Цитата |
---|
Джаst пишет: Думаю, что слова «мы не должники плоти, чтобы жить по плоти» Рим. 8:12 связаны с предыдущими размышлениями Павла о нашем браке до обращения(7гл Рим) Мы состояли впервом бракес"телом греховным"...до его смерти. «Жена связана законом, доколе жив муж ее» . По закону в браке женщина подвластна мужу во всем подчиняясь ему. «Жены, повинуйтесь мужьям своим» поэтому мы во все был покорны первому мужу «исполняя желания плоти»...« повиноваться ему в похотях его;» Когда же умер первый муж, мы освобождаемся от «закона замужества» Рим. 7:2 до тех пор пока не будем «принадлежать другому» ... " Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.» Рим. 7:4 Поэтому когда "приходит" мертвец «почитайте себя мертвыми для греха» Рим. 6:11 |
Джаст, сколько я писал на тему 7 главы, и вижу, что ты, так и не понял до конца. Это и не удивительно. Твоё сосстояние и положение, говорят, что ты раб, не Иисусов раб. То, что ты пишешь на этом форуме, о многом говорит. Ты раб плоти, и не наследуешь царствия Божия, если не подчинишь себя Иисусу совершенно и не перестанешь фантазировать.
Сравнение, которое ты сделал, отвратительно. Ты связал два несовместимых понятия. И получается по твоему, что по Закону Божьему мы должны находиться в подчинении первого мужа, то есть греха. То, что Павел написал в послании к Ефесянам 5:22, никак не связано с тем, что Павел написал в Рим 7:2. В Еф. 5:22-33 Павел открывает волю Божью в том, что касается отношений мужа и жены, друг к другу, а к Рим. 7:2-3, он иллюстрирует связь человека с грехом, и не пишет в этих стихах, что по Закону мы обязаны подчиняться первому мужу, то есть греху. Мы были покорны первому мужу не потому, что Закон обязывал нас к покорности, а потому, что мы родились рабами греха, мы родились связанными с первым мужем. Закон содержит человека под стражей, так, как человек находиться под осуждением Закона.
Я писал не раз Джаст, что жена освобождается от связи с первым мужем не потому, что муж умирает, а потому, что умирает ЖЕНА. Ваггонер так же писал. И когда умирает жена, тогда она выходит из под осуждения закона, и только тогда грех остаётся один, без жены, посему и не может ничего сделать, образно говоря, так, как не имеет никакой силы над умершим человеком. Посему грех, как мертвец в плоти находиться, не могущий ничего поделать с умершей женой.