AdventHealth сообщает, что 8000 пациентов уже прошли лечение.
С ростом знаний о COVID-19 достижения в области ухода меняют способ восстановления людей после вируса и помогают сдерживать его распространение. В начале пандемии два варианта восстановления включали либо пребывание в больнице, либо полную изоляцию дома, в результате чего многие оставались ни с чем.
Чтобы облегчить эту болезненную ситуацию для потребителей, AdventHealth начал предлагать мониторинг пациентов на дому, который обеспечивает душевное спокойствие и безопасность медицинской бригады, а также комфорт пребывания в собственном доме, заполняя потенциально опасный пробел в лечении коронавируса.
После оценки состояния пациентов AdventHealth может предоставить им оксиметр, термометр и приложение, позволяющее поддерживать связь с медсестрой, которая может отслеживать их биометрические данные и помогать им безопасно выздоравливать от COVID-19.
«Эта технология является значительным шагом в ориентированной на потребителя трансформации AdventHealth, которая направлена на расширение клинической помощи за пределами больниц, — сказал Риту Сингх, старший медицинский директор по вопросам целостности клинической документации AdventHealth. Сингх отвечал за разработку клинических протоколов и контроль за внедрением. «Пациенты постоянно находятся на связи с командой круглосуточного обслуживания, которая может вмешаться в ситуацию до того, как произойдет ухудшение здоровья. Информация и идеи, полученные в результате этого мониторинга, также могут быть чрезвычайно полезны в случае, если пациенту требуется неотложная помощь».
Хотя польза для пациента очевидна, например, улучшение результатов и снижение потребности в реадмиссии в больнице, технология также помогает медицинским работникам и сообществу.
«Путем безопасного мониторинга пациентов с COVID-19 с более низкой степенью тяжести или лиц, находящихся под следствием [PUI], из их домов, медицинские работники могут сосредоточить свои усилия на более тяжелых пациентах в больнице, уменьшить воздействие вируса на них, сохранить средства индивидуальной защиты и обеспечить наличие достаточного количества больничных коек для тех, кто в них остро нуждается», — сказал Сингх.
Мэри Пинкертон, старший менеджер отдела клинической поддержки и безопасности пациентов AdventHealth, руководила внедрением и развертыванием бригад медсестер для удаленного мониторинга, собрав команду, которая может удаленно оказывать как клиническую, так и эмоциональную поддержку пациентам, выздоравливающим дома.
«В то время, когда мир жил в такой тревоге и неизвестности, мы знали, что существует потребность, которую мы можем уникальным образом удовлетворить, чтобы помочь людям обезопасить и облегчить их разум, используя новейшие технологии оказания услуг», — сказал Пинкертон. «Мы могли слышать в голосах наших пациентов, что они иногда нуждались в эмоциональной поддержке и во время выздоровления. Наши медсестры с дистанционным наблюдением были рядом со своими пациентами, но они были нужны, будь то воодушевляющее послание для поднятия духа, участие в молитве или даже пение „happy birthday“ (с днем рождения) тем, кто остался один в их особый день».
К настоящему времени более 8000 пациентов использовали мониторинг на дому, чтобы безопасно вылечиться от COVID-19 дома под присмотром медсестры AdventHealth. По мере того, как пандемия создает новые проблемы и возможности для оказания индивидуализированной помощи, система здравоохранения планирует и дальше внедрять все более ориентированные на потребителя предложения, направленные на удовлетворение потребностей пациентов там, где они находятся, даже дома.
AdventHealth News
Первоначальная версия этой истории была размещена на новостном сайте AdventHealth.
По материалам Adventist Review
Сообщение Технология мониторинга пациентов позволяет пациентам с COVID-19 выздоравливать дома появились сначала на Логос инфо.
Читать далее на logosinfo.org