Мир Вам, Дмитрий.
Цитирую текст:
"Ибо умерший освободился от греха" (
Рим. 6:7).
О какой смерти идет здесь речь? Если читать в контексте, начиная шестую главу с самого начала, то мы видим, что здесь говорится не о буквальной смерти, а о крещении, которое символизирует смерть со Христом и воскресение для новой жизни.
Цитирую с первого стиха:
1. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
8.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним.
Вот таков текст, и никто такого человека жарить в аду не будет. И вообще, такого в Библии нет, чтобы кого-то жарили в аду. Вот такой текст в Библии есть:
"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" (
Откр. 20:9). Но здесь речь идет о грешниках, но не о тех, кто умер со Хрисом для греха и воскрес для новой жизни.
С уважением, Александр Серков.
...
Читать далее на www.bible.com.ua