Проведение субботней школы во время социального дистанцирования
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Новости Адвентистов седьмого дня
  2. Жизнь Церкви АСД

Проведение субботней школы во время социального дистанцирования

18.05.2020

Проведение субботней школы во время социального дистанцированияНам все еще нужно наше церковное общение?

Во время «затишья», вызванного пандемией коронавируса, у меня было время подумать о церкви, субботней школе, христианском общении и моих отношениях с Богом. Отчасти это было вызвано двумя приглашениями проводить уроки субботней школы онлайн. Я отклонил оба приглашения по уважительной причине, хотя эти слова не давали мне покоя, когда я пытался сформулировать, почему эти «возможности» мне не подходили.

Хотя для меня было большой честью, что меня пригласили, я инстинктивно чувствовал, что мы пытаемся встроить старый формат в новые технологии. Мы все учимся вместе, поэтому я никого не критикую. В конце концов, нам нужно попробовать разные вещи и поэкспериментировать с тем, что работает, а что нет.

В такие моменты, однако, мой разум готов начать с привязки к целям. Во-первых, я должен спросить, почему мы это делаем? Два приглашения, которые пришли ко мне, не помогли мне понять, почему.

Итак, я с молитвой спросил себя, почему я преподаю в классе субботней школы. И зачем нам вообще нужна субботняя школа?

Почему перед Что и Как

Ответ на вопрос «почему» должен помочь определить, «что» и «как». Сосредоточившись сначала на «почему», мы можем затем выяснить, что может сработать и как мы должны подходить к участию в виртуальной субботней школе. Ответ «почему» выйдет за рамки новой технологии и будет актуален в нашем странном, новом мире социального дистанцирования.

Итак, почему я учу? Что я получаю от участия в уроке субботней школы? Вот некоторые мысли, записанные на нескольких страницах моего утреннего дневника. Как по мне, субботняя школа должна предоставить нам исключительную возможность:

  • Изучение Библии, чтобы испытать более глубокие и содержательные отношения с Иисусом Христом
  • Совместное собрание и учеба друг у друга, обмен мыслями, которые Святой Дух дал нам, когда мы учились индивидуально
  • Взаимное вдохновение, обмен своими свидетельствами о том, как Бог руководит каждой из наших жизней
  • Совместная молитва и возможность «нести бремена друг друга» посредством интерактивного христианского общения и заступнической молитвы
  • Совместная работа в команде над проектами или служениями, которые служат другим
  • Созидание сильного сообщества верующих, где целое больше, чем сумма составляющих частей. Эта синергия происходит от нашего объединения и взаимодействия друг с другом.

Проведение общего урока для всей церкви с помощью видеоконференцсвязи могло бы помочь достичь первой цели, но это не решило бы пять других причин занятия в субботней школе. И если мы просто хотим учиться без взаимодействия, то есть много разных вариантов просмотра урока субботней школы в Интернете.

Видео-обсуждение с существующими членами нашего класса субботней школы может помочь нам оставаться на связи в виртуальном мире. Это не идеальное решение, но это как вариант клеящей ленты, который должен сохраняться, пока мы не сможем собраться в реальной жизни.

Аудитория против сообщества

Как профессионал в области коммуникации, я много думал о разнице между аудиторией и сообществом. Часто вы можете заметить разницу, наблюдая направление, в котором стоят стулья. В аудитории стулья обычно обращены вперед, а люди ориентированы на ведущего. В сообществе стулья обращены друг к другу, чтобы люди могли легко взаимодействовать и быть вовлеченными. (По иронии судьбы наш класс субботней школы оборудован стульями, обращенными вперед, хотя в действительности мы работаем скорее, как сообщество, чем как аудитория.)

Я не заинтересован в том, чтобы «проповедовать» урок субботней школы для большой, общей аудитории. Тем не менее, я бы хотел быть частью команды, которая помогает в общении, даже через Zoom, где мы можем достичь большинства целей, перечисленных выше.

На мой взгляд, видеоконференцсвязь для каждого класса была бы наилучшим способом в этих временных обстоятельствах. Это позволило бы ученикам оставаться на связи и наслаждаться общением друг с другом, хотя и виртуально.

Ежедневно я молюсь за пасторов церкви, общину, наш класс субботней школы и наше более широкое адвентистское сообщество. Я знаю, что я в хорошей компании с единоверцами, которые молятся о том же. Мы скоро будем вспоминать это время и будем удивлены тем, как Бог чудесным образом провёл нас.

Дуэйн Халлок, для Mid-America Union Outlook

Первоначальная версия этого комментария была опубликована Mid-America Union Conference Outlook.

По материалам Adventist Review

Сообщение Проведение субботней школы во время социального дистанцирования появились сначала на Логос инфо.



Читать далее на logosinfo.org


Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи