Урок 2.Любовь и суд. План Ольги Галкиной
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. Жизнь Церкви АСД

Урок 2.Любовь и суд. План Ольги Галкиной

12.04.2013

Урок 2.Любовь и суд. План Ольги Галкиной

Ледокол: Почему «горькая правда лучше сладкой лжи»?

а)  Почему у Осиии, Израиль называется Ефремом ( т.е. именем одного из 10 колен Израильского царства)?

+ Ефрем, младший сын Иосифа, который получил большее благословение от Иакова, чем его старший  брат Манассия.

+  Ефрем был самым значительным коленом северного царства.

+  Самария – столица израильского царства находилась в колене Ефрема.

б). Ос.7:11-12.  Почему Ефрем, т.е. Израиль, метафорично назван «голубем без сердца? Ос.7: 2, 14

+  Без сердца, на языке оригинала эта фраза включает всего внутреннего человека: разум, волю, мысли, желания, эмоции. Без  сердца – это значит неразумно или даже безумно.

+  В ст.2 - пренебрегать Божьей справедливостью – неразумно.

+ В ст.14  - разорвать общение с Богом и надеяться на что-то другое – это жить без сердца.

в). Ос.10:11-12. Почему Ефрем назван телицей любящей молотить?

+ Когда животное молотило зерно, оно могло его есть до сыта.

+ Трудясь для Господа, мы можем питаться хлебом жизни  поэтому Он нам и поручил служение. Служение – это не повинность, это пища для нашей души.

+ Когда христианин вкусит служение, как пищу, тогда он полюбит эту пищу и будет подобен телице, любящей молотить.

+ Служение не позволяет нашей вере стать эгоцентричной, не  позволяет нам думать только о себе, но и о других людях.

Основная мысль: Нам необходимо переосмыслить своё отношение к общению с Богом и к служению, которое Он нам предлагает. Так как через общение и служение Господу мы обретаем Его ярмо, т.е. добро и благость.

Когда родители наказывают своих детей, дети не всегда правильно понимают наказание и начинают обижаться на родителей, думая, что те их не любят.

 

Ос. 8:14; 6:1-6; 11:7-9; 12:1-6

 

Сеять в правду (в праведность) – это повеление относится к взаимоотношению с людьми и подразумевает дела  праведности, т.е. дела Божьи, которые нам следует делать людям.

Пожнёте милость. Это слово на языке оригинала описывает правильные отношения, которые должны быть между людьми. Т.е. праведные дела – это путь к установлению добрых отношений с людьми, в том числе и со своими ближними.



Читать далее на mosadvent.ru


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи