|
В просторах инета давно нашла статью. Поделюсь. Оставлю без комментариев. ______________________________________________________________________
Приведу ряд мест Св. Писания о чудном Божьем руководстве. В книге Руфь говорится: «И взял Вооз Руфь, и сделалась она его женою. И вошёл он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына». Израильский народ хорошо понимал, что процесс зачатия и рождения зависит от Бога: «… и да будет дом твой, как дом Фареса, которого родила Фамарь Иуде, от того семени, которое даёт тебе Господь от этой молодой женщины» (Руфь 4:12-13). Здесь не требуются богословские или философские выкладки. Ясно написано, Кто даёт беременность. Можно перекраивать и придумывать всё, что угодно, чтобы заглушить совесть, но никто не сможет опровергнуть Божьего творчества в вопросе зачатия и рождения. Без Бога никакая жизнь не мыслима, тем более высокоорганизованная жизнь человека, так как Бог есть Источник всякой жизни. Вне Бога жизни нет. Люди же пустились на любую хитрость и лукавство, чтобы обойти Божьи повеления в области рождения детей. Этот грех укоренился в сознании не только людей, незнающих Бога, но и тех, кто претендует на принадлежность к детям Божьим. Брать на себя ответственность планирования рождаемости -это ни что иное, как отвержение Божьего вмешательства в нашу жизнь, посягательство на право, принадлежащее только одному Богу. Только Бог определяет и знает: кто, когда и через кого должен прийти в этот мир и кто, когда и по какой причине уходит (уйдет) из этого мира. Мыслить иначе означает допустить греховные помыслы о не состоятельности Бога регулировать процессы роста населения земли. Он и только Он определяет количество детей, которые должны родиться от той или другой женщины. Пророк Исаия так говорит: «Итак, сказал Господь, сотворивший меня во чреве матери моей, чтобы я был Его слугой…». Бог определяет на служение еще во чреве и это подтверждает ту мысль, что нет случайного зачатия жизни. Надо задать вопрос каждой женщине, которой Бог дал мужа, почему она отвергла Божие повеление о рождении детей, или спросить каждого мужа, почему и на каком основании он позволял себе и своей жене убивать самовластно семя и не давать плода. Пророк Иеремия возглашает: «Ибо ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей…». Это не только всеведение, всезнание и вездесущность - это непосредственное творчество над каждой отдельной душой (Пс. 138:13). Обратите ваше внимание на 16 стих данного псалма, разве он не говорит нам о Божьем планировании?! Оно исключает всякое человеческое вмешательство в вопрос регулирования рождаемости. Бог избавляет нас от страха по поводу перенаселения земли: «Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псл. 138:13-16). Он ведёт расчет дней каждого человека, чтобы земля не была перенаселена, у Него и только у Него все жизненные ресурсы для человека. Ни на одного младенца нельзя смотреть, как на жертву случайного зачатия, каковым бы ни были обстоятельства этого зачатия. Иов в своих размышлениях о Боге как о Творце человека, понимал, что он на земле не случайное явление, что есть Тот, Кто повелел ему быть, Кто трудился над ним с момента оплодотворения: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом. Вспомни, что Ты как глину обделал меня и в прах обращаешь меня? Не Ты ли вылил меня, как молоко и как творог сгустил меня. Кожею одел меня, костями и жилами скрепил меня» (Иов 19:8-11). Иов имел глубочайшее понимание великого процесса, той тайны бытия, заложенной в семени. Бог и только Он вправе управлять населением земли, только Он властен над жизнью и смертью, только Он вправе открывать и закрывать чрево (Псл. 126:3). Он учит, что дети - это наследие от Господа, награда от Него - плод чрева. Сегодня это высмеивается даже христианами. Многие с ропотом и негодованием отвергают эту награду, как бы говорят: «Бог, не надо нам Твоей награды, мы отказываемся от определенного Тобой наследия…». Люди опустились на уровень глубокого морального падения, убив в себе совесть. Но Библия незыблемо утверждает, что дети это наследие от Господа, что Он сотворил их и наблюдает за ними в процессе внутриутробного развития. Попирать эту зачатую жизнь или препятствовать зачатию - значит оскорблять Бога, обладающего верховной властью. Великий русский писатель - классик Достоевский однажды написал: «Если Бога нет, тогда все дозволено…». Но Бог есть и Его волю надо исполнять. В заключение хочу привести еще некоторые места Священного Писания, на основе которых видно то, кому подвластно закрывать или открывать утробу, кто дает зачатие (беременность), кто управляет деторождением. В книге Бытие 20:9 описана история происшедшая с Авраамом и Саррою, его женой. Когда Авимелех царь Геррарский взял Сарру и намеревался сделать ее своею женой, но Бог не допустил Авимелеха прикоснуться к Сарре. Бог заключил всякое чрево в доме Авимелеха… И для того, чтобы вновь рождались дети, Авраам помолился о них Богу и они стали рождать (Быт. 20:17-18). Данные тексты приоткрывают занавес, чтобы показать истинное положение вещей: «И помолился Амраам Богу и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его они стали рождать». Некоторые говорят, что это особый случай в жизни людей, для которых у Бога был Свой план. Но ведь из отдельных случаев ярко просматривается Божий план для всего человечества. Сарра, Рахиль, дом Авимелеха, Руфь, Анна являются только примером, посредством которого Бог показал людям, что вопрос рождаемости полностью находится под Его контролем и в человеческой коррекции не нуждается. Жена Елканы, Анна, по вдохновению Божию, в радости своего сердца, в своей молитве выразила понимание того, что «Господь умерщвляет и оживляет… Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает (1 Цар. 1:20ст. 2:6-7 ст). Бог вознаграждает Анну, -… и посетил Господь Анну и зачала она и родила еще трех сыновей и двух дочерей». Это еще раз доказывает, что смерть и жизнь, богатство и нищета, зачатие и закрытие утробы, - в руках Бога. «…Господь заключил чрево ее (1 Царств 1:6ст). Приведенные места Св. Писания утверждают беспочвенность тех, кто отстаивает планирование семьи греховными человеческими методами, кто опирается не на Бога и Его Слово, а на вымыслы людей, желающих утвердить свои умозаключения выше требований Священного Писания. Используемая литература: 1. Библия Синодального издания. 2. Книга «Убийцы, живущие на свободе» и др. литературные и медицинские источники. Алексей И. Коломийцев, Отдел душепопечения, Северо-западное Объединение ЕХБ США. |