Библейские тексты для исследования:
Ис.53:2-12; Евр.2:9; 9:26-28; 9:12; Исх.12:5; Евр.4:15. Памятный стих: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» (1Пет.2:24).
Католический священник Максимилиан Колб был заключен в концлагерь Освенцим за то, что укрывал беженцев из Польши, в том числе около двух тысяч евреев. Когда из бараков исчез один заключенный (возможно, он сбежал), нацисты выбрали десятерых заключенных, которые должны были умереть с голоду. Таким было их ответное действие на то, что произошло. Один из обреченных мужчин восклицал: «О, моя бедная жена, мои бедные дети! Я больше никогда их не увижу!» Тогда Колб предложил занять место этого мужчины; он попросил, чтобы ему позволили умереть от голода вместо этого обезумевшего от горя семейного человека. Удивленный нацистский офицер согласился, и Колб присоединился к группе обреченных, а тот человек остался жить.
Какой бы трогательной ни была эта история, самопожертвование Колба - это лишь тень по сравнению с жертвой Того, Кто добровольно занял наше место. Жертва Иисуса символически была отображена в служении святилища. Новый Завет отождествляет Иисуса с двумя главными аспектами ветхозаветной системы жертвоприношений: Он - наша жертва (Евр.9,10) и наш Первосвященник (Евр.5-10).
На этой неделе мы будем изучать различные аспекты величайшей жертвы Христа и увидим, что дала нам Его смерть.
Читать далее на mir-biblii.ru