Считают ли адвентисты седьмого дня труды Эллен Уайт равными Библии?
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. Жизнь Церкви АСД

Считают ли адвентисты седьмого дня труды Эллен Уайт равными Библии?

21.02.2020

Считают ли адвентисты седьмого дня труды Эллен Уайт равными Библии?Порой критики неоправданно обвиняют Церковь АСД в том, что она поставила труды Эллен Уайт на один уровень с Библией. Но это не соответствует действительности. Сама Эллен Уайт считала Библию высочайшим авторитетом, а свои труды — подчиненными Слову Божьему. Для лучшего понимания этого вопроса следует привести позицию, выраженную в вероучении Церкви АСД и высказываниях самой Эллен Уайт.

В книге «В начале было Слово…» сказано: «Библия была написана благодаря пророческому дару. В послебиблейские времена нельзя вносить изменения и дополнения в Писание, так как формирование канона Библии завершено.

В заключительный период земной истории дар пророчества действует таким же образом, как и во дни апостолов. Его назначение — поддерживать авторитет Библии как основания нашей веры и руководства в повседневной жизни, объяснять ее учение и применять ее принципы в современной жизни. Он, как и прежде, содействует утверждению и воспитанию церкви, умножая ее силы и способности для выполнения Богом определенной ей миссии. Пророческий дар обличает, предупреждает, направляет и укрепляет как отдельных членов, так и церковь в целом, защищая ее от ересей и объединяя на основании библейских истин.

Из Библии мы узнаем о таких пророках древности, как Нафан, Гад, Асаф, Самей, Азария, Елиезер, Ахия, Овид, Мариам, Девора, Олдама, Симеон, Иоанн Креститель, Агав, Сила, Анна и четыре дочери Филиппа. Их свидетельства не вошли в канон Библии, хотя они жили в библейские времена. Тот же Бог, говоривший через пророков, чьи произведения вошли в состав Писания, вдохновлял и вышеперечисленных пророков и пророчиц. Их вести не противоречили Божественным откровениям, дошедшим до нас в библейском каноне. Из этого следует, что свидетельства послебиблейских пророков также богодухновенны и важны для церкви последнего времени» (В начале было Слово, 2010, с. 312).

Эта позиция подтверждается словами Эллен Уайт: «Согласно Слову Бога, Его Дух должен продолжать Свою работу в период распространения Евангелия. В течение долгих столетий, когда создавались Писания Ветхого и Нового заветов, Святой Дух помимо откровений, которые должны были войти в священный канон, не переставал также просвещать и отдельные души. Сама Библия говорит нам о том, что Святой Дух предостерегал, обличал, увещевал и наставлял людей не только для того, чтобы все это было записано в Священном Писании.

В Библии также упоминается и о пророках, живших в различные века, но слова которых остались незаписанными. И когда работа над составлением канона Писания была завершена, Святой Дух продолжал просвещать, предостерегать и утешать детей Божьих» (Великая борьба, стр.7-8).

Также были сделаны некоторые пояснения во вступлении к книге «Великая борьба». Эллен Уайт писала, что в библейские времена были пророки, чьи труды не вошли в канон, и что Бог продолжает посылать Свои откровения пророкам после формирования канона Библии.

Эллен Уайт считала, что природа ее откровения такая же, как у пророков Библии, но все же она сравнивала свои труды с произведениями тех пророков, которые не вошли в канон Библии. Канон Библии составлялся под руководством Святого Духа, Который определил, какие Писания должны в него войти. И хотя есть труды пророков, которые не вошли в канон Библии, они были востребованы в определенный период их служения. Например, Нафан и Иоанн Креститель имели большое влияние во дни своего пророческого служения. Так и служение Эллен Уайт было необходимо для Церкви Остатка.

По материалам сайта Духовно-Исторического наследия церкви Адвентистов Седьмого Дня

Сообщение Считают ли адвентисты седьмого дня труды Эллен Уайт равными Библии? появились сначала на Логос инфо.



Читать далее на logosinfo.org


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи