Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • OTVERZHENIE ISTINY OB OTMENE ZAKONA PERVOAPOSTOLSKOY TSERKOVYU
Страницы: 1 2 3 След.
ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#1
13.07.2010 15:56:58
ОТВЕРЖЕНИЕ  ИСТИНЫ  ОБ  ОТМЕНЕ  ЗАКОНА  ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ  ЦЕРКОВЬЮ  

Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить тему отвержения истины первоапостольской Церковью, записанной в Деяниях 21гл.:17-24стихи.

Идея следующая: Иисус посылает Павла выйти из Иерусалима, «потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне»(воспоминания Павла - Деян.22:17-18). Павел ходит по миру, проповедует язычникам, и, после многих лет, пришел в Иерусалим, чтобы доставить милостыню и приношения своему народу (примерно за два года до своей казни). Находясь среди язычников, он говорит об отмене Закона, за что он не раз терпел поругания, и, даже однажды он был забит почти до смерти. Пришел в Иерусалим, рассказал братьям радостные вести, а его братья возрадовались только наполовину...

Итак 17 стих ….он был принят радушно….18 стих….присутствовал Апостол Иаков (возможно здесь он был олицетворением всех Апостолов) и присутствовали ВСЕ пресвитеры церкви….. 19стих….Павел рассказал ПОДРОБНО о служении у язычников……20 стих…Они же ….сказали ему: видишь, брат, (то есть понимаешь, брат, тут такое дело…)…сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они – РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА…..21 стих ….ты учишь не обрезываться….22 стих….соберется народ….23 стих…. Сделай же, что МЫ скажем тебе:….24 стих……но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

Вопросы:
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?
2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?
3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?
4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?
5.Что нам нужно понять, что бы выявлять и исправлять «корешки» Галатийской ереси в АСД?
В чем равновесие учения Апостола Павла?
Изменено: variant - 13.07.2010 16:00:18
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
13.07.2010 18:39:04
Цитата
variant пишет:
 
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?
а)Потому что многие  "от Иакова"  Гал. 2:12 сами исповедовали эту ересь.
b)Боязнь гонений от иудеев.


Цитата
2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?
Это компромисс Павла со своей совестью и истиной...он ошибся.

Цитата
3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?

4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?
Все повторяется, но последнее слово за Господом
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#3
13.07.2010 19:49:50
Вопросы:
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?

Потому что ересь Галатийской церкви уже поразила Иерусалимскую церковь, был потерян Христос распятый, Его Дух закона.
Об этом написано Христом
В Откровении 2 главе 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься

2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?

Он пошёл на компромис с братьями, решая таким путём спасти церковь, но это не помогло.

В связи в этим Дух пророчества пишет, что Бог допустил потерю Павла для церкви из-за из неверия.  

3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?

Мы не имеем права поступать как это сделал апостол Павел.

4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?

Это сегодня мы и наблюдаем как среди церкви, так и вестников. История повторяется.

5.Что нам нужно понять, что бы выявлять и исправлять «корешки» Галатийской ереси в АСД?
В чем равновесие учения Апостола Павла?

Если мы поймём эти стихи, что они означают для нас, то ещё можно надеятся на изменения в церкви.

Рим. 1 глава
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#4
13.07.2010 20:01:35
Мы должны понять разницу между верой Божьей и верностью Божьей, предложенной апостолом Павлом. Это совсем прямопротивоположные понимания.

Вера Божья, это когда ты ничего не имеешь, или отказываешся от такового, чтобы всё получить и принять от кого-то извне и свыше.

В данном случае с Ангцем, закланным прежде создания мира. Это духовная жертва предусматривает смерть для своего "Я". И Слово было Бог.
Бог, это жизнь Слова, Словом, верой, Святым Духом, где своего ничего нет. На это указывает престол благодати в небесном святилище, что есть суть Божества, то, что нам открыто на примере Христа.
Престол благодати, это престол возрождающей силы Святого Духа, откуда приобретается сила Божья.

Только Бог на Своём примере и на учении Слова Божьего может взрастить эту веру в нас. У нас её нет и не может быть своими силами. Это плод Святого Духа и дар Божий. Бог отдаёт то, что получил Сам. В этом суть Закона Божьего. Каждый, кто получает благословения, платит определённую цену за благословения.

А верность Божья, это когда имея эту веру Божью, можно быть верным по отношению ко своим словам и делам.

Вера, это то, что мы получаем. а верность, то что мы отдаём, получая верой.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#5
14.07.2010 10:49:41
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную,  Чис. 6:13-14
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.  Деян. 21:23-26

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, Гал. 1:6-11

Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.  Гал. 2:14-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#6
14.07.2010 11:13:34
Я знаю высказывание ЭУ по поводу обсуждаемого эпизода. Но всё же хочу выступить в защиту Павла. Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение. И, что для меня лично очень важно, решение по "совести". Он сам проповедовал, что не должно быть сделок с совестью и у нас нет оснований полагать, что он поступал иначе.

Итак. Если его решение было осознанным и, как я думаю продуманным, то он не согрешил. Это его путь, его служение и его подвиг. И Бог конечно не осудил Павла, но использовал для проповеди в самых высших кругах того мира!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
14.07.2010 12:21:30
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение.
Разве осознанное решение не может быть ошибочным?





Цитата
Итак. Если его решение было осознанным и, как я думаю продуманным, то он не согрешил. Это его путь, его служение и его подвиг.
Тогда и те, кто ему предложили этот путь тоже не виновны?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#8
14.07.2010 13:54:44
Цитата
Джаst пишет:
Тогда и те, кто ему предложили этот путь тоже не виновны?
Не вижу тут никакой связи...

Что до меня. то я думаю, что мы говорим не о том. Павел неправ. Почему? Потому, что его убили? Но и Христа убили! Был ли прав Христос? Возможно надо было бы всё же призвать пару легионов ангелов? Нет! Надо посмотреть на проблему глубже. Путь Иисуса оценили со временем. И путь Павла, так же надо оценивать не с позиции тогдашней ситуации. Я настаиваю, что он, Павел - праведник по вере и герой по совести!

Он наш пример... Или нет?
Изменено: dolgozhitel - 14.07.2010 14:55:28
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#9
14.07.2010 18:47:12
Глава 38 Павел в узах
Эта глава основана на Книге Деяния Апостолов 21:17 — 23:35.
«По прибытии нашем в Иерусалим, братия радушно приняли нас. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры».
По этому случаю Павел и его спутники официально передали руководителям церкви в Иерусалиме пожертвования, собранные церквами из языческих городов для поддержки бедных в Иудее. Сбор этих пожертвований стоил апостолу и его соработникам многих переживаний, времени и утоми¬тельного труда. Сумма, намного превышавшая ожидания иерусалимских пресвитеров, потребовала от верующих из язычников немалых жертв и даже лишений.
Эти добровольные пожертвования подтверждали, что обращенные из язычников признают единство Божественной церковной организации во всем мире; братья должны были бы принять их с благодарностью и признательностью. Однако Павлу и его спутникам стало ясно, что даже среди тех, с кем они теперь разговаривали, были люди, не способные оценить дух братской любви, который побудил языческих братьев собрать дары.

В первые годы возвещения Евангелия среди язычников некоторые братья в Иерусалиме, занимавшие руководящие посты, держались старых предрассудков и старого образа мыслей и не сотрудничали чистосердечно с Павлом и его помощниками. Горя желанием сохранить несколько бес¬смысленных форм и обрядов, они упустили из виду то, что и они сами, и дело, которое они любили, только бы выиграли, если бы проповедники Евангелия действовали сплоченно. Хотя они заботились об интересах христианской Церкви, но провидение Божье указывало им иной путь, а они, полагаясь на свою человеческую мудрость, стремились стеснить работ¬ников многими ненужными ограничениями. Так, например, появились люди, не знакомые с меняющимися обстоя¬тельствами и конкретными нуждами верующих в отдаленных краях, а не считаться с этим было нельзя. Тем не менее они настаивали на своем праве руководить братьями, работаю¬щими в этих краях, и предписывали им те или иные методы работы. Они считали, что дело проповеди Евангелия должно осуществляться согласно их рекомендациям.

Несколько лет прошло с тех пор, как братья в Иерусалиме совместно с представителями других ведущих церквей тщательно обсудили трудности, связанные с методами еван¬гельской работы среди язычников. Братья единодушно дали церквам четкие рекомендации относительно некоторых обря¬дов и обычаев, принятых на этом соборе, в том числе и обре¬зания. На нем же они единодушно рекомендовали христиан¬ским церквам Варнаву и Павла как людей, которым каждый верующий может полностью доверять.
Некоторые из присутствовавших на том собрании резко осуждали методы работы апостола, на плечи которого легла вся тяжесть проповеди Евангелия в языческом мире.

Но во время собора они глубже поняли замыслы Бога и объеди¬нились со своими братьями в принятии мудрых решений, которые сделали возможным сплочение всех верующих.
Впоследствии, когда стало очевидным, что число обра¬щенных из язычников быстро растет,

среди руководства церк¬ви в Иерусалиме снова стали возобладать прежние пред¬рассудки в отношении методов работы Павла и его соратников. С течением лет эти предрассудки все более укоренялись, пока некоторые руководители не пришли к заключению, что отны¬не Евангелие должно проповедоваться в соответствии с их представлениями.

Если бы Павел согласился с предлагае¬мыми ими методами, они бы признали его работу и поддер¬живали его, в противном случае они не могли благосклонно относиться к его деятельности и оказывать ему помощь.


Эти люди упустили из виду, что Бог — Учитель Своего народа; что каждый труженик на ниве Господней должен приобретать личный опыт, следуя за Божественным Настав¬ником, а не обращаться за советом к людям; служители Божьи должны сообразовываться не с человеческими понятиями, а с Божественным образцом.

Служение апостола Павла осуществлялось «не в убеди¬тельных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы». Истины, которые он проповедовал, были открыты ему Духом Святым, «ибо Дух все проницает, и глубины Божий. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия... что и возвещаем, — говорил Павел, — не от человеческой мудрости изученными словами, но изучен¬ными от Духа Святого, соображая [другой перевод: «сравнивая»] духовное с духовным» (1 Кор. 2:4, 10—13).

Во время своего служения Павел обращался за помощью непосредственно к Богу. В то же самое время он тщательно соблюдал решения Иерусалимского собора, и, как следствие, церкви «утверждались верою и ежедневно увеличивались числом» (Деян. 16:5). И теперь, хотя некоторые братья не вызывали у него симпатий, он утешался мыслью, что выполнил свой долг, воспитывая в обращенных дух покорности, щедрости и братской любви, который нашел выражение в обильных пожертвованиях, доставленных иудейским пресвитерам.
Передав дары, «Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его». И даже сомневающиеся убедились в том, что Небо благословило его труды. «Они, выслушав, прославили Бога». Они видели, что методы, используемые апостолом, одобрены Всевышним. Щедрые пожертвования, лежащие перед ними, делали еще более весомым свидетельство апостола о верности новых церквей, состоящих из бывших язычников. Люди, числившиеся среди руководителей дела Божьего в Иерусалиме и призывавшие к строгому контролю, увидели служение Павла в новом свете и убедились, что вели себя неверно, потому что находились в рабстве иудейских обычаев и традиций.

Они поняли: проповедь Евангелия значительно замедлилась, так как они не могли допустить того, что стена, разделявшая иудеев и язычников, разрушена смертью Христа.

Всему руководству церкви предоставилась уникальная возможность честно признать, что через Павла действовал Бог, а они заблуждались, поверив слухам, распространяемым его неприятелями, распалив свою ревность и предрассудки. Но вместо того, чтобы единодушно воздать должное тому, кто был оклеветан, они повели себя так, что стало ясно — они по-прежнему считают Павла виновным в существующих пред¬рассудках. Не встав благородно на его защиту и не пытаясь утихомирить возмущенных, разъяснив им их заблуждение, они пошли на компромисс, посоветовав Павлу вести себя так, чтобы устранить всякий повод для недоразумения.

«Видишь, брат, — сказали они в ответ на его свиде¬тельство, — сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они — ревнители закона; а о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтоб они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет; взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтоб остригли себе голову, — и узнают все, что слы¬шанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продол¬жаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положивши, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда».

Братья надеялись, что, если Павел последует их совету, это решительно опровергнет ложные слухи о нем. Они заверили его, что решение собора об обращенных из языч¬ников и обрядовом законе остается в силе.

Но совет, который они ему дали, не согласовывался с этим решением. Их наставление не было внушено Духом Божьим — оно явилось плодом трусости.

Руководители церкви в Иерусалиме понимали, что несоблюдение обрядового закона христианами вызовет гнев иудеев и гонения. Синедрион делал все возможное, чтобы остановить распространение Евангелия.

Этим судилищем были избраны люди для того, чтобы следить за апостолами, особенно за Павлом, и всячески препятствовать их работе. Если бы синедриону удалось обвинить верующих во Христа в нарушении закона, они были бы быстро и сурово наказаны как отступники от иудейской веры.

Многие иудеи, принявшие Евангелие, все еще чтили обрядовый закон и готовы были неосмотрительно идти на уступки, надеясь тем самым завоевать доверие своих сооте¬чественников, развеять их предрассудки и помочь уверовать во Христа как в Спасителя мира. Павел понимал: до тех пор пока многие руководители Иерусалимской церкви сохраняют предубеждение против него, они будут все время проти¬виться его влиянию. Он сознавал, что, если путем разумных уступок ему удастся обратить их к истине, серьезное пре¬пятствие для проповеди Евангелия в других местах будет устранено. Но уступки, которых они требовали, не были предусмотрены Господом.
Когда мы размышляем о стремлении Павла достичь согласия с братьями, о его снисходительности к маловерным, о его почтительном отношении к апостолам, которые были со Христом, и к Иакову, брату Господа, о его попытках для всех сделаться всем, не жертвуя при этом своими принципами, — когда мы думаем обо всем этом, нас уже не слишком удивляет, что он был вынужден изменить тем твердым правилам, которым, всегда следовал.

Но желанной цели он не достиг — его попытки примириться с иудеями только ускорили кризис, приблизили его страдания, которые были предсказаны, и привели к разлуке с братьями. В результате Церковь лишилась одного из самых крепких своих столпов, а христиан во всех уголках земли ждали горькие переживания.

На следующий день Павел начал выполнять совет пре¬свитеров. Павел ввел в храм четырех мужей, соблюдавших обет назорейства (см. Чис. 6), срок которого почти истек, «и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение». Нужно было еще принести дорогостоящие жертвы за очищение.

Посоветовавшие Павлу сделать этот шаг не учли, что тем самым они подвергли его большой опасности. В те времена в Иерусалиме было много верующих из разных стран. Выполняя волю Господа, Павел побывал во многих крупней¬ших городах мира, возвещая Евангелие язычникам, и его знали тысячи людей, пришедших в Иерусалим на праздник из разных частей империи. Среди них были люди, ненави¬девшие Павла всем своим естеством, поэтому он рисковал жизнью, когда в присутствии большого количества людей вошел в храм. В течение нескольких дней он входил и выходил вместе с паломниками, оставаясь незамеченным, но в конце концов во время беседы со священником о жертво¬приношениях его узнали какие-то ассирийские иудеи.

С сатанинской яростью они набросились на него, крича: «Мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего». Громкие крики привлекли внимание окружающих, и тогда последовало другое обвинение: «Притом и Еллинов ввел в храм и осквер¬нил святое место сие».
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#10
15.07.2010 11:33:27
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение. И, что для меня лично очень важно, решение по "совести".
Я поддерживаю эту мысль.
Интересно, что Лука не только нигде не вспоминает о раскаяньи Павла о "содеяном" в Иерусалиме, но и описывает то, что Павел в свою защиту от Иудеев, еще и приводит "то свое поведение" в пример, продолжая шагать и евангелизировать все дальше и дальше знатнейшим из знатнейших.

Этот Иерусалимский поступок стал МОЩНОЙ аммортизацией и "антителом" против нападок Иудеев противостоящих Христовому евангелию на этих судилищах. Иудеи все последующие два года "ломали зубы" об этот поступок Павла.

Интересно, что от нашего отношения к поступку Павла(это была его ошибка, или согласованное, выверенное с совестью и откровением от Духа поведение) зависит и наше поведение в различных нестандартных ситуациях, которые никакими правилами не пропишешь. А, соответственно, и наше понимание и принятие друг друга как членов тела Христова.

В следующей теме "Адвентистские иконы?" есть наглядный пример,
возможного разного поведения (пост №:73):
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic68/message4914/?result=reply#message4914
Изменено: variant - 15.07.2010 11:37:20
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Страницы: 1 2 3 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи