Истинное послушание про является само собой, естественно. Оно приходит только через доверительные взаимоотношения со Христом (Ин. 74:75).
Вы когда-нибудь слышали о “логической несообразности”? У знатоков английского языка существует свой термин для их обозначения, под ним они подразумевают совместное использование двух слов, противоречащих одно другому. Например, “жестокая доброта” или “храбрый трус”. Иногда писатели или журналисты прибегают к подобного рода выражениям, стараясь описать противоречивые чувства или ситуации. А как насчет “естественного послушания”? Не звучит ли это для вас как логическая несообразность? Когда вы думаете о послушании, то разве не представляете себе тяжелый труд, усилия, борьбу? Возможно ли, чтобы послушание было естественным?
Послушание может быть неестественным, если оно только внешнее, а не внутреннее. Если вы хотите делать одно, но заставляете себяделать другое, о таком послушании нельзя сказать, что оно проявляется само собой.
Как часто при нашем так называемом послушании мы заставляем себя делать то, что не хотим? Мы поступаем при этом, как дети. Родители велят нам прибраться в комнате, принять ванну или съесть шпинат. Но нам нравится наша комната такой, какая она есть, к воде у нас чуть ли не аллергия, и мы терпеть не можем шпинат. Поэтому мы артачимся, проявляем недовольство и потом неохотно делаем то, что нас заставляют. Мы думаем, что это и есть послушание. Вам нужно лишь открыть для себя, что у Бога есть лучший план в отношении послушания, и он будет для вас восхитительной благой вестью! В книге “Деяния апостолов” об этом говорится следующее: “Сами по себе мы не можем согласовать свои планы, желания и наклонности с волей Божьей; но если мы желаем вверить себя Спасителю, то с Его помощью „ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу” (2 Кор. 10:4, 5)” (с. 482, 483).
Если ваши мысли и желания направлены на доброе, то не станут ли праведные поступки совершаться естественно, сами собой?
Бог обещал произвести определенные удивительные перемены в нашем мышлении, и они приведут нас к истинному послушанию вместо чисто внешнего соответствия. Он обещал привести наши чувства, мысли и намерения в гармонию со Своей волей (см. Путь ко Христу, с. 61). Он обещал изменять наши нравы и наклонности, пока они не станут чистыми и святыми (см. Служители Евангелия, с. 127). Он обещал подчинить наши помыслы и желания воле Христа (см. Желание веков с. 176). Он обещал, что, взирая на Христа, созерцая Его, мы будем изменяться, пока доброта не станет нашей естественной потребностью (см. Наглядные уроки Христа, с. 355). Он обещает дать нам новый ум, новые намерения и побуждения (см. Вести для молодежи, с. 72). Задумайтесь об этом. Если ваши чувства, мысли, намерения, нравы, наклонности, желания, побуждения, инстинкты находятся в гармонии с волей и разумом Божьим, то каковы будут ваши действия? Нужно ли будет вам прилагать большие усилия для послушания, или оно будет для вас вполне естественным?
Обратите внимание на следующие цитаты: “Если в душах наших царит любовь Христова, то все остальные благословения — радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание — станут для нас естественным результатом” (Моя жизнь сегодня, с. 50). “Дети Божьи никогда не перестанут делать добро… Добрые дела для них не в тягость, ибо Бог преобразовал их природу Своею благодатью” (там же, с. 193). Называть послушание “естественным” не будет “логической несообразностью”. Это благая весть! Бог желает внутренне изменить вас, чтобы послушание Ему приносило вам величайшую отраду, ибо именно это будет отвечать вашим желаниям.
Читать далее на zadumaisa.com