Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. То, что понравилось...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • To- Chto Ponravilos-
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
То, что понравилось..., Отдельные понравившиеся Вам высказывания в истине Божьей
 
Small
Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2008
#1
01.12.2008 21:38:18
Мне понравились некоторые высказывания из "Радостных вестей" возможно кому-то это тоже понравится.
Возможно у кого-то есть то, что понравится и другим, естественно в истине Божьей.

Как часто нам приходится слышать: «Я такой грешник, что Господь, наверное, меня не примет!» Даже некоторые из тех, кто давно
считают себя христианами, зачастую всерьез задумываются, не будучи уверенными, принял ли их Бог. Но Господь не дает никаких оснований для подобных сомнений. Он принял нас навсегда. Христос купил нас, дорого заплатив за это.
    Почему человек отправляется в магазин и делает покупку? Потому что он желает этого. Если он оплатил товар, проверил его и уверен в своих действиях, должен ли продавец тревожиться, что в последний момент покупатель передумает? Если торговец не доставит товар, то покупатель спросит: «Почему ты не принес того, что мне принадлежит?» Иисусу не безразлично, обратимся мы к Нему или нет. Он бесконечно жаждет обрести души, которые приобрел ценой Своей Крови. «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10). Бог «избрал нас в Нем [Христе] прежде создания мира» — и, таким образом, «облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф. 1:4, 6).
Почему Христос отдал Себя за наши грехи? «Чтобы избавить нас от настоящего лукавого века».
Рассказывают, что некогда жил человек, известный безудержным буйством своего характера. Часто впадая в гнев, он объяснял это неуживчивостью своих близких. Никто, по его словам, не смог бы нормально жить рядом с такими людьми. Поэтому он принял решение «оставить мир» и стать отшельником.
Он избрал своим домом удаленную от человеческого жилья пещеру в лесу. Утром он взял кувшин и направился к источнику, чтобы набрать воды. Скала, из которой бил источник, заросла мхом, а непрерывно  омывающий  ее поток воды сделал камень скользким. Отшельник поставил кувшин под струю воды, но тот соскользнул. Он поставил кувшин вновь, и вновь кувшин упал. Это повторилось несколько раз, причем отшельнику пришлось затратить немало сил.      Наконец он вышел из себя. «Я заставлю тебя стоять!» — воскликнул он, поднял сосуд и опустил его на камень с такой силой, что кувшин разлетелся вдребезги. Винить в этом, кроме себя, было некого, и у этого человека хватило здравого смысла понять, что не мир вокруг него, но его внутренний мир был подлинной причиной гнева.
Куда бы мы ни направлялись, мы несем мир («настоящий лукавый век») с собой. Он лежит в нашем сердце сокрушающе тяжким грузом. И, желая сделать доброе, мы обнаруживаем, что лукавое присутствует в нас (см. Рим. 7:21). Он — «настоящий лукавый век» — с нами непрестанно, и, доведенные до отчаяния, мы восклицаем: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7:24).
Даже Христос испытывал великие искушения, пребывая в пустыне вдали от людей. Все это учит нас, что монашество и отшельничество не соответствуют намерению Божьему. Народ Божий — соль земли, а соль должна смешиваться с тем, что ей надобно сохранить.
«Избавление» принадлежит нам. Христос был послан, «чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы» (Ис. 42:7). И Он объявляет узникам: «Свобода!» Скованным Он объявляет, что двери тюрьмы «открыты» (Ис. 61:1). Всем узникам Он говорит: «Выходите» (Ис. 49:9). Всякий, если он этого пожелает, может сказать: «О, Господи! я раб Твой... сын рабы Твоей; Ты разрешил  узы мои» (Пс. 115:7).
И все это не зависит от того, верим мы этому или нет. Мы рабы Господа, даже если мы упрямо отказываемся служить Ему. Он купил нас; Он разорвал всякие узы, которые удерживали нас от служения Ему. Всего лишь уверовав, мы одерживаем победу над окружающим  миром (1 Ин. 5:4; Ин. 16:33). К нам обращена весть, что «исполнилось время борьбы... что за неправды... сделано удовлетворение» (Ис. 40:2).
И утром, и на склоне дня
Хвалите Господа уста!
Грех больше не гнетет меня,
Он пригвожден к кресту Христа,
Не частью пригвожден, а весь —
Какая радостная весть!
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
02.12.2008 09:45:17
Сегодня.
«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа»...Так что этими словами нас приветствует Сам Бог, постоянно предлагающий Свою благодать и мир каждой душе.
Благодать это благосклонность, расположение Бога к каждому человеку ...
Всегда и во веки веков Бог будет приветствовать каждую душу словами: «Мир тебе». От Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа.
Если бы люди верили этому, тогда «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Флп. 4:7.
«И да владычествует в сердцах ваших мир Христов». Это все, о чем просит нас Бог. Не, отвергайте Его мира. Примите его...Он не требует от вас прежде освободиться от грехов, чтобы только после этого прийти к Нему и посвятить Ему всю свою жизнь. Но Он хочет, чтобы вы пришли к Нему со всем, что у вас есть, со всеми вашими грехами, и тогда Он заберет, удалит их от вас навечно. Он отдал Себя Самого за вас таких, со всеми грехами, Он искупил вас таких, грешных. Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши...
Не совершайте еще один грех, утаивая то, что уже не ваше, грехи.
Он отдал Себя Самого за грехи наши. Это значит, что за грехи Он предложил Самого Себя. Наши грехи стали Его грехами, когда Он принес себя в жертву за них. И вместо грехов Он дал нам Себя. В Нем мы обретаем всю «полноту Божества телесно», и все, что «по воле Божьей».
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Small
Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2008
#3
03.12.2008 09:58:40
Замечательные цитаты,особенно мне понравилось это:
Цитата
Джаst пишет:
Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши...
Не совершайте еще один грех, утаивая то, что уже не ваше, грехи.
Если есть еще что-то делитесь пожалуйста!Очень интересно читать то,что вам понравилось.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#4
03.12.2008 15:49:06
О Законе:

"Ибо все Им, для Него и в Нем доныне стоит. И то же самое слово, которое однажды вызвало вселенную к существованию, и которое однажды сказало земле: "Да произрастит земля … траву", говорит сегодня и к нам в словах закона Божьего. Этот закон вовсе не является тяжкой, безжизненной директивой, спущенной сверху, которую слабые смертные существа должны изо всех сил стараться соблюдать, в то время как Бог Своим строгим взором наблюдает за ними, готовый насмехаться и наказывать за их неудачу и несостоятельность. Но мы-то ведь знаем, "что заповедь Его есть жизнь вечная" (Иоанна 12:50). И то слово, которое говорит нам: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим…, и ближнего твоего, как самого себя", оно само вливает любовь в сердца наши, причем точно так же, как слово Божье наливает плоды на растениях." Ваггонер.

Вопрос:Что бы было, если бы в церкви преобладало такое понимание и отношение к закону?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Small
Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2008
#5
04.12.2008 20:08:01
Цитата
Джаst пишет:
Вопрос:Что бы было, если бы в церкви преобладало такое понимание и отношение к закону?
Но прежде вера,а прежде веры любовь Спасителя,влекущая к Себе:
Тот, кто созерцает несравненную любовь Спасителя, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6:14).
Любовь есть исполнение закона.
Нам нужно научиться взирать на Него глазами веры.
 
 
 
Small
Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2008
#6
08.12.2008 18:44:19
Это интересно:
"Слово Божье есть семя.
В каждом семени заложены силы прорастания. В нем заключена жизнь будущего растения.
Так и в Божьем Слове есть жизнь. Христос говорит: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63). "Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную" (Ин. 5:24). В каждом повелении и в каждом обетовании Слова Божьего заключена сила, сама жизнь Бога, благодаря которой любая заповедь может быть выполнена и осуществится любое обетование.
Принимающий Слово верой обретает и саму жизнь, и характер Бога."
НУХ
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
08.12.2008 23:45:23
Цитата
Валентина пишет:
Это интересно:

 В каждом повелении и в каждом обетовании Слова Божьего заключена сила, сама жизнь Бога, благодаря которой любая заповедь может быть выполнена и осуществится любое обетование.

Принимающий Слово верой обретает и саму жизнь, и характер Бога ." НУХ
Да, это очень интересно!
"Божьи предписания - это обетования, и они непременно должны быть таковыми, поскольку Он знает, что в нас силы нет! Все, чего Бог требует, Он дает. Когда Он говорит: "Не сотвори",- мы можем воспринимать это повеление как заверение, что, если мы поверим Ему, Он сохранит нас от того греха, против которого предостерегает." Ваггонер."РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#8
18.12.2008 14:28:27
"Где находится проклятие? Лучше спросить: а где его нет? Даже слепец увидит его, стоит ему лишь признать свидетельства его собственных чувств. Несовершенство и есть проклятие, подлинное проклятие. Несовершенство мы видим во всем, что связано с нашей землей. Несовершенен человек...Следует ли нам из-за этого впадать в уныние? Нет. "Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа". Несмотря на то, что проклятие видно повсеместно, однако живет природа, живут люди. Но проклятие есть смерть, и ни человек, ни какая-либо тварь не могут нести смерть и при этом жить. Смерть убивает. Но Христос жив; Он умер, но Он жив во веки веков (см. Откр. 1:18). Лишь Он один может нести проклятие - смерть,- но Своею силою вернуться к жизни. Несмотря на проклятие, есть жизнь на земле и в человеке, потому что Христос умер на кресте. Каждая травинка, каждый лист в лесу, каждый цветок и каждый плод, даже хлеб, который мы едим, отмечены печатью креста Христова. В наших телах мы несем печать Христа распятого. Повсюду мы видим свидетельство этого креста. Благовествование креста, Евангелие, есть сила Божья, явленная во всем, Им сотворенном. Это "действующая в нас сила" (Еф. 3:20). Сопоставление Рим. 1:16-20 с 1 Кор. 1:17, 18 ясно показывает, что свидетельства креста Христова видны во всем, сотворенном Богом,- даже в наших телах....Бог в бесконечной милости Своей так повелел, чтобы сами глубины стали для нас источником ободрения. Уже то, что, находясь в глубинах греха, мы все же живы, является доказательством того, что Сам Бог присутствует с нами в личности Христа на кресте, чтобы избавить нас. Поэтому через Святого Духа даже то, что находится под проклятием (ибо все находится под проклятием), проповедует Евангелие. Вместо того, чтобы повергать нас в уныние, наша собственная слабость является - если мы веруем в Господа - залогом искупления.....
Христос понес проклятие для того, чтобы на нас могло сойти благословение. Смерть Ему - жизнь нам. Если мы сознательно несем в своих телах смерть нашего Господа Иисуса, то и жизнь Иисуса также будет явлена в нашей смертной плоти (см. 2 Кор. 4:10). Он стал грехом за нас, чтобы мы имели возможность обрести праведность Божью в Нем. Благословение, которое мы получаем через то проклятие, которое Он несет, есть избавление от греха. Ибо как проклятие происходит от беззакония (см. Гал. 3:10), благословение состоит в том, что мы отвращаемся от наших злых дел (см. Деян. 3:26). Христос испытал проклятие, даже грех и смерть, "дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников".

Как указывает Павел § другом послании, благословение Авраамово - это праведность по вере: "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты; блажен человек, которому Господь не вменит греха"" (Рим. 4:6-8)....Уже то, что, будучи грешниками, мы физически живем, есть обращенное к нам заверение в том, что для нас возможно избавление от греха...Благословение сошло на всех людей. Ибо, "как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим. 5:18). Нелицеприятный Бог "благословил нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3). Дар этот принадлежит нам, дабы хранить его. Если же кто не имеет этого благословения, то лишь потому, что он не распознал дар или преднамеренно отбросил его."

"РВ" Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Small
Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2008
#9
19.12.2008 19:45:34
Он Ждет, когда Его силу востребуют те, кто желает одержать победу. Обличитель должен пробуждать своих слушателей, дабы они устремлялись к совершенству. Он должен побудить их к борьбе за освобождение от всех греховных дел, от всех порочных привычек, даже если это самоотречение будет подобно потере правого глаза или отсечению правой руки. Нельзя мириться или идти на компромисс с порочными привычками или греховными делами (Рукопись 26а, 1892 г.).
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#10
25.12.2008 09:44:50
Когда Он говорит слово, независимо оттого, что это слово описывает, оно уже содержит в себе весь этот самый предмет.
     Об этом ясно сказано в словах апостола Павла, который охарактеризовал Бога "называющим несуществующее, как существующее". Этот атрибут присущ одному только Богу. Если человек называет несуществующее, как существующее, то это явная ложь. Однако Бог поступает так, и при этом не лжет. Вы спросите: почему? Да просто потому, что когда Он называет вещь по имени, или говорит, что эта вещь будет, то она уже существует, даже если при этом мы не можем ее увидеть. Сама эта вещь находится в Его слове. Вот по какой причине то, о чем говорят пророчества, мы воспринимаем так, как если бы это уже исполнилось. Так же, когда миры должны были быть вызваны к существованию, Бог просто говорил, и они возникали. Они возникли от дыхания уст Его.
     А теперь взгляните на то, что предлагается тем верующим, которые знают, что Бог все творит Своим словом, и что, когда Он о чем-то говорит, то названные вещи уже существуют...
Никто не имеет в самом себе ничего такого, из чего могла бы быть воспроизведена праведность. Что же тогда делает Бог? Он Сам являет Свою праведность во всех и на всех верующих, и причем так, что они фактически становятся "праведностью Божьей" во Христе (см. 2 Кор. 5:21). И каким же образом это осуществляется? Бог просто объявляет (англ. declare) Свою праведность на тех, кто Ему верит. Объявить значит сказать. Поэтому, БОГ ПРОСТО ГОВОРИТ ГРЕШНИКУ (тому, кто сам по себе есть ничто, и у кого нет вообще ничего): "ТЫ ПРАВЕДЕН"! И КАК ТОЛЬКО ГРЕШНИК СЛЫШИТ ЭТО И ВЕРИТ В ЭТО, ОН ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ГРЕШНИКОМ, И ФАКТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ ПРАВЕДНОСТЬЮ БОЖЬЕЙ! Слово Божье, которое говорит о праведности, имеет эту праведность в самом себе. И как только грешник верит этому слову, принимает его в свое сердце, он вместе с ним принимает и праведность Божью. С того момента из такого сердца проистекают источники жизни. В нем начинается новая жизнь, и эта жизнь является жизнью повиновения заповедям Божьим.
     Так вера становится осуществлением того, на что мы надеялись. Вера присваивает себе слово Божье, а уже само слово – осуществляет…

Поскольку вера приходит "от слышания … слова Божия" (Римлянам 10:17), и Христос вселяется в сердца наши верою (Ефесянам 3:17), следовательно, само слово имеет в себе Христа, потому что оно приносит в сердце Христа.

Христиане сегодня молятся о возрождении религии. Однако все, что для этого нужно – это возродить веру в простое слово Божье, научиться воспринимать это слово живым, сделать его источником всей своей жизни и силы. Позвольте евангелию проповедоваться словами, изученными не от человеческой мудрости, но от Духа Святого; позвольте ему звучать, как звучит живое и действенное слово Божье, и тогда люди поверят, и тогда будет видно, как само слово начнет действовать в тех, кто уверует (1 Фессалоникийцам 2:13). Ваггонер (ЕТ.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи