Некоторые люди убеждены, что суббота не была установлена как день покоя до момента, пока Моисей не получил десятисловный закон на горе Синай. Но на пути познания в данном вопросе встречаются серьезные препятствия.
Во второй главе книги Бытие, описав подробно сотворение , летописец священной истории говорит: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал»(Быт.2:2-3). Если мы воспринимаем буквально написанное в Библии, то должны так же принимать как истину и этот отрывок; и если мы не беремся судить, отрицать или объяснять причину, по которой Моисей описывает творческий процесс, то уж тем более нам не пристало судить, отрицать или объяснять, зачем он делает это недвусмысленное заявление относительно изначального установления Субботнего покоя в Раю.
Читать далее на mir-biblii.ru