Урок 10. День искупления. Вопросы пастора Диль В.Я.
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. Жизнь Церкви АСД

Урок 10. День искупления. Вопросы пастора Диль В.Я.

03.12.2013

Урок 10. День искупления. Вопросы пастора Диль В.Я.

В чем выразилась атака малого рога, описанная в Дан. 8 гл.?

Малый рог (папский Рим) отнимет у Вождя воинства ежедневную жертву, которая в условиях Нового Завета символизирует собой «жертвы хвалы, плод уст» (Евр. 13:15) т. е. молитв благодарения, прославления и покаяния.

Упомянутая жертва была отнята малым рогом у Божественного Вождя воинств посредством следующих папских установлений:

• посредническое священство;

• месса, рассматриваемая как приношение буквальных Тела и Крови Христа;

• исповедь перед священником;

• поклонение деве Марии.

Таким образом, малый рог узурпирует функцию небесного священника в небесном храме и препятствует постоянному поклонению Богу, переориентировав человечество на земного смертного человека.

 

На какие мысли наводит вас вопрос: «на сколько времени» (Дан. 8:13)?

Сила малого рога и связанное с ним нечестие, должны иметь свои определенные временные рамки.

Настанет время, когда Господь положит конец греху и нечестию на этой земле, временным князем которой стал дьявол.

Господь исполнит Свое обетование о новом мире, в котором будет обитать ничем не омраченная правда Божия.

 

Что в Библии и в Дан. 8:14, в частности, означает выражение «очищение святилища»? (Лев. 16:20, 30)

Этот процесс означает оправдание народа Божия, Его характера, Его Закона и Его правления в целом.

Очищение святилища является также ссылкой на удаление грехов из небесных записей (книг).

Работа очищения, показанная в Дан. 8, идентична Божественному суду, описанному в

Дан. 7, где суд проходит в пользу святых, а сила малого рога осуждена.

 

Какие параллели можно увидеть между Дан. 8:12-14 и Лев. 16:16, 20, 21, 30?

В Дан. 8 гл. и Лев. 16 гл. речь идет об очищении святилища.

В Дан. 8 гл. малый рог действует в духе восстания, и этот же термин «восстание» (преступление) в синодальном переводе, особым образом выделен в Лев. 16:16, 21.

Как в День искупления Бог являл справедливость Своих дел и решений, прощая верных и осуждая неверных и дерзких, так и эсхатологический (последний) День искупления подтвердит справедливость Божьего решения относительно спасения праведных и наказания отступников.

Какова взаимосвязь между видением о 2300 вечерах и утрах из Дан. 8 гл. и видением о 70-ти неделях из Дан. 9 гл.?

Ангел Гавриил в Дан. 8 гл. объяснил пророку Даниилу часть видения, а видение о 2300 вечерах и утрах оставил без объяснения (Дан.8:26, 27).

Этот же ангел Гавриил в Дан. 9 гл. объясняет Даниилу видение о 70-ти неделях

(Дан. 9:21, 22).

В Дан. 8:26 сказано, что Даниил не «понимал», а в (Дан. 9:22) указывается, что ангел Гавриил «вразумлял» Даниила.

«Семьдесят седмин» Дан. 9:24) определены (еврейское слово «хатак», которое можно перевести как «выделены» или «отрезаны») от какого-то более длительного периода времени, которым может быть только пророческий период о 2300 вечерах и утрах.

Указ о восстановлении Иерусалима, как политического и административного центра (см. Ездр. 7:25, 26), был издан в 457 году до Р. Х. персидским царем Артаксерксом I

(см. Ездр. 7:7-26)..

7-й год персидского царя Артаксеркса (см. Ездр. 7:7) соответствует 457 году до Р. Х. и является исходной датой для определения не только периода 70-ти недель, но и периода 2300 вечеров и утр.

 

 

 

Эсхатологический День искупления оправдает лишь тех, кто в смирении сердца жил и служил Господу.

 

Почему так важно изучать 7-ю, 8-ю и 9-ю главы книги пророка Даниила во взаимосвязи друг с другом?

 

Особым образом подчеркнуть важность жажды познания истин Слова Божия, в ответ на которую Бог дает разумение и силу для плодотворной христианской жизни.

 

«И сказал мне: „на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится

(Дан. 8:14).

 

Источник: adventist.su



Читать далее на mosadvent.ru


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи