Урок 12. Жатва и жнецы. План Виталия Олийника
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. Жизнь Церкви АСД

Урок 12. Жатва и жнецы. План Виталия Олийника

21.03.2014

Урок 12. Жатва и жнецы. План Виталия Олийника

1. Расскажите о человеке, влияние которого изменило вас к лучшему.

2. Прочитайте Ин. 1:35-50 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Благодаря чему Андрей признал Иисуса Мессией? (35-37 ст.

– по словам своего учителя, Иоанна Крестителя; 38,39 ст. –

вследствие личного общения с Иисусом)

б. Благодаря чему Петр стал учеником Христа? (40,41 ст. – по

словам своего брата, Андрея; 42 ст. – личная встреча со Хр.)

в. Благодаря чему Нафанаил стал учеником Христа? (45 ст. –

по словам Филиппа; 46-50 ст. – личная встреча со Хр.)

3. Прочитайте Ин. 15:26,27 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Кто будет свидетельствовать? (26 ст. – Дух Святой; 27 ст. –

ученики)

б. Кто в состоянии свидетельствовать о Христе? (27 ст. – тот, у

кого есть личный опыт общения со Христом!)

4. Насколько вы используете свой личный опыт в благовестии?

 

1. Оцените себя по шкале от 0-10: насколько вы терпеливы?

2. Прочитайте Деян. 1:4-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какими терминами обозначается событие, о котором говорил

Христос? (4 ст. – обещанное от Отца; 5 ст. – крещение Духом

Святым; 8 ст. – сошествие Духа Святого)

б. Какие повеления оставил Иисус? (4 ст. – «не отлучайтесь из

Иерусалима, но ждите»; мало кто из них жил в Иерусалиме)

в. Какова миссия учеников? (8 ст. – быть свидетелями Христа)

3. Прочитайте Деян. 16:6-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Что делал Святой Дух? (6,7 ст. – не допускал проповедовать)

б. Как Дух открыл Свою волю? (9,10 ст. – в видении ночью)

4. Поделитесь примером водительства Св. Духа в своей жизни!

 

1. Прочитайте Мф. 16:15-19 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Ворота – это оружие защиты или нападения? (защиты!)

б. Кто защищается, согласно 18 ст.? (ад! Не «врата церкви»!)

в. Что сказано о позиции церкви во свете иных переводов 18 ст.?

(“the  gates  of  hell  shall  not  prevail  against  it”  –  «врата  ада  не

устоят против нее» (ESV); церковь наступает и победит!)

2. Прочитайте Кол. 2:8-12,15 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Попробуйте выразить формулой соотношение Отца, Христа,

и церкви по 9,10 ст. (полнота Божества = Христос = церковь)

б.  Над  кем  церковь  имеет  власть?  (10,15  ст.  –  «начальства  и

власти» тьмы – дьявол и его ангелы)

в. Как получить доступ к этой власти? (12 ст. – крещение)

3. Как вы пользуетесь властью над темными силами?

 

1. Прочитайте Мф. 9:32-38 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какое служение совершал И. Христос? (32,33 ст. – изгонял

бесов; 35 ст. – проповедовал, исцелял)

б. Опишите состояние народа (36 ст. – «изнурены и рассеяны,

как овцы, не имеющие пастыря»; без должной заботы о них)

в. Чем должны заниматься «делатели», во свете контекста? (то

же, что Христос! См. Мк. 3:14,15; 16:15-18)

2.  Отличается  ли  состояние  народа  сегодня  от  дней  Христа?

Насколько вы служите в качестве «делателя» дела Христа?

 

1. Откройте 15-ю главу Евангелия от Луки и найдите ответы:

а. Что послужило причиной рассказа 3 историй о потерянных?

(1-3  ст.  –  это  ответ  Иисуса  на  обвинение  в  том,  что  Он

«принимает» грешников)

б. Каковы главные уроки этих историй? (1. Вести счет людей;

2. Искать потерянных; 3. Радоваться их возвращению; и т.д.)

2. Что из главных уроков этих историй вы воплощаете в своем

служении?

 



Читать далее на mosadvent.ru


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи