Цитата |
---|
Валла пишет: Таким образом человечество оказалось в состоянии подсудности: под судом , на скамье подсудимых, под законом правосудия и человечество должно было умереть, "ибо возмездие за грех - смерть" ( Рим.6:23 ) |
Хороший ответ, спасибо! Хотелось бы суммировать, ваше описание "беззакония".
Сатана как родоначальник греха, упал в том, что он пожелал стать
независимым от Бога! Этот же обман он предложил Еве, и она приняла. Но именно это желание быть
независимым, порождает в человеке желание отказываться от закона неба, а это ведет к смерти. Так как без Бога не возможно полноценное существование!
Хочу обратить ваше внимание на ваши же слова, в которых и выложена та идея на которую мне так хочется указать:
Цитата |
---|
Валла пишет: ЗАКОН БОЖИЙ = Конституция Божьего Царства. А когда человек нарушает Конституцию какой либо страны - он является преступником, его могут лишить гражданства страны. |
Понимаете, закон как мы подметили, существовал и до Моисея, и те кто являлись Божьими детьми, имели закон в сердце! Мы вспоминали про Авраама или к примеру Иосиф.
Закон - это воля Бога, это закон Его царства! Давая Его грешным людям, Бог преследовал цель, указать, ч
то народ благодаря вере Его слову, жизни и жертве Его Сына, будет научен жить принципами этого закона!
А самый главный принцип - это любовь, как к Богу, равно как и к ближнему!Но все это возможно благодаря Божьему усилию, а не нашему! Помните Джаст написал:
Цитата |
---|
Джаst пишет: В законе Он провозглашает то, что сделает в нас, если мы живем верой.
Праведность -это жизнь Христа в нас. Слова закона -тень, этой жизни, ее изложение. |
Необходимость в земной скинии, в законе написанному на камне, а не в сердце, возникла не ранее, чем Израиль дал Богу своё ветхозаветнее обещание: "Всё, что Господь сказал, МЫ исполним" (Исход 19:8 буквальный перевод). Вот тогда Бог и инициировал возведение земного святилища, видя как древний Израиль, опираясь на своё самодовольство и самоуверенность в послушании заповедям Божьим, дал свою тщеславную клятву соблюдать "свою часть" придуманной ими сделки, которая и представляет собой ветхий завет.
Бог же никогда не просил их что-либо Ему обещать. Он просто провозглашал им Своё "обетование благой вести", как и их праотцу Аврааму.
Единственным приемлемым ответом с их стороны было бы проявление такой же веры в Божье обещание, какую проявил Авраам.