Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop
Центр здоровья Зуевка

  • Александр
    Поиск служения: Миссионерское служение
  • Serg
    Поиск служения: Инструктор здорового образа жизни
Обсуждения
18.01.2018 18:58:10
Свет на моём пути
Просмотров: 742
Ответов: 17
18.01.2018 18:54:02
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 10741
Ответов: 155
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 106776
Ответов: 274
16.01.2018 11:56:03
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 103
Ответов: 2
13.01.2018 12:20:05
Религиозные новости
Просмотров: 2681
Ответов: 10
13.01.2018 11:51:38
независимо от дел закона.
Просмотров: 21575
Ответов: 45
13.01.2018 06:09:46
Великий заговор против Христа и Его народа. Часть 1
Просмотров: 10078
Ответов: 6
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 23706
Ответов: 53
12.01.2018 21:42:53
Природа Христа и моя борьба с грехом
Просмотров: 5098
Ответов: 6
08.01.2018 11:00:42
Елена Уайт. «Путь ко Христу». Аудиокнига mp3
Просмотров: 40454
Ответов: 11
06.01.2018 17:43:43
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 125258
Ответов: 661
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 13471
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 2475
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 1348
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 1436
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 5615
Ответов: 15
21.11.2017 10:15:10
Тема 14. А как же смерть?
Просмотров: 212
Ответов: 1

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру 10 Янв 2018

Субботняя ШколаВижу, хочу, беру

Библейские тексты для исследования: 2 Кор. 8:1–7; Мф. 13:3–7, 22; Быт. 3:1–6; Ис. 56:11; Мф. 26:14–16; 2 Петр. 1:5–9.
    
Памятный стих: «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Мф. 13:22).

Любовь к деньгам и материальным благам может настигнуть нас с разных сторон. Эллен Уайт описывает уловки, которые использует дьявол, чтобы заманить нас в силки материализма. «Идите и одурманьте сознание людей житейскими заботами. Представьте перед ними мирские блага в самом привлекательном свете, чтобы они расточили свои сокровища здесь, на земле, и сосредоточили все внимание на будничных проблемах. Мы должны сделать все возможное, чтобы удержать тех, кто работает в деле Божьем, от использования имеющихся у них средств против нас. Деньги должны принадлежать нам. Чем больше денег будет в их распоряжении, тем больше вреда причинят они нам, лишая нас власти над людьми. Постарайтесь, чтобы они больше заботились о деньгах, чем о созидании Божьего Царства и распространении истины, которая ненавистна нам; и тогда мы не будем опасаться их влияния, ибо знаем, что никакой алчный, эгоистичный человек не устоит перед нашей силой и в конце концов будет утерян для вечности» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 154, 155).

К сожалению, эти уловки оказываются довольно действенными. Давайте посмотрим на эти опасности и на советы Слова Божьего, позволяющие их избежать.

 

{tab=В. Олийник}

­­­

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №2, «Вижу, хочу, беру»

 

13 января 2018

 

 

I. Евангелие процветания (ВС).

  1. Что такое «Евангелие процветания»?
  2. Прочитайте 2Кор. 8:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким было на тот момент материальное состояние церквей в Македонии? (2 ст. – «глубокая нищета»)

б. Что стало причиной их нищеты? (2 ст. – великое испытание скорбями; 7:5 – «стеснены… нападения»; см. 2Фес. 1:4 – «во всех гонениях и скорбях»; были понятные причины!)

в. Какими были пожертвования от этих церквей? (3,4 ст.)

г. Благодаря чему эти церкви были в состоянии так жертвовать? (1 ст. – благодаря принятию Божьей благодати!!!)

д. Для чего Павел приводит пример македонян? (7 ст. – в целях мотивации коринфян)

е. Для чего некорректно использовать пример этих македонских церквей в вопросах благосостояния? (1. Объяснение бедности в стандартных условиях; 2. Обоснование Евангелия бедности 3. Противопоставление Божьим обетованиям благословений)

ж. Есть ли в Священном Писании взаимосвязь между служением Богу и материальными благословениями? (да!!! см. Втор. 28:1-5; Мал. 3:10-12; Мк. 10:29,30; 2Кор. 9:6-11)

з. В чем же тогда ошибки «Евангелия процветания»?

  1. Как Божья благодать отражается в ваших пожертвованиях?

 

II. Размытое духовное зрение (ПН).

  1. Прочитайте Мф. 13:3-7,22 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О чем эта притча? (о разных реакциях на Божью истину)

б. Что противоборствует Божьему Слову? (22 ст. – «заботы века сего и обольщение богатства»)

в. Объясните фразу «заботы века сего» (см. Лк. 21:34 – заботы житейские; «повседневных забот» (Стерн))

г. Проверьте, как фраза «обольщение богатства» предлагается в иных переводах («соблазны богатства» (РБО); «обманчивое очарование богатства» (Стерн))

д. Как именно повседневные заботы и погоня за богатством влияют на место Слова Божия в жизни верующего? (22 ст. – заглушают; медленно вытесняют, захватывая все время!)

  1. Сколько времени в день вы посвящаете Богу и Его Слову?

 

III. Шаги корысти (ВТ).

  1. Прочитайте Быт. 3:1-6 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какое ощущение должен был вызвать первый вопрос змея? (1 ст. – кругом одни запреты, ничего нельзя!)

б. На что было нацелено утверждение 5 ст.? (создать ощущение себялюбия у Бога и обделенности человека – Бог установил запрет на дерево якобы потому, что не желал делиться)

в. Как Ева могла УВИДЕТЬ, что дерево хорошо для пищи и дает знание? (очевидно, змей ел плод на виду у Евы, и свою способность говорить объяснял свойствами плода)

г. Выражением чего, по сути, было употребление плода Евой и Адамом? (проявление недоверия Богу)

  1. Насколько вы доверяете Богу в отношении Его обещаний?

 

IV. Жадность, смотрящая на свою дорогу (СР).

  1. Прочитайте Ис. 56:11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто описан в этом отрывке? («пастыри» – вожди народа)

б. Какова природа жадности? (не знает сытости)

  1. Прочитайте Мф. 26:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. После чего Иуда пошел к первосвященникам предать Иисуса? (6-9 ст. – после «траты» сосуда с дорогими благовониями)

б. Что двигало Иудой? (см. Ин. 12:4-6 – «был вор»; если б миро было пожертвовано Иисусу, Иуда бы его продал и часть украл; «он крал кое-что из того, что туда клали» (6 ст., Кулаков))

  1. Дайте себе оценку по шкале жадности от 0 до 10!

 

V. Самоконтроль (ЧТ).

  1. Прочитайте 2Петр. 1:5-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как разные переводы передают слово «воздержание» (6 ст.)? («воздержанность» (Стерн); «выдержка» (РБО))

б. Как обрести самоконтроль? (5 ст. – «прилагая к сему все старание»; «к сему» = «от Божественной силы Его даровано нам все, потребное для жизни и благочестия» (3 ст.); суть старания в том, чтобы востребовать Божью силу!)

  1. Дайте себе оценку по шкале самоконтроля от 0 до 10!

 

Виталий Олийник

{/tabs}

 


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Ганс (Хайнc) Шайдингер. Аудио семинар «Воспитание и образование»
Вы никогда не задумывались о том, что спасение и воспитание - одно и то же? Какие библейские советы ...

Скотт Гривас. Аудио семинар «Обращение к санаториям»
Семинар для лидеров и администраторов.

Джон Буньян. Путешествие Пилигрима в небесный город. Аудиокнига
Это единственная в своём роде книга, описывающая во всей полноте путь исканий человеком Бога, его со...

Фрэнк Фурнье. Аудио семинар «Ключи к успеху»
Каждый человек желает быть успешным, но не все знают, как добиться успеха. Данный семинар открывает ...

Вильям Дайзингер. Аудио семинар «Прекрасный путь»
В семинаре автор раскрывает вопросы здорового образа жизни в ключе трехангельской вести и приготовле...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика