Люди ищут ответы в Интернете. Мы должны быть тем голосом, который дает ответ.
Только 20 процентов американцев регулярно посещают церковь,1 и только 2 из 10 миллениалов считают, что регулярное посещение церкви важно.2 У церкви больше нет возможности принимать изменения или оставлять их следующему поколению. Время настало; в противном случае мы станем неактуальными. Изменение никогда не бывает легким, но с Господом все возможно (см. Мф. 19:26).
Люди ищут в Интернете ответы на свои проблемы. Они обращаются в Интернет для общения, понимания, получения информации, ради анонимности и многого другого. Мы должны быть тем голосом, который отвечает в Интернете, чтобы делиться нашим посланием надежды и целостности. Наше присутствие в Интернете может быть единственной возможностью познакомиться с Евангелием, которую получат многие люди. Мы должны признать, что миссионерское поле находится в режиме онлайн и оно так же законно, как и традиционная евангелизация.
Нам нужна армия цифровых евангелистов, посвятивших себя распространению Евангелия на поле цифровых миссий.
Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы стать цифровым евангелистом (со ссылками на ресурсы):
- Определите свою целевую аудиторию и платформы. Первый шаг в достижении вашей аудитории — это составить четкое представление о том, с кем вы разговариваете. Старайтесь понять их потребности и основные ценности. Станьте учеником своей культуры. Вы должны идти туда, где они проводят время и говорить на том языке, на котором они говорят.
- Разработайте стратегию. Определите цель своего присутствия в социальных сетях и использования цифровых инструментов. Затем соответствующим образом сформулируйте свою стратегию, определив ключевые показатели эффективности.
- Исследуйте соответствующие идеи содержания. Когда дело доходит до цифровой евангелизации, контент создается для того, чтобы информировать, обучать и вдохновлять. Церковь должна быть лидером в создании контента, который улучшает жизнь других людей и поддерживает их духовный рост.
- Найдите время для вовлеченности и создания сообщества. Церковный опыт должен выходить за пределы времени и пространства здания на вовлеченное сообщество, и которое оказывает круглосуточную поддержку не только членам, но и нашим более широким контактам.
- Займитесь цифровым стуком в дверь. Цифровой стук в дверь — это когда вы делитесь духовным содержанием в своих профилях в социальных сетях или посредством обмена сообщениями и электронной почты, чтобы дать возможность людям общаться с вами о вашей вере.
Жизнь, характер и дар Иисуса Христа должны быть видны в вашем цифровом содержании и взаимодействиях. Иисус пришел не для того, чтобы возвысить Себя, но, чтобы явить точное отражение Божьего характера. Вопрос не в том, сколько у вас подписчиков на ваших цифровых платформах, а в том, как люди могут и действительно узнают Иисуса через вас.
Иисус прежде всего стремился удовлетворить нужды людей. Затем он приглашал их следовать за Ним. Мы можем использовать социальные сети и цифровые инструменты для достижения нашей миссии по распространению Евангелия и помощи людям, создавая контент, в первую очередь ориентированный на их умственные, физические и духовные потребности. Как только это основание будет заложено, мы можем пригласить наших слушателей «Вкусить радость жизни с Господом, узнать, как Он благ» (Пс. 33: 9, ИПБ).
Когда это используется для цифрового ученичества и евангелизма, мы смещаем фокус на путь, когда мы можем следовать примеру Иисуса для повседневного служения реальным людям. Мы можем использовать общественное влияние для построения царства, используя современные инструменты и технологии.
В настоящее время в Северо-Американском дивизионе доступно руководство по цифровому ученичеству и евангелизму, новый практический ресурс по использованию цифровых технологий для работы с населением, общественного служения, роста и евангелизации. Его можно найти на AdventSource, а также доступны версии для печати, Kindle и ePub.
Джейми Джин Шнайдер Домм, Северо-Американский дивизион
Оригинальная версия этой истории была размещена на веб-сайте Северо-Американского дивизиона Social Media + Big Data.
________________________________
1 Информационный журнал, «7 поразительных фактов: пристальный взгляд на посещение церкви в Америке», churchleaders.com, 18 апреля 2018 года, https://churchleaders.com/pastors/pastor-articles/139575-7-startling-facts-an-up-close-look-at-church-attendance-in-america.html.
2 Алекс Мурашко, «Анализ исследования: 6 причин, почему только 2 из 10 миллениалов считают, что посещение церкви важно», The Christian Post, 27 марта 2014 г., https://www.christianpost.com/news/study-analysis-6-reasons-why-only-two-in-10-millennials-believe-church-attendance-is-important-116882/.
По материалам Adventist Review
Сообщение 5 шагов к тому, чтобы стать цифровым евангелистом появились сначала на Логос инфо.
Читать далее на logosinfo.org