Элемент не найден


Верстальщик/дизайнер InDesign/Photoshop


  • Елена
    Поиск служения: Миссионерское служение
  • Зулфия
    Поиск служения: Музыкальное служение
Обсуждения
18.06.2019 13:51:46
На пороге вечного дня
Просмотров: 8102
Ответов: 72
18.06.2019 13:36:44
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 62438
Ответов: 527
16.06.2019 12:03:02
Книга Бытие
Просмотров: 5215
Ответов: 59
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60148
Ответов: 90
01.06.2019 11:14:51
Религиозные новости
Просмотров: 23854
Ответов: 95
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 6665
Ответов: 64
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 43327
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19663
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2611
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 51915
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13391
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4092
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7796
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5221
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3369
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:15
Творческие идеи для служения
Просмотров: 7460
Ответов: 5
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7765
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4231
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19011
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4350
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2443
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5282
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6834
Ответов: 13

Урок 2. 5–11 января. «Не ваша война, а Божья»

5 Янв 2019

"Преодоление" - Библейские уроки для подростков, Год В четверть первая, на I квартал 2019 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Библейские уроки для подростков (10—14 лет)) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона.
 

CШ год В четверть I (PDF) Методический материал для учителей (PDF)


 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Tikhik
Цитата
rusadm написал:
При чем тут эта тема?
Сш нет в соответствующем разделе.
в какой бы теме я не написал, она там не появится.
Сейчас уже кн. Иеремии изучают.
rusadm
При чем тут эта тема?
Сш нет в соответствующем разделе.
в какой бы теме я не написал, она там не появится.
Tikhik
Цитата
rusadm написал:
тут больше не будет СШ?
Эта тема закончилась почти год назад.
rusadm
тут больше не будет СШ?
prognozz
Цитата
Пенно написал:
Одним человеком – осуждение пришло на всех;
Одним человеком – оправдание пришло на всех.
Если данный текст говорит только о возможности спасения, которая якобы дана каждому человеку, то сравнение между Христом и Адамом не имеет смысла. Если личное решение принять спасение является непременным условием получения Христова послушания, то в таком случае, нежелание принимать его необходимо для получения последствий непослушания Адама. А в этом случае данная аналогия просто немыслима.


В действительности же, в результате всеобщего искупления каждый человек имеет возможность спасения.
Но человек не принимает решения принять спасение.  Он ищет милости. А помилование зависит от Милующего, Который милует смиренных. (Рим.9:15-16)

Человек или смиряется или ожесточается от встречи со Святым Духом, вот его выбор. И если он смиряется, то Бог прославляет его спасением, то есть выводит из царства смерти,  а если ожесточается - остается в смерти, ибо ветхий человек - Адам - распят со Христом и остался в Его могиле, из которой Христос воскрес.  Все не уверовавшие остаются  в  этом обезглавленном мертвом теле Адама - царстве смерти.  

Христос потому и умер, что был главой Адама в Адаме.  Если б Он не был в Адаме, то не смог бы умереть.

Таким образом для погибели нет необходимости в сознательном решении или выборе. Дух противления не дает неверующему человеку смириться с тем, что он находится в смерти и потому Бог не может его спасти оттуда.  Так что сравнение вполне уместно, если читать его в контексте, что "правдой одного оправдание уготовано всем". Это также созвучно Еф.1:4, и поэтому неверующий не может обвинить Бога на суде, потому что он был предназначен для жизни вечной и по рождению и по искуплению, но пренебрег им, упорствуя в неверии.  

Эта концепция о всеобщем оправдании выросла из тенденции делать далеко идущие выводы из отдельных слов, но почему то многие не хотят обращать внимание на то, что такое толкование входит в прямое противоречие с Писанием, которое говорит, что верующий в Христа ПЕРЕШЕЛ от смерти в жизнь. Находясь в смерти - в неверующем состоянии - человек не может иметь никакой праведности, так как он мертв, а мертвые, как известно, не имеют никаких прав гражданского состояния. Но уверовав и смирившись, он переходит из смерти в жизнь, получая оправдание верой в то, что со Христом он уже умер, как грешник. Уверовав в искупление он получает право войти в жизнь. Он должен в себе самом иметь это, чтобы представ пред Огнь поядающий, не дрогнуть, а возрадоваться, зная, что это любящий Отец - Свет Жизни.  Оправдание касается сознания человека, оно не действует вне его. А искупление не зависит от сознания, оно совершено тогда, когда мы еще не жили или не знали или уже не жили на земле.  

Искупление это законный акт возмездия за грехи всего человечества, а оправдание - награда за веру в искупление.  И это не дело, и дар, потому что смирившийся не ждет награды, он же смирился: он готов принять от Бога любую участь, потому что вверил себя Богу всецело. И когда такое сокрушение проявляется в душе, то вслед за тем Бог посылает свет спасения и уверенность в оправдании.



Цитата
Пенно написал:
Алонзо Джоунс также подмечает, что «первый Адам» сделал так, что осуждение пришло на всех. Второй Адам всё это полностью обратил вспять. «Достиг ли Второй Адам такого же количества людей, что и первый Адам? Ответ не оставляет никаких сомнений в том, что сделанное Вторым Адамом включает в себя всех тех людей, которых коснулось то, что сделал Первый Адам. Всё, что Второй Адам должен был сделать, и всё, что Он сделал, относится и включает в себя всех людей». «Как первый Адам достигает своим выбором каждого человека, так и второй Адам достигает каждого человека

В этой цитате все подчинено трактовке оправдания всех заочно, о чем говорилось выше. Но понять про двух Адамов не сложно, если не фантазировать.  От первого Адама населилась земля, от второго Адама - небеса. Адам породил нас всех тленных, а Христос возродил к вечной жизни только верующих. Вот они - два Адама: один - тело человечества, Другой - Тело церкви. Но Христос до креста был главой Адама, а после креста стал главой Церкви - Тела Своего. То есть Он больше, но ставит первого Адама вровень с Собой, отдавая ему должное, так как без первого не было бы и последнего.

Насчет того, скольких достиг Христос Павел сказал так: "не достигну ли и я, как достиг меня Христос?"  Павла Христос достиг откровением о смысле Его жертвы, он достиг его сердца, покорил его и Павел стремится оказать Ему такую же верность - до смерти, но будучи еще живым, говорит, что не достиг Его также, потому что для этого надо умереть за Христа, что и произошло в последствии.  То же относится и ко всем  верующим, чьих сердец поистине достиг Христос.  Много ли таковых?   В процентном исчислении всегда мало, но они есть и Бог желает еще. И каждый из них желает оказать свою верность Христу до конца, то есть до смерти.
prognozz
Вопрос у меня к сторонникам Пенно:  Может ли его такая горячая проповедь перевернуть вверх дном весь мир?  Эмоционально же написано, и довольно красиво.   Убежденно и подкреплено многими аргументами.   Но на мой взгляд, сколько не говори "халва", во рту слаще не станет.  И он не одинок, многие в протестантском мире говорят также горячо и убедительно, но НИГДЕ в мире ничего вверх дном не переворачивается.  Мир не восстает против "всесветных возмутителей" потому что их нет.   А те. что есть, никого не возмущают.  Чего то им не хватает.   Они все знают рецепт пробуждения, а оно никак не наступает. Говорят: любовь! любовь! но никто не загорается ею.  Понимаете?  Нет?  Пенно говорит о внешнем.   А надо бы о внутреннем.  "Сын, сущий в недре отчем, Он явил".  Вот в это внутреннее, в побуждения и мотивы Бога надо бы вникать, тогда в проповеди о любви Божьей можно будет вполне обойтись без слова "любовь", потому что тот, кто познал сокровенное,  знает, что оно не выражается в терминах.


Следующий отрывок я взял  для того, чтобы показать, как довольно серьезные ошибки в богословии возникают от того, что некоторые мысли толкуются не будучи прочитанными до конца.  Вот, что пишет -

Цитата
Пенно написал:
Многие кальвинисты верят в то, что Христос предоставил искупление только ограниченному количеству людей. Они верят в то, что Христос действительно совершил полное спасение на кресте. Но, зная, что не все будут спасены, они считают, что это спасение совершилось только для избранных.

Другая же ветвь христианства, называемая арминианством, считает, что искупление, совершенное Христом, касается каждого человека, но оно всего лишь открывает путь, предоставляет возможности для спасения, и что спасение не было гарантировано и дано людям смертью Христа.

Оба этих взгляда не соответствуют ясным утверждениям Библии.

Многочисленные тексты говорят нам о спасении, имея ввиду всех людей.

Один из таких отрывков – послание к Римлянам 5:18: «Посему, как преступлением одного всем человекам пришло осуждение, так праведностью одного свободный дар сошёл на всех людей к оправданию жизни».

Элементы всеобщего, универсального аспекта спасения содержатся почти во всех переводах данного текста:
Одним человеком – осуждение пришло на всех;
Одним человеком – оправдание пришло на всех.

Если данный текст говорит только о возможности спасения, которая якобы дана каждому человеку, то сравнение между Христом и Адамом не имеет смысла.

Если личное решение принять спасение является непременным условием получения Христова послушания, то в таком случае, нежелание принимать его необходимо для получения последствий непослушания Адама.

Я приведу отрывок из Рим. 5 полностью:

18 Посему, как преступлением одного всем человекам (уготовано) осуждение,
так правдою одного всем человекам (уготовано) оправдание к жизни.

19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными,
так и послушанием одного сделаются праведными многие.

В 18 стихе для ясности можно было б добавить слово "уготовано" и тогда видим, что арминиане были правы.

В 19 стихе надо обратить внимание на слово "сделаются".  Через Адама все сделались грешными, а через Христа сделаются праведными.   Если б Пенно и др. были правы в этом вопросе, то все бы сделались праведными автоматически, но этого из контекста не видно.  Из контекста видно, что многие сделаются праведными.  И сделаются они праведными через веру.   Но чтобы уверовать во Христа как Спасителя, есть одно условие: "А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим", потому что веру дает Бог и потому никто не может верить в оправдание, но только в искупление, ибо искупление означает, что "мы куплены дорогой ценой" и что "мы не свои". Оправдание получают только те, кто осознал свое положение вне Христа, что он в мертвом теле Адама, в смерти и ничего не может сделать, чтобы спастись. И то, что он считал своей собственностью - жизнь - оказалась собственностью Бога и выход только один - уповать на милость Божью. Вот тогда и происходит оправдание и человек понимает, что перешел от смерти в жизнь.  Все остальные сценарии ложны. Другое дело. что не все этапы пртекают сознательно, многие интуитивно воспринимают то, что я пережил нота за нотой.
rusadm
12 Урок от Пенно

Цитата
Урок №12. "Павел: миссия и весть"

Подавляющее большинство людей не интересуются Иисусом, и Его «вечным евангелием», как оно названо в 14-й главе книги Откровение. Особенно это касается тех мест, где однажды Дух Святой действовал с великой силой: Германия (где зародилась реформация), Шотландия (где проповедовал Джон Нокс), Новая Англия (великое пробуждение), и даже сама Великобритания, где англиканские церкви сегодня почти пустуют по утрам в воскресенье, а некоторые церковные здания даже переоборудованы в мусульманские мечети.
По сравнению с влиянием Лютера, которое потрясло Европу, и вестью Павла, которая «перевернула весь мир вверх дном» (как сказано в книге Деяний 17:6), наши лучшие усилия сегодня влияют только на благополучных пенсионеров и на зажиточных представителей среднего класса, и то весьма слабо. Но куда бы ни приходил Павел, в его присутствии происходило одно из двух: либо мощная волна возрождения (за исключением разве что его проповеди в высокообразованном городе Афины, где не произошло ничего (стихи 16-34). Но справедливости ради, нам нужно помнить о том, что только на этот раз Павел не стал проповедовать то, что позже уже проповедовал всюду - «Христа, и Христа распятого». Когда он пришел в Коринф (1Коринфянам 2:1-4), он тоже «перевернул весь этот город вверх дном», проповедуя крест Христов.
Как Бог может судить миллионы современных людей, если они никогда не слышали вести, способной перевернуть весь мир вверх дном, если их предубеждения и представления о Боге и спасении препятствуют всяческим усилиям Духа Святого достичь их сердец? Мы пытаемся проповедовать в Европе и в секулярном обществе Америки, но ничего особенного не происходит. Неужели Бог махнул рукой на людей «первого мира»? Разве «возрождения» наших дней, которые происходят в странах третьего мира, не повторят путь великих духовных движений, которые приходили на смену материализму и поиску удовольствий? Неужели нищета стран третьего мира является необходимым условием для успеха в проповеди Евангелия? Если это так, то церкви нужно молиться о повторении «великой депрессии». Но история доказывает, что даже бедствия не способствуют долговременному возрождению. Вторая мировая война является этому ярким доказательством.
Ответ на этот вопрос мы находим в 18-й главе книги Откровение (стихи 1-4). Голос с небес достигнет каждой искренней души в мире, когда в нем зазвучит такая весть Евангелия, которая названа «светом, освещающим землю». Последняя работа проповеди Благой Вести будет заключаться не в громком шуме, а в ясном «свете». Помоги нам, Боже, увидеть этот свет.

Весть Павла.
Павел пишет в послании к Титу 3:7, что, «оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни». Во втором послании к Тимофею этот же Павел утверждает, что эта благодать, которая оправдывает, была дарована нам еще прежде создания мира. Он прославляет Христа, «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2Тимофею 1:9). Вечная участь человечества «во Христе» была решена еще прежде создания мира. И хотя это решение было принято с самого начала, окончательная точка в этом решении была поставлена смертью Христа. Оправдание благодатью, всё, что необходимо для спасения людей, было направлено и отделено для нас на небесном совете, и это спасение стало незыблемым и непоколебимым благодаря смерти Иисуса. Это Павел показывает фразой «оправдавшись кровью Его». «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева» (Римлянам 5:9). Это, так сказать, юридическое оправдание, и оно является основанием для того внутреннего изменения в душе грешника, которое называется апостолом оправданием верой.
Многие кальвинисты верят в то, что Христос предоставил искупление только ограниченному количеству людей. Они верят в то, что Христос действительно совершил полное спасение на кресте. Но, зная, что не все будут спасены, они считают, что это спасение совершилось только для избранных. Другая же ветвь христианства, называемая арминианством, считает, что искупление, совершенное Христом, касается каждого человека, но оно всего лишь открывает путь, предоставляет возможности для спасения, и что спасение не было гарантировано и дано людям смертью Христа. Оба этих взгляда не соответствуют ясным утверждениям Библии. Многочисленные тексты говорят нам о спасении, имея ввиду всех людей. Один из таких отрывков – послание к Римлянам 5:18: «Посему, как преступлением одного всем человекам пришло осуждение, так праведностью одного свободный дар сошёл на всех людей к оправданию жизни». Элементы всеобщего, универсального аспекта спасения содержатся почти во всех переводах данного текста:
Одним человеком – осуждение пришло на всех;
Одним человеком – оправдание пришло на всех.
Если данный текст говорит только о возможности спасения, которая якобы дана каждому человеку, то сравнение между Христом и Адамом не имеет смысла. Если личное решение принять спасение является непременным условием получения Христова послушания, то в таком случае, нежелание принимать его необходимо для получения последствий непослушания Адама. А в этом случае данная аналогия просто немыслима.
Эллет Ваггонер комментирует этот стих следующим образом: «Здесь нет исключений. Как осуждение пришло на всех, так и оправдание нисходит на всех… свободный дар даётся всем» («Комментарий на послание к Римлянам. Свободный дар». Знамение времени за 12 марта 1896 года). Он повторяет эту же мысль в книге «Радостные вести» (стр. 123 оригинала): «Благословение сошло на всех людей; ибо, как преступлением одного всех людей постигло осуждение, так праведностью одного свободный дар сошёл на всех людей к оправданию жизни» (Римлянам 5:18 ).
Алонзо Джоунс также подмечает, что «первый Адам» сделал так, что осуждение пришло на всех. Второй Адам всё это полностью обратил вспять. «Достиг ли Второй Адам такого же количества людей, что и первый Адам? Ответ не оставляет никаких сомнений в том, что сделанное Вторым Адамом включает в себя всех тех людей, которых коснулось то, что сделал Первый Адам. Всё, что Второй Адам должен был сделать, и всё, что Он сделал, относится и включает в себя всех людей». «Как первый Адам достигает своим выбором каждого человека, так и второй Адам достигает каждого человека («Весть третьего ангела». Проповедь № 14. Бюллетень генеральной конференции. Том 1-й. 21 февраля 1895 года, стр. 268,269).
Многие другие отрывки Писания открывают нам эту же истину. В послании к Евреям 9:12 Павел утверждает, что «вечное искупление» было приобретено «для всех». «Не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление для нас» (Евреям 9:12). В послании Титу 2:11 говорится, что «явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» (Титу 2:11). В первом послании к Тимофею (2:6) сказано, что Христос отдал Себя «для искупления всех». Слово «искупление» в данном случае состоит из двух слов, что буквально значит «заместительный выкуп», и обозначает тот факт, что данный обмен на самом деле состоялся. «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (2Коринфянам 5:19, дословный перевод). Христос является «Спасителем всех людей, а наипаче верующих» (1Тимофею, 4:12).
В послании к Ефесянам сказано о том же, а именно: человечество связано со Христом. «и нас, даже когда мы были мертвы во грехах своих, Он оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены» (Ефесянам 2:5). Мы были мертвы во грехах, но вызваны к жизни во Христе. И не только вызваны к жизни, но и посажены на небесах во Христе. Он нас «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:6)
Эллен Уайт также с радостью делится с нами этими библейскими концепциями. Смерть Христа «вернула всё человечество в тесную взаимосвязь и благоволение Божье» («Избранные вести», том 1, стр. 343). «Спасение подобно солнечному свету. Этот свет наполняет весь мир» («Желание веков», стр. 307). «Спасение подобно воздуху, которым мы дышим, подобно атмосфере, которая окружает весь мир (Эллен Уайт, «Ревью энд геральд» за 12 ноября 1898 ).
И ничто кроме нашего собственного выбора не в состоянии удержать нас от принятия этого спасения («Желание веков», стр. 403).

Осуждение, которое постигнет погибающих, показано в жизни Исава. Он родился с наследством в своих руках. И тем не менее, он эти дары променял на тарелку супа. Таким же образом, подобно Исаву, каждый человек, приходящий в мир, приходит с наследием, приобретенным для него смертью Христа. Многие, однако, выбрасывают от себя этот дорогой подарок. Исав «символизирует тех, кто пренебрегает искуплением, которое уже приобретено для них Христом» (Эллен Уайт, «Патриархи и пророки», стр. 182). Они готовы променять «наследие небес на временные ценности этого мира» (там же, стр. 181). Исав «символизирует тех», кто избрал жизнь, недостойную «привилегий, которые принадлежат им, и которые куплены для них бесконечной ценой» (Эллен Уайт, Библейский комментарий АСД, 1-й том, стр. 1095).
Эллет Ваггонер также пишет, что Христос «купил не просто определенный класс людей, а весь греховный мир» («Христос и Его праведность», стр. 70). Этот, так сказать, юридический, всемирный аспект оправдания является основанием для персонального опыта, или оправдания верой. Эти два вида оправдания тесно связаны между собой, но не являются одним и тем же. Опыт оправдания верой имеет место тогда, когда грешник видит прощающую любовь Бога, открытую в смерти Христа, и отзывается на неё.
Если, к примеру, вы имеете красивый «Ролс-ройс», вы желаете, чтобы он всегда был чистым и наполированным. Возможно, вы не будете говорить о нем ни слова, но вы будете гордиться тем, что имеете, и это нельзя будет скрыть. Сама полировка этого автомобиля будет говорить за вас, что вы «хвалитесь» им. Кто-то таким же образом хвалится своими одеждами, загородным домом, или наслаждается удавшейся карьерой. Кто-то только и говорит о своих музыкальных достижениях, искусстве, науке или других увлечениях.
У апостола Павла тоже было увлечение всей его жизни. Он пишет о нем в послании к Галатам: «Не дай Бог, чтобы я хвалился чем-то ещё, кроме как только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Галатам 6:14). Это странное слово – «хвалиться» - не отражает всей значимости оригинала, потому что оно не имеет в себе всей его смысловой нагрузки. Совместите всю волю человека к достижению, всю его гордость от всего, чем он обладает, всю страсть к познаниям и пониманию глубин, всё обаяние красоты, всю страсть и трепет перед всеми современными видам утонченных удовольствий и наслаждений, и тогда вы получите то, что Павел имел ввиду, говоря: «Я хвалюсь крестом». «Я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Коринфянам 2:2).

Неужели этот человек был фанатиком?
Что же он увидел на кресте Христовом, что так вдохновило его и послало ему пожизненную страсть, сильнейшую, чем Майкл Джордан имел по баскетболу, Пикассо по рисованию, и Йо-Йо-Ма по Баху? Не упускаем ли мы что-то жизненно важное и чрезвычайно вдохновляющее в Библии, что там увидел этот бывший убийца и гонитель церкви Божьей?
Ученые говорят нам о том, что океан является источником безграничного количества энергии, которой достаточно для удовлетворения нужд будущих поколений людей. Существует также бездонный океан духовной энергии на кресте Христовом, о котором Павел говорит нам так вдохновенно. Большинство из нас превращают свою религию, осознанно или неосознанно, в обременительную и мучительную рутину. И это доказывает наше элементарное невежество и незнание Евангелия в его истинной сущности, в котором сокрыта безграничная сила для изменения людей – сила, которую обнаружил Павел на кресте Господа, и подключился к ней.
Само поведение и жизнь Павла было всего лишь результатом того, что он увидел. Он увидел Христа, и Христа распятого. Он был глубоко погружён в ненавистное предубеждение, но вдруг, в одночасье он увидел крест, на котором умер Христос, доказывая тем самым Свои заявления о том, что именно Он является долгожданным Мессией. Эта вспышка света на его пути в Дамаск показала крест в его неописуемой красоте и сиянии, которое уже никогда для него не погасло и не потускнело. И крест Христов стал для него солнцем, сияющем в небе, бриллиантом евангельской истины, а не просто обрамлением для других доктрин. Он стал центром и самим сердцем вести Павла с того дня и вовеки.
Современный мир знает очень мало об истинной значимости креста Христова. Для древнего мира само слово «крест» было привлекающим внимание, «безумием» для многих, или «камнем преткновения», но всегда «соблазном» (1Коринфянам 1:23; Галатам 5:11). Но для современных людей это слово – пустой звук, скучный набор букв. «Соблазн креста» не прекратился, но сам крест уже не может быть «соблазном», если его суть не понятна. Неудивительно, что мир сегодня пребывает в апатичном состоянии. Вместо борьбы со крестом, с «соблазном креста», современный мир предпочитает расплыться в безжизненном невежестве о кресте. И в это же время символ креста можно увидеть везде – на храмах, на шее у людей, на мозаичных окнах зданий. Почему в нашем обществе имеет место такое вопиющее невежество о значении и сути креста?

Закон и любовь.
В современном адвентизме два слова стали почти ругательными. Их стараются не употреблять. Эти слова: законничество и любовь. Законничество, или закон – это почти запретное слово для либералов, а любовь – это почти нецензурное слово для консерваторов. Последние считают слово любовь покрывалом и оправданием скверных страстей, позволяющим понижать стандарты, и пренебрегать святым законом Божьим. Для многих слово любовь стало синонимом сентиментализма, поверхностного богословия, которое потворствует греху. Порой праведные люди говорят, что они уже достаточно много слышали о любви, и что они желают больше слышать строгие вести, называющие грех своим именем.

Больше закона. Больше суда.
Конечно, покрывать грех – это плохо. Мы не желаем брать у дьявола мягкое покрывало и размывать различия между добром и злом. Я сочувствую вдумчивым людям, которые боятся спиритического сентиментализма, который проявляет неуважение к закону Божьему. Но я также сочувствую и сопереживаю искренним христианам, которые уже «наелись» законничества, замаскированного под Евангелие. Законничество целыми десятилетиями проповедовалось под маской «трёхангельской вести», и, искажая истину, послужило и служит причиной длительной отсрочки в завершении Божьей работы. 75 % или более адвентистской молодежи оставляют церковь по достижении 18-ти лет. Законничество привело многих детей к гневу на церковь, и к мятежному образу жизни. Такой была основная проблема церкви и в 1888-м году. Эллен Уайт сказала, что наши служители этой эпохи «проповедовали закон, закон, до тех пор, пока мы не высохли как холмы гелвуйские, которые не знают ни дождя, ни росы». И тем не менее, ревностные руководители церкви Адвентистов Седьмого Дня требовали всё больше и больше одного и того же, говоря: «Не следует проповедовать о праведности Христа, и углубляться в эти темы. Необходимо проповедовать закон» (Эллен Уайт, статья в «Ревью энд Геральд» под названием «Христос молился о единстве среди Своих учеников» за 11 марта 1890 года). Это и было элементарным законничеством, чистым и простым. Но имеем ли мы сегодня эту проблему? – Да, иначе мы бы не теряли трёх из четверых юношей и девушек, или даже больше.
Проблема наших дней заключается в том, что Люцифер изобрёл особый вид законничества, который очень трудно различить, потому что этот вид законничества внушает нам убеждение в том, что старое законничество мы победили, а значит победили его вообще. Но новая форма законничества является более смертоносной, чем когда-либо. Давайте зададим несколько простых вопросов:
1.​ Что же является законничеством, и что им не является?
2.​ Что является истинной любовью, и что ей не является?
3.​ Каким образом и почему закон и любовь являются неразделимыми друг от друга? Ведь на первый взгляд эти два понятия несовместимы.

Истинное послушание Божьему закону никогда не было и не будет законничеством. Незыблемость закона зиждется не на законничестве, и не на проповедях о важности послушания. Законничество не в состоянии поддержать и возвысить закон, как будто существует какой-то тайный баланс между законничеством и благодатью (скажем, 50 на 50). «Баланс» - это совсем не вопрос, который нам следует обсуждать. Всего лишь один процент законничества сводит на нет все 99 процентов Евангелия, или «отвергает» его, выражаясь словами Павла (Галатам 2:21). Этот один процент законничества испортит все 99 процентов всего остального, подобно крошечной капельке яда, которая делает смертоносной всю порцию еды.
Когда мы называем законничество нашими усилиями в соблюдении закона, что мы имеем ввиду? Существует ли ясное библейское определение законничества?
Павел употребляет две фразы в связи с понятием законничества: «дела закона», и «быть под законом» (Один из современных переводов переводит фразу «дела закона» как «исполнение того, чего требует закон». Этот перевод не соответствует действительному значению оригинала, и является вольным переводом. «Делать то, чего требует закон» - это не законничество; проблема заключается лишь в том, что ни один человек не может «делать» это, кроме как только благодатью Христовой». «Дела закона» не могут оправдать, а ведь «все, утверждающиеся на делах закона (дословно «все, которые от дел закона», находятся под проклятием» (Галатам 3:10, дословный перевод). Очевидно, что «дела закона» не представляют собой истинное послушание закону. Имеет место ложное «послушание», которое весьма обманчиво. Проблема заключается в том, что это послушание исходит из ложных мотивов. Законничество пытается делать правильные вещи, но по неверным мотивам, что один мудрый человек по фамилии Элиот называет «величайшим соблазном».
В мышлении Павла «дела закона» противоположны вере. Негативное определение открывает истинную суть позитивного понятия «вера». Заметьте этот контраст в следующих словах: «… через дела ли закона вы получили Духа, или через слышание веры?.. начав духом, вы теперь оканчиваете плотью» (Галатам 3:2,3). Здесь «дела закона» определяются как «дела плоти».
Существует отрывок Писания, в котором Павел показывает этот вопрос ещё яснее. Он сравнивает понятие «быть под законом» (законничество) с понятием «быть под благодатью» как два противоположных состояния. Быть «под благодатью» означает иметь «послушание веры», или «слышание веры» (дословно), которое и производит истинное послушание закону, потому что оно освобождает от «власти» греха (Римлянам 6:14). Верующий теперь находится под влиянием новых мотивов, появившихся в сердце от его понимания благодати Божьей, открытой в жертве Христовой. И эта новая мотивация превосходит «старые добрые» мотивы надежды на награду или страха перед наказанием. (смотри «Желание веков, стр. 480).
Таким образом законничество представляет собой пребывание во власти эгоцентричных мотивов, исходящих либо от страха наказания, либо от надежды на небесную награду. Такая религия представляет собой утонченную любовь к себе, которая постоянно спрашивает: «Что нужно мне сделать для моего спасения? Какой наименьшей ценой и посвящением я могу протиснуться сквозь жемчужные ворота рая? Насколько тесно я могу приблизиться к миру и продолжать оставаться спасенным?» Это отношение выражается в часто задаваемом вопросе: «Грех ли делать то, или это?» Образ мыслей современных адвентистов просто погружен в обильные воды законничества. Это и отталкивает искреннюю и вдумчивую молодёжь. Мы также отчаянно нуждаемся в том, чтобы понять истинное Евангелие, как в этом нуждались наши братья в 1890-м году.

Чем же является, и чем не является истинная любовь? В трудах Эллен Уайт слово любовь встречается 1800 раз, и все эти случаи, без исключения, несут нашему сознанию позитивный смысл этого слова. Все 200 ссылок на слово любовь в Новом Завете также позитивны по смыслу. Одна из них даже гласит: «Бог есть любовь» (1Иоанна 4:8 ). Если это правда, то нам следует проповедовать о любви в тысячу раз больше, чем мы это делаем!
Проблема заключается в том, что враг душ человеческих сокрыл и устранил из Нового Завета и из христианства слово любовь в его первоначальном варианте – «Агапэ». Он заменил это слово еллинистическим, языческим понятием, выражаемым словом «эрос». Большинство христиан, в которое входят и многие адвентисты, не понимают разницу между этими двумя понятиями. Новозаветное представление о любви отнюдь не потворствует греху. Вообще-то оно является единственным эффективным противоядием ему. В любви «Агапе» нет ничего слащавого. Тот же Бог, который назван любовью «Агапэ» является и «огнём поглощающим» (Евреям 12:29). Задолго до того, как этот огонь сделает свое последнее дело на нашей земле, святой огонь любви Божьей выжжет всяких грех и эгоизм из сердец каждого Лаодикийского сердца, в котором истинная вера во Христа позволит ему это сделать. Говорить о законе, не понимая сути Божьей любви «Агапэ», означает «производить гнев» совершенно напрасно, что только потворствует и содействует греху. В этом была проблема 1888 года. Братья не знали, что значит истинное послушание. Только «Агапэ есть исполнение закона» (Римлянам 4:15; 13:10). Из этого следует, что церковь остатка, которая «соблюдает заповеди Божьи» будет состоять из людей, которые буквальным образом одержимы любовью «Агапе». «В последние дни милостивый свет, последняя весть о прощении должна быть дана миру – откровение Божьего характера, характера любви. Дети Божьи должны будут открыть Его славу» (Эллен Уайт, «Наглядные уроки Христа», стр. 415,416.) Эта весть не будет представлять собой сентиментальную «мыльную оперу».
Ivan
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
rusadm написал:
Перевода Пенно больше не будет?
Ты можешь получать переводы комментариев Пенно из рассылки... здесь похоже уже некому этим заниматься.

http://yadi.sk/d/wOcPOzMRATL2a
Джаst, может быть ты сам сможешь это делать? Я - за.
rusadm
не выложили Пенно на эту неделю
prognozz
Цитата
rusadm написал:
Обетование из книги Захарии встретит своё полное исполнение прямо перед концом земной истории, когда Божий народ придет к пониманию его реальности и насущности, которая еще не понята большей частью церкви. Тогда неизменно придет и полное благословение Пятидесятницы, как день следует за ночью, в потоках «позднего дождя» Святого Духа.
           Великий День Искупления этому является гарантией. Практические результаты очищения небесного святилища будут явлены, когда исполнится последняя часть пророчества Захарии: «В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Захария 13:1). Блаженное очищение! Оно может совершиться только в День Искупления. Оно будет практическим результатом «последнего искупления», последнего примирения сердца со Христом.

"В тот день" - в день распятия Христа открылся источник для омытия греха и нечистоты. Он открылся тогда и никогда не иссякал. Открылся для всех народов.  В 11 веке жил один пророк - Николас из Базеля, он, в день принятия Богом, после долгих и безуспешных попыток достичь совершенства по плоти, услышал от Него: "Только сейчас ты стал полностью  Моим возлюбленным потому, что вместил всю полноту Моей любви как прощение всех твоих грехов и уверенность в полном очищении".

А теперь сравните это Слово со словами Пенно.  Он теоретизирует. Это просто красиво изложенная теория.  А Николасу говорил Сам Бог. И  в этих словах ясно сказано: В любой час и мгновение любовь Божья  готова наполнить сердце уверенностью в прощении и очищении, было б оно готово к тому.  Не надо ждать "блаженного очищения в  день "последнего искупления"".  Что это за последнее искупление, объясните мне это?  

Вообще,  "что может сделать человек после царя сверх того, что уже сделано?"   "Одним приношением (Он) НАВСЕГДА сделал совершенными  ИСКУПЛЕННЫХ".  

Эти теории вырастают из неспособности понять вечное евангелие, которое опирается на 1Кор.11:3  И тогда не нужно никакое корпоративное покаяние. Потому что его никогда не было. Да оно и не дает ничего никому. Люди могут быть ревностными ходатаями за свой народ или церковь, могут отождествлять себя с народом или церковью, но это не может быть корпоративным покаянием. Да и само понятие корпорации не приемлемо для церкви. Церковь не корпорация, а тело Христа.  А мир - тело Адама.  Мир должен покаяться и стать телом Христовым, а нам здесь подается, что церковь, как корпорация,  должна покаяться.  Но тогда она в теле Адама, а не Христа.  Но  и  тогда она не корпорация, а собрание мертвецов.   А нам предлагают слушать теоретиков, не владеющих предметом дискуссии.

-------------------------
Любители Пенно могут почитать Филиппа Янси, тоже красиво пишет. И также мимо.

-------------------------

Господь заповедал все испытывать, хорошего держаться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Полезное

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Частные миссии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Аудио

Магна Паркс. Аудио семинар «Лечение депрессии и духовное здоровье»
Хроническое подавленное состояние; потеря интереса к тому, что ранее было интересно; проблема с конц...

Чарльз Кливленд. Аудио семинар «Истинное образование»
История и принципы Библейского образования.

Вильям Дайзингер. Аудио семинар «Прекрасный путь»
В семинаре автор раскрывает вопросы здорового образа жизни в ключе трехангельской вести и приготовле...

Вилбур Атвуд. Аудио семинар «Весть 1888 года»
Весть о праведности по вере уже однажды была дана народу Божьему. Для чего? В чем состояла суть вест...

Эдвин Рид. Аудио семинар «События последних дней»
Истории потопа, рождения Миссии, наступления следственного Суда показывают, как накануне Бог дает ос...


Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика