«Разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?» (Мф. 12:3, 4).
Во дни Иисуса прогулка через пшеничные поля в день субботний, возможно, не слыла чем-то плохим, но мимоходом срывать колосья и есть зерна, конечно, считалось предосудительным. Некоторые из фарисеев заметили, что делают ученики, и спросили Учителя, указывая на «нарушителей», почему это происходит. Ответ Иисуса, должно быть, шокировал их. Он может шокировать и нас, таких просвещенных жителей XXI века.
Спаситель напомнил им случай, когда Давид и его люди ели священный хлеб из святилища. По сути, Он привел им пример «незаконного» деяния в качестве прецедента, снимающего обвинение с Его учеников. При этом еще добавил: «Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жертвы”, то не осудили бы невиновных» (Мф. 12:7). Процитированный Господом текст Ос. 6:6 в другом переводе звучит так: «Мое горячее желание — милость, а не жертва».
Читать далее на mir-biblii.ru