Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop


Обсуждения
09.12.2018 18:19:35
Свет на моём пути
Просмотров: 35306
Ответов: 213
09.12.2018 17:59:15
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 41996
Ответов: 413
09.12.2018 12:25:45
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 25660
Ответов: 205
04.12.2018 19:53:18
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 274
Ответов: 2
04.12.2018 00:04:57
Религиозные новости
Просмотров: 15947
Ответов: 78
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11375
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3042
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6537
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4166
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 1980
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:15
Творческие идеи для служения
Просмотров: 6928
Ответов: 5
23.11.2018 15:17:08
ХРИСТИНСКИЙ ВИДЕО сайт Автоматическое удаление
Просмотров: 918508
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6155
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3161
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17370
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3406
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 920
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 992
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3784
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4970
Ответов: 13

Урок 10 | I кв. 2018 | Задачи управления ресурсами

Урок 10 | I кв. 2018 | Задачи управления ресурсами 7 Мар 2018

Задачи управления ресурсами

Библейские тексты для исследования: Кол. 1:16–18; Евр. 4:14–16; 3 Ин. 3; Быт. 6:13–18; Откр. 14:6–12; 1 Петр. 1:15, 16.
    
Памятный стих: «Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фес. 4:7).

Поскольку тема управления ресурсами обширна и глубока, очень легко упустить из виду общую картину, погрузившись во второстепенные вопросы. Эта тема одновременно простая и сложная, поэтому есть риск прийти к неправильному пониманию. Однако ни христианин, ни церковь не могут существовать или функционировать, не уяснив принципы управления ресурсами. Чтобы быть христианином, необходимо быть хорошим управителем.

«Это не теория и не философия, но рабочая программа. Это воистину христианский закон жизни… Без этого невозможно достичь правильного понимания жизни и истинного религиозного опыта. Здесь требуется не просто умственное согласие, но усилие воли, а также конкретные решительные меры во всех жизненных сферах» (LeRoy E. Froom, Stewardship in Its Larger Aspects, p. 5)

Какие же идеи лежат в основе христианского управления ресурсами? На этой неделе мы более детально рассмотрим задачи, которые выполняет управление ресурсами в жизни христианина. Для этого мы проведем аналогию с колесом от колесницы.

{tab=В. Олийник} 

Центр духовного просвещения

Библейская школа

Урок №10, «Задачи управления ресурсами»

 

10 марта 2018

 

I. Христос в центре (ВС).

  1. Что означает слово «христоцентричность»?
  2. Прочитайте Кол. 1:16-18 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. О ком идет речь в этом отрывке? (об Иисусе Христе)

б. Кого описывают термины «престолы, господства, начальства, власти»? (16 ст. – «невидимое»; это духовные существа, см. Еф. 6:12)

в. Проверьте концовку 17 ст. в иных переводах («поддерживает все» (Стерн); «все в Нем скрепляется» (Живой поток); Он не только все сотворил, но и поддерживает жизнь сотворенного)

г. Как объясняется понятие «первенец»? (18 ст. – не время, а статус – «первенство»)

д. Обобщите: каковы роли Христа? (16 ст. – Творец; 17 ст. – Вседержитель; 18 ст. – Глава Церкви, Победитель смерти)

  1. Какое служение Христа насущнее всего для Вас лично?

 

II. Учение о святилище (ПН).

  1. Прочитайте Евр. 4:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кем является Иисус Христос? (14 ст. – Первосвященником)

б. На что указывает фраза «прошедшего небеса» (множ. число)? (небес трое – см. 2Кор. 12:3-4; третье небо соответствует раю, это место небесного святилища – см. Откр. 2:7; 22:1,2; 21:2,3; Христос от земли вознесся на 3-е небо)

в. Проверьте концовку 15 ст. в иных переводах («не согрешил Он при этом» (Кулаков); «с единственной разницей – Он не грешил» (Стерн))

г. Какова практическая польза от служения Христа в небесном святилище? (16 ст. – милость и благодать в помощь)

  1. Поделитесь личным опытом получения помощи из святилища!

 

III. Христоцентричные доктрины (ВТ).

  1. Прочитайте Ин. 14:7; 17:17 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каково определение истины? (14:7 – Иисус Христос; 17:17 – Божье Слово)

б. Каково соотношение этих двух определений? (Иисус Христос есть воплощенное Слово – см. Ин. 1:1-3,14; Писания говорят о Христе – см. Ин. 5:39)

в. Объясните понятие «христоцентричность» применительно к Библии и выводимому из нее вероучению (в центре системы богословских утверждений должен быть Иисус Христос; всякая доктрина должна быть напрямую связана с Ним)

  1. В каких доктринах церкви вам видится христоцентричность менее всего?

 

IV. Трехангельская весть (СР).

  1. Прочитайте Откр. 14:6-12 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Каково обрамление трехангельской вести? (6 ст. – Евангелие; 12 ст. – вера в Иисуса)

б. Назовите главные темы трехангельской вести (6 ст. – вечное Евангелие; 7 ст. – «страх Божий», как воздавать Богу славу, час суда, как поклоняться Богу, Бог в качестве Творца; 8 ст. – что такое Вавилон и его вино; 9 ст. – что такое зверь, его образ и начертание, природа наказания, заповеди Божьи и вера в Иисуса)

в. Проверьте концовку 12 ст. в иных переводах («веру Иисуса» (Живой поток) – так и в оригинале; т.е. задача веровать так, как веровал Иисус!)

  1. Какие темы трехангельской вести вам наиболее интересны?

 

V. Управление ресурсами (ЧТ).

  1. Прочитайте Евр. 12:14-16 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Насколько важна святость? (14 ст. – без нее никто не увидит Господа)

б. О какого рода святости идет речь? (святость как образ жизни)

в. Какая опасность существует в отношении Божьей благодати? (15 ст. – ее можно лишиться)

г. Какое предостережение дано в 16 ст., если его разместить в контекст управлениями ресурсами? (опасность пренебречь духовными ценностями ради удовлетворения похотей плоти)

  1. Знаком ли вам на опыте конфликт между духом и плотью?

 

 

 

Виталий Олийник

{/tabs}


Подробнее:  http://boruh.info/…
Сайт:  boruh.info
Полезное

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Остапенко Алексей. Утренние вдохновения-2009. Новые обиходы
"Утреннее вдохновение" - это совместный утренний разбор Слова Божьего с пациентами в санат...

Ганс (Хайнc) Шайдингер. Аудио семинар «Музыка, радость жизни, хвала Богу и ответственность христианина»
Ганс (Хайнc) Шайдингер. Аудио семинар «Музыка, радость жизни, хвала Богу и ответственность х...

Александр Болотников. Семинар по книге «Откровение»
Звуковая дорожка видеозаписи семинаров по книге «Откровение», изданных РТЦ «Голос надежды» в 2008 го...

Герберт Дуглас. Аудио семинар «Почему адвентистская философия здорового образа жизни не имеет аналогов»
Раскрывается история вести о здоровье: зарождение, основания реформы здоровья, история распространен...

Чарльз Кливленд. Аудио семинар «Истинное образование»
История и принципы Библейского образования.


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика