Ежедневные чтения Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Ежедневные чтения АСД
  2. Утренние чтения Адвентистов седьмого дня

Ежедневные утренние чтения Адвентистов Седьмого дня

Ежедневные чтения Адвентистов Седьмого дня

19 мая 2014. У ног Иисуса

«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7:18, 19).

На первый взгляд, это была мирная домашняя сцена. С кухни доносился аромат вкусной пищи, а с почетным Гостем тем временем вели беседу в гостиной. И все же в доме присутствовало плохо скрытое напряжение: то ложку слишком громко клали на стол, то голос старшей сестры звучал натянуто, когда она обращалась к религиозному Авторитету, чтобы Он заставил ее младшую сестру относиться к жизни более серьезно.

Иисус видел в этом нечто гораздо большее, чем домашняя неурядица или соперничество между сестрами. Он видел в Марфе и Марии два совершенно разных подхода к духовной жизни и к Нему и не оставил никаких сомнений относительно того, какой из них нужно считать средством непреходящей пользы.

Марфа была прототипом человека, чей религиозный опыт описан в 7-й главе Послания к Римлянам. Хотя Иисуса «принимали в ее доме», ее жизнью управляли возбуждение, беспокойство и хлопоты. Марфа находилась под тиранией «обязанностей» религиозной жизни. Хотя ее разум соглашался с тем, что ей нужно много сделать, дабы угодить Иисусу, однако ее переполняли страхи, что чего-то недостает. Такая безрадостность доказывала, что ее действия не были такими же естественными, как дыхание.

А Мария открыла для себя духовный опыт, описанный в 8-й главе Послания к Римлянам. Она была в восторге от союза ее духа с Духом Спасителя, восклицая «Авва, Отче!». Она осознала, что суть духовной жизни сосредоточена на Личности, а не на делах. Она освободилась от духа рабства и страха и теперь могла свободно познавать жизнь и мир, восхищаясь Жизнедателем.

Иисус одобрил выбор Марии, ибо он отличался от выбора Адама и Евы в Едемском саду. Спаситель знал: как разделение с Богом приводит к последующей череде проклятий, так и личная привязанность к Богу приносит всякое благословение. Не будучи пассивным мистиком, Мария пошла дальше, став энергичным работником в ранней Церкви. А все потому, что отнять у нее побуждения сердца было невозможно!

Никто и ничто, кроме Иисуса, не может более полно удовлетворить наши глубочайшие внутренние потребности. Нам необходимо успокоиться у ног Спасителя, погрузившись в Его исцеляющую любовь.

Скачать утренний страж

Скачать «Его исцеляющая любовь» (4.9 MB)

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи