Закон добр, если кто законно употребляет его… закон положен не для праведника, но для беззаконных… и для всего, что противно здравому учению (1 Тим. 1:8-10).
С момента основания Церкви и все последующие века роль закона была яблоком раздора в христианской среде. Закон и сейчас остается предметом спора между адвентистами, баптистами и прочими христианами. Изначально эти прения возникли отнюдь не на пустом месте, у них была социальная почва, в которой дало ростки христианство, — иудаизм. Со времен возвращения из вавилонского плена большинство иудейских вождей радели за строгое соблюдение Моисеева закона, видя в нем профилактическое средство от следующего изгнания. Подавляющее большинство первых последователей Иисуса Христа были иудеями, поэтому ценность законопослушания воспринималась ими как само собой разумеющееся. Затем в Церковь потоком устремились язычники, и тут же разгорелись споры о том, в какой мере должны они соблюдать заповеди закона.
Читать далее на mir-biblii.ru