Если у кого-то есть сомнения по поводу действенности христианской веры, ему нужно повнимательнее присмотреться к жизни истинно обращенного христианина. Если же христианство не оказывает никакого влияния на тех, кто называет себя именем Христа, значит, их религиозный опыт — хотя его и называют христианством — одно притворство.
Во второй главе Послания к Ефесянам Павел говорит о том, что было с ефесскими верующими до их обращения и какими они стали после. При этом он для начала излагает свою мысль в социологическом измерении, утверждая, что они были маргиналами — вне Христа и вне заветов, заключенных с Авраамом и у горы Синай. Они жили без надежды и без Бога. Однако в их состоянии произошла настолько важная метаморфоза, что Павел не может не отметить этические перемены, случившиеся в их жизни после обращения. Эту тему он поднимает в четвертой главе.
Читать далее на mir-biblii.ru