Молодой Ахаз, царь иудейский, опасался за собственную жизнь, и не без оснований. Рецин, царь Сирии, и Факей, царь Израиля, собрали большое войско в противовес Ассирии. К несчастью (для них, а позднее и для Иудеи), царь Ахаз отказался присоединиться к их оборонительной коалиции и обратился к ассирийскому царю Феглаффелласару Третьему за помощью. В отместку Рецин и Факей разграбили некоторые области Иудейского царства и даже возвели осадные сооружения вокруг Иерусалима, столицы Иудеи. Они вознамерились убить Ахаза, положив конец династии Давида, и посадить на трон свою марионетку, сына Тавеилова (см. Ис. 7:6).
И тут на передний план выходит пророк Исаия. Его имя, означающее «Яхве спасет», и имена двух его сыновей, Шеар-ясув («остаток вернется») и Магер-шелал-хаш-баз («вот спешит грабеж»), служили богодухновенными «указаниями и предзнаменованиями в Израиле» (Ис. 8:18). Несмотря на отступничество Ахаза, Бог послал Исаию и маленького Шеар-ясува (а возможно, и жену Исаии) ободрить и успокоить царя.
Читать далее на mir-biblii.ru