Цитата |
---|
dolgozhitel пишет:
Я только о том, что доводы о "времени пришествия Семени" несерьёзны, что ли. Каков мотив в том, чтобы относить это время ко второму пришествию?... И в чём пострадает весть если я скажу, что Павел имеет ввиду первое пришествие? |
Павел говорит о функции закона:
«Писание всех заключило под грехом,
дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,
дабы нам оправдаться верою;» Гал. 3:24
До какого времени эту функцию будет выполнять закон для человечества?
« до времени пришествия семени» Гал. 3:19
Если это первое пришествие то, закон больше не ведет ко Христу?
"Закон, провозглашающий всех людей грешниками, не мог оправдать их, не декларировав, что грех не есть грех. А это было бы не оправданием, но противоречием. Должны ли мы в таком случае отменить закон?
Упорно его нарушающие были бы рады отменить закон, провозглашающий их виновными. Но отменить Закон Божий невозможно, поскольку он отражает жизнь и характер Бога. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Читая начертанный закон, мы обнаруживаем в нем ясное изложение своих обязанностей. Но мы не исполнили его. Поэтому мы виновны. Более того, нет человека, который бы обладал силою соблюдать закон, ибо требования его велики. Хотя никто не может быть оправдан по делам закона, вина этого не в самом законе, но в человеке. Примите Христа в сердце верою, и тогда вместе с Ним войдет и праведность закона. Как сказал псалмопевец, "я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:9). Тот, кто готов отвергнуть закон, не называющий зло добром, готов также отвергнуть Бога, поскольку Он грех "не оставляет без наказания" (Исх. 34:7). Но Бог устранит вину и таким образом сделает грешника праведным, то есть приведет его в соответствие с законом."(РВ)