав...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика