Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop


Обсуждения
16.10.2018 18:01:28
Свет на моём пути
Просмотров: 28549
Ответов: 185
16.10.2018 17:54:26
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 36043
Ответов: 358
16.10.2018 17:40:56
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 20220
Ответов: 185
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 439
Ответов: 6
15.10.2018 21:40:24
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 375
Ответов: 5
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 13823
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3291
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4284
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 155426
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 3878
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 119307
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 11782
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 1870
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 596
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 18656
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2072149
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2175
Ответов: 7

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру 10 Янв 2018

Субботняя ШколаВижу, хочу, беру

Библейские тексты для исследования: 2 Кор. 8:1–7; Мф. 13:3–7, 22; Быт. 3:1–6; Ис. 56:11; Мф. 26:14–16; 2 Петр. 1:5–9.
    
Памятный стих: «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Мф. 13:22).

Любовь к деньгам и материальным благам может настигнуть нас с разных сторон. Эллен Уайт описывает уловки, которые использует дьявол, чтобы заманить нас в силки материализма. «Идите и одурманьте сознание людей житейскими заботами. Представьте перед ними мирские блага в самом привлекательном свете, чтобы они расточили свои сокровища здесь, на земле, и сосредоточили все внимание на будничных проблемах. Мы должны сделать все возможное, чтобы удержать тех, кто работает в деле Божьем, от использования имеющихся у них средств против нас. Деньги должны принадлежать нам. Чем больше денег будет в их распоряжении, тем больше вреда причинят они нам, лишая нас власти над людьми. Постарайтесь, чтобы они больше заботились о деньгах, чем о созидании Божьего Царства и распространении истины, которая ненавистна нам; и тогда мы не будем опасаться их влияния, ибо знаем, что никакой алчный, эгоистичный человек не устоит перед нашей силой и в конце концов будет утерян для вечности» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 154, 155).

К сожалению, эти уловки оказываются довольно действенными. Давайте посмотрим на эти опасности и на советы Слова Божьего, позволяющие их избежать.

 

{tab=В. Олийник}

­­­

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №2, «Вижу, хочу, беру»

 

13 января 2018

 

 

I. Евангелие процветания (ВС).

  1. Что такое «Евангелие процветания»?
  2. Прочитайте 2Кор. 8:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким было на тот момент материальное состояние церквей в Македонии? (2 ст. – «глубокая нищета»)

б. Что стало причиной их нищеты? (2 ст. – великое испытание скорбями; 7:5 – «стеснены… нападения»; см. 2Фес. 1:4 – «во всех гонениях и скорбях»; были понятные причины!)

в. Какими были пожертвования от этих церквей? (3,4 ст.)

г. Благодаря чему эти церкви были в состоянии так жертвовать? (1 ст. – благодаря принятию Божьей благодати!!!)

д. Для чего Павел приводит пример македонян? (7 ст. – в целях мотивации коринфян)

е. Для чего некорректно использовать пример этих македонских церквей в вопросах благосостояния? (1. Объяснение бедности в стандартных условиях; 2. Обоснование Евангелия бедности 3. Противопоставление Божьим обетованиям благословений)

ж. Есть ли в Священном Писании взаимосвязь между служением Богу и материальными благословениями? (да!!! см. Втор. 28:1-5; Мал. 3:10-12; Мк. 10:29,30; 2Кор. 9:6-11)

з. В чем же тогда ошибки «Евангелия процветания»?

  1. Как Божья благодать отражается в ваших пожертвованиях?

 

II. Размытое духовное зрение (ПН).

  1. Прочитайте Мф. 13:3-7,22 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О чем эта притча? (о разных реакциях на Божью истину)

б. Что противоборствует Божьему Слову? (22 ст. – «заботы века сего и обольщение богатства»)

в. Объясните фразу «заботы века сего» (см. Лк. 21:34 – заботы житейские; «повседневных забот» (Стерн))

г. Проверьте, как фраза «обольщение богатства» предлагается в иных переводах («соблазны богатства» (РБО); «обманчивое очарование богатства» (Стерн))

д. Как именно повседневные заботы и погоня за богатством влияют на место Слова Божия в жизни верующего? (22 ст. – заглушают; медленно вытесняют, захватывая все время!)

  1. Сколько времени в день вы посвящаете Богу и Его Слову?

 

III. Шаги корысти (ВТ).

  1. Прочитайте Быт. 3:1-6 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какое ощущение должен был вызвать первый вопрос змея? (1 ст. – кругом одни запреты, ничего нельзя!)

б. На что было нацелено утверждение 5 ст.? (создать ощущение себялюбия у Бога и обделенности человека – Бог установил запрет на дерево якобы потому, что не желал делиться)

в. Как Ева могла УВИДЕТЬ, что дерево хорошо для пищи и дает знание? (очевидно, змей ел плод на виду у Евы, и свою способность говорить объяснял свойствами плода)

г. Выражением чего, по сути, было употребление плода Евой и Адамом? (проявление недоверия Богу)

  1. Насколько вы доверяете Богу в отношении Его обещаний?

 

IV. Жадность, смотрящая на свою дорогу (СР).

  1. Прочитайте Ис. 56:11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто описан в этом отрывке? («пастыри» – вожди народа)

б. Какова природа жадности? (не знает сытости)

  1. Прочитайте Мф. 26:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. После чего Иуда пошел к первосвященникам предать Иисуса? (6-9 ст. – после «траты» сосуда с дорогими благовониями)

б. Что двигало Иудой? (см. Ин. 12:4-6 – «был вор»; если б миро было пожертвовано Иисусу, Иуда бы его продал и часть украл; «он крал кое-что из того, что туда клали» (6 ст., Кулаков))

  1. Дайте себе оценку по шкале жадности от 0 до 10!

 

V. Самоконтроль (ЧТ).

  1. Прочитайте 2Петр. 1:5-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как разные переводы передают слово «воздержание» (6 ст.)? («воздержанность» (Стерн); «выдержка» (РБО))

б. Как обрести самоконтроль? (5 ст. – «прилагая к сему все старание»; «к сему» = «от Божественной силы Его даровано нам все, потребное для жизни и благочестия» (3 ст.); суть старания в том, чтобы востребовать Божью силу!)

  1. Дайте себе оценку по шкале самоконтроля от 0 до 10!

 

Виталий Олийник

{/tabs}

 


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Елена Уайт. «Советы по управлению ресурсами». Аудиокнига mp3
Эта книга издана в ответ на насущные нужды в деятельности общин Церкви христиан адвентистов седьмого...

Елена Уайт. «История спасения». Аудиокнига mp3
Книга «История спасения» представляет большой интерес для современного читателя. Она рас...

Алексей Остапенко. Аудио семинар «Прекрасный путь»
Тяжел ли путь христианина? Куда он ведет? От чего придется отказаться? Что приобрести? Глубокое изуч...

Елена Уайт. «Пророки и цари». Аудиокнига mp3
Книга «Патриархи и пророки» – первая из серии «Конфликт веков» – описывает историю Великой борьбы ме...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Служение на самообеспечении»
Как руководитель предприятия на самообеспечении и как человек, находящийся в служении на самообеспеч...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика