Цитата |
---|
rusadm пишет: Представим себе раба, который оскорбил какого-то господина каким-либо неприличным словом. Допустим, по закону хозяин этого раба должен его казнить. Но оскорбленный господин не хочет смерти раба. Однако закон непреклонен – раба должно казнить. Тогда оскорбленный господин выкупает этого раба и становится его господином. Это меняет ситуацию – теперь получается что раб оскорбил не постороннего господина, а своего хозяина. На этот случай закон говорит – твой раб, делай с ним что хочешь – хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. Чтобы оставить раба в живых его новый господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба. И все? Раб в безопасности? НЕТ!!! У него все еще осталась привычка сквернословить и в какой-то момент он может оскорбить другого господина, который окажется не таким добрым. И тогда, по закону, хозяин должен будет его казнить. Поэтому новый хозяин, ради сохранения жизни этого раба, совершает еще один шаг – он начинает его учить правилам поведения, культуре общения и постепенно отучает от привычки сквернословить… Вот так и Христос – он искупил нас, сделал своими, отобрал у сатаны и простил нам все, что мы совершили против Него. Но было бы странно считать, что Он на этом остановился. Он не просто делает нас невиновными, он делает нас новым творением, людьми, которых закон уже не судит, потому что они живут по закону. И этот процесс называется освящение. Он не остановится в этом, и начатое совершит до конца. Лишь бы мы … не пытались помочь… 1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением |
Джаst, ты сравнил то, что написал этот человек с тем, что написал Ваггонер. Порассуждаем над написанным! Я перефразирую немного. Давайте представим (сфантазируем) себе раба, который оскорбил какого-то господина. Господин этого раба дьявол, или грех, это понятно из написанного, должен его казнить по закону. По какому закону? По какому закону Джаst? По закону Божьему? Если нет, то тогда по какому? По своему закону, по закону дьявола? Кто же законодатель, Бог или дьявол? Чей закон осуждает грех? Божий, не так ли Джаst? Где это видано, чтобы дьявол судил людей по Закону Божьему, и предавал их смерти по тому же Закону? Бог Законодатель! Он судья и только Он может судить праведно. Дьявол сам находится под осуждением Закона Божьего, и никакого права не имеет судить, и тем более предавать смерти людей по Закону. Далее, оскорблённый господин, это Иисус, не хочет смерти раба дьявола, которого по Закону Христа, должен дьявол судить и казнить. Однако Закон Божий непреклонен, дьявол должен его казнить! Так получается Джаst. Тогда оскорблённый Иисус выкупает у дьявола, его раба. Где это видано, чтобы дьявол продавал своих рабов Иисусу? Если не у дьявола выкупил, тогда у кого? Даже если это и образ, то образ далёкий от реальности. Далее, Иисус выкупил этого раба. Закон говорит Христу — твой раб делай с ним то, что хочешь, хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. И что из этого получается, Закон до того как, вмешивался и заступался за раба греха, раба сатаны? Из написанного получается так! Так написано у твоего брата Джаst! Где в Законе Божьем это написано? Где написано, что Закон Божий вмешивается и заступается за рабов греха? Нигде, Закон осуждает рабов греха их греховную жизнь. Даже если учесть, что автор допускает, и написал это образно, в любом случае, это написано мягко говоря. некорректно. Эта его притча не отражает реальности и далека от неё. Будет время прокомментирую далее.