«Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас». (1Коринф.5:7)
Пасха – это Христос, закланный за нас! Так говорит Писание. В современном христианстве принято считать, что жить на этой земле и не грешить, невозможно, а Спаситель нужен для того, чтобы бесконечно прощать грешника. Но задумаемся о том, для чего же на самом деле приходил Христос? Для чего была принесена эта ошеломительная Жертва? Вот Его собственные слова:
«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:34-36)
Итак, Он пришел освободить нас! Но от чего? Ответ очевиден – от греха! Вот только бог века сего, сатана, обманул нас даже в этом. Мы утратили понимание греха и всё свели к «внешним делам». Но наш конкретный греховный поступок является скорее следствием греха, того, что произошло ранее внутри, что и подвигло нас на это. С чего же всё началось? В Писании сказано, как зародился грех, и что произошло это ещё на небесах:
«…Ты находился в Едеме, в саду Божием; …Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония… От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою… и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя». (Иез.28:12-19)
Именно земля стала тем местом куда было перенесено противостояние. Падшему херувиму удалось склонить на свою сторону людей, тем самым унизив и оскорбив Творца, Который сотворил их по образу и подобию Своему! Падший же херувим стремился «переделать» людей уже по своему образу и в своё подобие.
Каков же его образ? В чём сущность греха? Мы уже читали, что в начале была гордость… а гордость – это исключительная самость, независимость! Независимость от чего? Не от чего, а от Кого …от Бога! Вот что есть грех. Грех приводящий к неминуемым последствиям, которые мы называем «беззаконием» (1Иоан.3:4). Но главное и неотвратимое его последствие – смерть (Рим.6:20-23). Мы полностью зависимы от Бога. Зависимы буквально. Он – наша жизнь:
«…ибо мы Им живем и движемся и существуем». (Деян.17:28)
«…ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:1-6)
Отказаться от этого и стать автономными, уверовав в свои собственные способности – это значит не просто обидеть Бога и пренебречь Его Отцовской заботой, это значит ни много ни мало порвать с Источником жизни! Какое-то время мы можем сохранять святость и даже совершать праведные поступки. Но только Бог даёт такую святость и такую праведность, которые принимаются небом! Поскольку лишь Его святость и лишь Его праведность – животворят. Жизнь без греха возможна только в Боге. Вот почему наша Пасха – в действительности наша свобода!
Это правда, что Жертва Христа оплатила наши неподъёмные долги. Но Сын Божий – Иисус, воплотившийся в человека, став как человек, прожив человеческую жизнь в греховной плоти и при этом не согрешив, показал всем, кто захотел увидеть, настоящий характер Отца. Любящего Отца! Для чего? Чтобы убрать страх – последнюю препону на пути возвращения к Нему.
Он просит тебя вернутся Домой, вступив в утерянные права сыновства. Признать свою безальтернативную и жизненно необходимую связь с Богом. Наконец сбросить с себя непосильное бремя самодостаточности. Перестать надеяться на свои «добрые дела». И дать Богу возможность изменить и приготовить тебя, как для жизни в этом мире, так и в грядущем…
Бог сделал всё, чтобы восстановить отношения с тобой и удалить причину греха:
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоан.3:16)
А что …ответишь …ты?
Читать далее на zadumaisa.com