В этом уроке нам предлагают обратить внимание на больных людей, видимо, под таковыми подразумеваются люди с серьезными заболеваниями: инвалиды, и оказавшиеся в больницах в связи с угрозой жизни и нормальному существованию.
К тому, что нужно поменять, относится неопределенность с теми, о ком мы говорим. «Больные» - это те, у кого ломит поясницу, ноет зуб, кто простыл, те, кто не может подняться с постели, у кого группа инвалидности? Мы в этом уроке изберем объектом рассуждения людей с серьезными заболеваниями, угрожающими жизни, либо инвалидов, чья болезнь существенно влияет на их качество жизни. Следующее, нам вновь надо выстраивать в логичную последовательность набросанные вразнобой тексты об разных исцелениях. Если мы ставим целью обозначенное в заглавии «служение больным», то к нему должны вести все наши подтемы, все три, как в случае нашего разбора, или все пять, как хорошо было бы сделать в пособии. Ну и последнее, это не касается пособия, но касается темы. Болезни, как и смерть – довольно минорные в эмоциональном смысле темы, поэтому будьте готовы к грустному восприятию слушателями Вашего выступления. Для того, чтобы компенсировать такой настрой, приготовьте достаточно внутренней энергии и позитивных историй.
Читать далее на www.mosadvent.ru