Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop
Центр здоровья Зуевка

  • Анастасия
    Поиск служения: Учитель английского языка
  • Диана
    Поиск служения: Психолог
Обсуждения
22.06.2018 02:28:23
Иов и 144000
Просмотров: 1165
Ответов: 21
20.06.2018 19:29:58
Свет на моём пути
Просмотров: 14600
Ответов: 127
20.06.2018 19:25:49
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 26877
Ответов: 258
16.06.2018 20:58:22
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 2127
Ответов: 16
16.06.2018 17:03:10
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 9379
Ответов: 119
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 137
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 17303
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 1815291
Ответов: 150
21.04.2018 18:47:15
Религиозные новости
Просмотров: 10795
Ответов: 73
13.04.2018 10:58:44
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 147956
Ответов: 773
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 1426
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 25753
Ответов: 50
02.03.2018 21:39:27
Структура Откровения
Просмотров: 10199
Ответов: 17
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 4373
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 3836
Ответов: 23
16.01.2018 22:09:20
Изюминки
Просмотров: 115997
Ответов: 274

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру

Урок 2 | I кв. 2018 | Вижу, хочу, беру 10 Янв 2018

Субботняя ШколаВижу, хочу, беру

Библейские тексты для исследования: 2 Кор. 8:1–7; Мф. 13:3–7, 22; Быт. 3:1–6; Ис. 56:11; Мф. 26:14–16; 2 Петр. 1:5–9.
    
Памятный стих: «А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Мф. 13:22).

Любовь к деньгам и материальным благам может настигнуть нас с разных сторон. Эллен Уайт описывает уловки, которые использует дьявол, чтобы заманить нас в силки материализма. «Идите и одурманьте сознание людей житейскими заботами. Представьте перед ними мирские блага в самом привлекательном свете, чтобы они расточили свои сокровища здесь, на земле, и сосредоточили все внимание на будничных проблемах. Мы должны сделать все возможное, чтобы удержать тех, кто работает в деле Божьем, от использования имеющихся у них средств против нас. Деньги должны принадлежать нам. Чем больше денег будет в их распоряжении, тем больше вреда причинят они нам, лишая нас власти над людьми. Постарайтесь, чтобы они больше заботились о деньгах, чем о созидании Божьего Царства и распространении истины, которая ненавистна нам; и тогда мы не будем опасаться их влияния, ибо знаем, что никакой алчный, эгоистичный человек не устоит перед нашей силой и в конце концов будет утерян для вечности» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 154, 155).

К сожалению, эти уловки оказываются довольно действенными. Давайте посмотрим на эти опасности и на советы Слова Божьего, позволяющие их избежать.

 

{tab=В. Олийник}

­­­

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №2, «Вижу, хочу, беру»

 

13 января 2018

 

 

I. Евангелие процветания (ВС).

  1. Что такое «Евангелие процветания»?
  2. Прочитайте 2Кор. 8:1-7 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каким было на тот момент материальное состояние церквей в Македонии? (2 ст. – «глубокая нищета»)

б. Что стало причиной их нищеты? (2 ст. – великое испытание скорбями; 7:5 – «стеснены… нападения»; см. 2Фес. 1:4 – «во всех гонениях и скорбях»; были понятные причины!)

в. Какими были пожертвования от этих церквей? (3,4 ст.)

г. Благодаря чему эти церкви были в состоянии так жертвовать? (1 ст. – благодаря принятию Божьей благодати!!!)

д. Для чего Павел приводит пример македонян? (7 ст. – в целях мотивации коринфян)

е. Для чего некорректно использовать пример этих македонских церквей в вопросах благосостояния? (1. Объяснение бедности в стандартных условиях; 2. Обоснование Евангелия бедности 3. Противопоставление Божьим обетованиям благословений)

ж. Есть ли в Священном Писании взаимосвязь между служением Богу и материальными благословениями? (да!!! см. Втор. 28:1-5; Мал. 3:10-12; Мк. 10:29,30; 2Кор. 9:6-11)

з. В чем же тогда ошибки «Евангелия процветания»?

  1. Как Божья благодать отражается в ваших пожертвованиях?

 

II. Размытое духовное зрение (ПН).

  1. Прочитайте Мф. 13:3-7,22 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О чем эта притча? (о разных реакциях на Божью истину)

б. Что противоборствует Божьему Слову? (22 ст. – «заботы века сего и обольщение богатства»)

в. Объясните фразу «заботы века сего» (см. Лк. 21:34 – заботы житейские; «повседневных забот» (Стерн))

г. Проверьте, как фраза «обольщение богатства» предлагается в иных переводах («соблазны богатства» (РБО); «обманчивое очарование богатства» (Стерн))

д. Как именно повседневные заботы и погоня за богатством влияют на место Слова Божия в жизни верующего? (22 ст. – заглушают; медленно вытесняют, захватывая все время!)

  1. Сколько времени в день вы посвящаете Богу и Его Слову?

 

III. Шаги корысти (ВТ).

  1. Прочитайте Быт. 3:1-6 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какое ощущение должен был вызвать первый вопрос змея? (1 ст. – кругом одни запреты, ничего нельзя!)

б. На что было нацелено утверждение 5 ст.? (создать ощущение себялюбия у Бога и обделенности человека – Бог установил запрет на дерево якобы потому, что не желал делиться)

в. Как Ева могла УВИДЕТЬ, что дерево хорошо для пищи и дает знание? (очевидно, змей ел плод на виду у Евы, и свою способность говорить объяснял свойствами плода)

г. Выражением чего, по сути, было употребление плода Евой и Адамом? (проявление недоверия Богу)

  1. Насколько вы доверяете Богу в отношении Его обещаний?

 

IV. Жадность, смотрящая на свою дорогу (СР).

  1. Прочитайте Ис. 56:11 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто описан в этом отрывке? («пастыри» – вожди народа)

б. Какова природа жадности? (не знает сытости)

  1. Прочитайте Мф. 26:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. После чего Иуда пошел к первосвященникам предать Иисуса? (6-9 ст. – после «траты» сосуда с дорогими благовониями)

б. Что двигало Иудой? (см. Ин. 12:4-6 – «был вор»; если б миро было пожертвовано Иисусу, Иуда бы его продал и часть украл; «он крал кое-что из того, что туда клали» (6 ст., Кулаков))

  1. Дайте себе оценку по шкале жадности от 0 до 10!

 

V. Самоконтроль (ЧТ).

  1. Прочитайте 2Петр. 1:5-9 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Как разные переводы передают слово «воздержание» (6 ст.)? («воздержанность» (Стерн); «выдержка» (РБО))

б. Как обрести самоконтроль? (5 ст. – «прилагая к сему все старание»; «к сему» = «от Божественной силы Его даровано нам все, потребное для жизни и благочестия» (3 ст.); суть старания в том, чтобы востребовать Божью силу!)

  1. Дайте себе оценку по шкале самоконтроля от 0 до 10!

 

Виталий Олийник

{/tabs}

 


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Эдвин Рид. Аудио семинар «События последних дней»
Истории потопа, рождения Миссии, наступления следственного Суда показывают, как накануне Бог дает ос...

Дональд Миллер. Аудио семинар "Приготовление народа"
Ведущий: медицинский миссионер, доктор натуральной медицины Дональд Миллер. Темы семинаров: Признаки...

Елена Уайт. «Советы для церкви». Аудиокнига mp3
Многие книги Е. Уайт содержат советы и рекомендации непреходящей ценности для Церкви. Содержат ли эт...

Чарльз Кливленд. Аудио семинар «Истинное образование»
История и принципы Библейского образования.

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Дух Святой»
В данном семинаре пастор Атвуд открывает действия Святого Духа на основании Библии и Духа Пророчеств...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика