Цитата |
---|
Джаst пишет: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым , чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.» Рим. 7:4 Ceбъективного опыта не могло бы быть без веры в объективные факты... о чем ты и написал:
Цитата |
---|
Iurii Dascal пишет: Грех наш, осужденный в человеческой природе Христа, исчез со смертью Христа на кресте, со смертью природы. |
|
Джаст, грех исчез, со смертью нашей природы, которую Иисус воспринял на Свою Божественную, безгрешную природу. И объективно, был положен конец нашему рабству. Субъективно, грех находящийся в нашей греховной природе, так же исчезнет со смертью нашей собственной плоти. Точно так, как наш грех не имел власти над Христом, но находился в нашей природе, которую Он воспринял, до смерти природы, так и субъективно, в нашей плоти, грех будет находиться, до смерти нашей природы, или до её уничтожения, новой безгрешной природой. Грех над верующим не имеет власти и не может заставить его сделать грех, так, как верующий не является более его рабом. Грех находится в природе и проявляется лишь в тяготении природы ко греху, но заставить сделать грех, то есть, греховное тяготение природы ко греху, не может проявиться в мышлении, речи и проведении верующего, так, как верующий отвергает тяготение природы, выбирая праведность Христа. Да объективно наш первый муж, грех, исчез в смерти Христа, Христос воскрес в новой природе, безгрешной и святой человеческой природе, которую Отец Ему дал, так и субъективно, произойдёт и с нами верующими, до смерти плоти, или до её уничтожения безгрешной, святой природой, которую нам Бог даст, вместо уничтоженной ветхой, греховной, грех будет находиться в плоти, находясь под осуждением, не имея власти над нами верующими. И с исчезновением ветхой плоти, исчезнет и наш первй муж, грех.