Цель урока: учиться анализировать служение. Форма – обсуждение проблемы: Как трезво анализировать проекты и планы и критиковать без критиканства?
0) Зачем нам нужен этот урок, если мы не руководители Церкви и не спонсоры? …
1) Может ли быть миссионерская деятельность, неугодная Богу? … см. Мф.23:15, ср. Иер23:21. … Возможны ли другие случаи лжеевангельского лжеслужения? … Как в служении благовестия различать недопустимое, малополезное и благословенное? … Приведите примеры.
2) Как мы можем поддерживать (или не поддерживать) те или иные проекты? … Приведите примеры. … Что делать, если проекты руководства Церкви или общины нам не нравятся? … см. Евр.10:23-25, , 2Кор13:5, Прит24:24-25, 28:23.
) Вспомните П. Ст. – Прит.25:12, ср. Мф.7:1-5 – Где грань между обличением и осуждением, критикой и критиканством? … 1Фес.5:14-15,19-22 … Какова роль похвалы и одобрения? … Приведите примеры.
Итак, не все идеи и проекты заслуживают безоговорочной поддержки, но служение благовестие всегда требует внимания – 1Фес.5:19-22!
Общее пение:«Скоро наш Господь придёт»
Читать далее на www.mosadvent.ru