День Искупления (Йом Киппур) занимает центральное место в теологии Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Параллельно с еврейским пониманием, адвентисты считают Судный день самым торжественным и кульминационным переживанием всего цикла праздников, описанных в Торе. Как и в еврейской теологии, Киппур интерпретируется адвентистами как время завершения Божественного следственного суда над человечеством [1].
День Искупления рассматривается Адвентистами Седьмого Дня как часть ряда ежегодных праздничных дней, описанных в 23 главе книги Левит, имеющих пророческое значение, содержащее весь размах истории спасения от смерти Мессии до Века Грядущего [2]. Весенние праздники Древнееврейского праздничного календаря из Левит 23 представляются нам исполненными в срок (смерть Иешуа в самое время заклания Пасхи [3] в середине семидесятой пророческой недели пророк Даниила 9:26-27, в 31 г. н. э.[4] и излитие Духа Святого на учеников во время Пятидесятницы пятьдесят дней спустя [Деяния 2:1-4]). Подобным образом и осенние праздники в седьмом месяце, достигающие кульминации в Киппур, выполнены в срок, как предсказано в библейском пророчестве.
Читать далее на mir-biblii.ru