Цитата |
---|
disciple пишет:
Цитата |
---|
Iurii Dascal пишет: Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам, |
Если вы, Юрий, не думаете, что первый текст 20 главы относится к Закону, то как он может "звучать констатацией факта и напоминанием, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства"? Вы наверняка знаете, что весь закон и пророки заключаются в двух заповедях: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою и всею крепостью твоею: и ближнего твоего, как самого себя. Таков смысл не только Закона, но и всего Ветхого завета. Как же вы пишите, что в Законе не раскрыты наши возможности и т.д.? А ведь именно Христос призывает нас исследовать Писания, ибо через них мы желаем иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Нём. И тогда ещё не было послания к римлянам, не так ли? И разве не пророка Аггея вы изучали в прошлую субботу, а его свидетельство, как слово Божие, обращённое и к нам, живущим ныне? |
Во первых, я имел ввиду Закон 10 заповедей начертанный на каменных скрижалях. Во вторых, то что Бог вывел народ из Египта, не может быть и не является Законом, а всего лишь напоминанием того факта, что именно Он вывел их из рабства, а не они, или кто-то другой. Закон это кодекс, а не свод напоминаний, что сделал Бог для них, или не сделал. В книге, в которой и Закон был записан, было записано и то, что Бог вывел их из Египта и этого было достаточно. Относительно послания к Римлянам. Ты плохо его знаешь, если бы знал, то и вопросов этих твоих не было. Да, в то время этого послания не было, но то, что Павел раскрыл в 7 главе этого послания, не исключает всего периода времени, начиная от грехопадения и до времени написания послания. Это послание охватывает весь период времени от грехопадения и до того момента, когда Иисус оставит святилище. Относительно возможностей. Напоминаю ещё раз, Закон это кодекс, а не описание нашего положения, состояния и наших возможностей, или неспособностей. Это всё раскрыто в других местах писания. Закон раскрывает людям, что они должны делать, а что не должны, чтобы жить и не попасть под осуждение Закона и не умереть от возмездия за нарушение. В первом тексте, Бог напоминает народу, что Он вывел их из рабства Египетского, а не из рабства греха. Закон же показывает человеку, что есть праведность, а что грех, так как написано - Законом познаётся грех. Человек узнаёт, что он раб греха только тогда, когда сам, самостоятельно, узнав Закон, пытается его исполнить. Посредством Закона человек узнаёт своё положение, состояние и возможности, но в самом Законе это не описано. Читай 7 главу к Римлянам.