«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 12:1).
Перелистывая страницы журнала, я наткнулся на классическое рекламное объявление с фотографиями «до и после». В левой части страницы находился снимок очень полной женщины. Справа была изображена та же женщина, но значительно стройнее. «Я страдала избыточным весом в течение 20 лет! — свидетельствовала она. — Но с препаратом я сбросила... почти 30 килограммов!»
Люди, распространяющие различные товары и услуги, признают: существует два очень успешных средства убедить потребителя, что предлагаемый продукт стоит их внимания, — наглядная демонстрация и личное свидетельство. Одна только демонстрация может вызвать у потребителя определенные опасения, но когда обычный человек одобряет продукт, утверждения о его качестве звучат более правдоподобно.
Читать далее на mir-biblii.ru