На виртуальной конференции Лиза Бердсли-Харди предлагает использовать текущие образовательные проблемы в качестве стартовой площадки.
По словам руководителей системы образования, пандемия COVID-19 привела к кризису во всех учебных заведениях мира. Тем не менее, в истории адвентистского образования, особенно на уровне высшего образования, кризис и угроза закрытия не новы, сказала в недавнем выступлении Лиза Бердсли-Харди, директор отдела образования Церкви адвентистов седьмого дня.
Бердсли-Харди выступила с докладом «Адвентистское образование во время кризиса» на коллоквиуме Северо-Карибского университета (NCU), который проводился онлайн 17 и 18 августа 2020 года. Во второй день мероприятия она сделала обзор кризиса в адвентистском образовании и о том, как система выжила и, в некоторых случаях, даже процветала в трудные времена. Бердсли-Харди в качестве примера рассказала, как успехи и неудачи колледжа Батл-Крик привели к появлению университета Лома Линда, колледжа Атлантик Юнион и Университета Эндрюса.
Она отметила, что колледж Батл-Крик, хотя и управлялся адвентистами седьмого дня, начинался как светский вуз, в учебной программе которого не было занятий по изучению Библии. По мере развития церкви и рассмотрения пророческих советов Эллен Г. Уайт, соучредителя Церкви адвентистов седьмого дня, изучение Библии стало частью учебной программы учреждения. По ее словам, по мере того, как высшее образование в адвентизме переживало этап зарождения, росли конфликты между светскими и адвентистскими миссионерами педагогами.
Руководитель отдела образования всемирной церкви утверждала, что, хотя некоторые адвентистские преподаватели были сосредоточены на увеличении числа студентов, общественной популярности и финансовой прибыльности адвентистских учреждений, другие согласились с Уайт в том, что образовательная программа церкви должна быть сосредоточена на Библейских принципах и должна включать изучение Библии. Кроме того, адвентистская церковь решила, что обучение Библейским истинам должны проводить адвентистские педагоги, специально обученные адвентистскому богословию.
По словам Бердсли-Харди, более 100 лет NCU сталкивался с опасностью закрытия, угрозой утраты своей духовной целостности и опасностью утраты своей идентичности как адвентистов седьмого дня. Как и Колледж Батл-Крик, NCU, в годы своего становления первоначально называвшийся Вест-Индской школой обучения, на время был закрыт, прежде чем возродился. В отличие от колледжа Батл-Крик, который закрылся навсегда, NCU начал уже второе столетие своей работы. Сейчас он находится в округе Манчестер, Ямайка.
По словам Бердсли-Харди, прошлые проблемы не изменились и сегодня — угрозы духовной целостности, конфессиональной идентичности, финансовой устойчивости, институционального признания, уважения в обществе и необходимости удерживать существующих студентов и привлекать перспективных.
«Мы сталкиваемся с теми же проблемами при увеличении числа учащихся. Нам нужно это количество, потому что наш бюджет основан на доходах от обучения… Но одно из того, что нам нужно сделать, — это выбросить старый груз», — сказала Бердсли-Харди, имея в виду устаревшие методы обучения и служения. «[Кризис, вызванный] COVID-19, дал нам возможность сделать это».
Шаннетт Смит, Новости Интерамериканского дивизиона
Первоначальная версия этой истории была размещена на новостном сайте Интерамериканского дивизиона.
По материалам Adventist Review
Сообщение Кризис не является чем-то новым для адвентистского высшего образования, говорит его руководитель появились сначала на Логос инфо.
Читать далее на logosinfo.org