Цитата |
---|
Остаток, который пройдет «бедственное время для Иакова» будет иметь "поздний дождь" до этих испытаний. |
Тогда это не бедственное время, а что-то другое..У Иакова была конкретная проблема - ему нужно было подтверждение, что Бог с ним. Если бы он был преисполнен Святого духа, какая была бы нужда для него проходить через духовные страдания?
Цитата |
---|
Да, потому что если не Дух Святой ведет, то значит плоть, а это может закончиться печально... |
Во-первых, не значит, потому что можно быть водимым и не Святым духом. Но не в этом дело.
Суть в том, что Святой Дух волен как приходить, так и уходить. И это не означает, что если мы не чувствуем присутствие Духа Святого, то мы для Бога потеряны. Почему Иоанн пишет - я был в Духе в день Господень? для чего так писать, если он пребывал в Духе все время?
Если можешь постоянно ощущать присутсвие Духа и поддерживать в себе это ощущение - прекрасно. К этому конечно же нужно стремиться. Только бывает, что ты не ощущаешь этог присутствия. Дух Святой никак не проявляет себя, хотя может сделать это в любую секунду. И это тоже нормально, так же нормально, как не говорить все время иными языками.
К тому же, как я сказал, в практической жизни очень сложно постоянно находиться в таком состоянии - это надо отрешиться от всего мирского, стать отделённым от мира.
А это не все могут себе позволить сделать.
Даже в первоапостольской церкви не все были такими отделёнными.
В конце концов, иногда нужно и огородом заниматься, не все же время на коленях стоять..
И это, помимо прочего, является апостольским наставлением - работать своими руками.
Поэтому ощущать присутствие Духа - это одно. Но и не ощущать это присуствие - это ещё не значит быть потеряным для Бога.