Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. «до времени пришествия семени» Гал. 3:19
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Do Vremeni Prishestviya Semeni- Gal- 3-19
Страницы: 1 2 След.
«до времени пришествия семени» Гал. 3:19
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#1
22.08.2010 08:35:57
Цитата
Джаst пишет:
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений,    до времени пришествия семени,    к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.» Гал. 3:19

Оба вестника(Джоунс и Ваггонер) 1888 в своих комментариях на этот стих утверждают, что фраза  «до времени пришествия семени»  Гал. 3:19, относится к времени Второго пришествия Христа и последующим событиям. Их взгляд противоречит толкованиям АСД и протестантского мира, которые говорят, что Павел говорит о  первом  пришествии Христа.

Как вы считаете кто прав?
Обоснуйте Писанием.

Привет Джаст.

Да,вопрос архиважный,для укрепления веры,может ответим после изучения Рим и Галатам.Это зависит от полномерного принятия благодати.
Но,все равно,да благословит тебя Господь и через тебя мы узнаем истину.
По моему церковь сейчас под водительством закона.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#2
25.08.2010 11:48:15
А можно ссылки на эти тексты?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#3
25.08.2010 12:00:32
dolgozhitel привет,вы о чем?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#4
26.08.2010 10:39:35
Цитата
Александр Мироненко пишет:
dolgozhitel привет,вы о чем?
И вам привет :)  Я о цитатах про связь "второго пришествия" и "пришествия семени".
Что до Ваггонера - понятно, но с Джоунсом... слишком много "нерусских" букв :)
Ты бы не мог, Джаst, перевести ключевую мысль?

Лично для меня даже важнее не само подтверждение этой связи, "второго пришествия" и
"пришествия семени", сколько мысли вестников доказывающие такую нужду. Для чего им
нужен был этот довод? Если только для того, чтобы показать необходимость говорить
и о "законе", то ведь есть и другие доводы...

В то же время сама третья глава послания к Галатам, как бы призвана к другому...
Павел использует слова "семя", "вера" и "Христос" как синонимы:

"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,
к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Гал.3:19)"

"... до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало
открыться вере. (Гал.3:23)"

"24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии
же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Гал.3:25-26)"


Он, Павел, как видится, преследует только одну цель - показать, что "семя" - Христос уже пришёл и
наступила эра "веры". Только так мы можем быть не "под законом". А то, что Павел считал, что пришло
время быть не "под законом" он прямо много раз говорит:

"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Рим.6:14)"
"Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал.5:18)"


Так для чего вестникам потребовался этот... "странный" довод?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#5
26.08.2010 11:16:36
Код
Так для чего вестникам потребовался этот... "странный" довод


Может кто путает весть исправляя и дополняя,такое встречается часто.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#6
27.08.2010 00:20:15
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я только о том, что доводы о "времени пришествия Семени" несерьёзны, что ли.  Каков мотив в том, чтобы относить это время ко второму пришествию?... И в чём пострадает весть если я скажу, что Павел имеет ввиду первое пришествие?
Павел говорит о функции закона:
«Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;» Гал. 3:24

До какого времени эту функцию будет выполнять закон для человечества?

« до времени пришествия семени» Гал. 3:19
Если это первое пришествие то,  закон больше не ведет ко Христу?


"Закон, провозглашающий всех людей грешниками, не мог оправдать их, не декларировав, что грех не есть грех. А это было бы не оправданием, но противоречием. Должны ли мы в таком случае отменить закон? Упорно его нарушающие были бы рады отменить закон, провозглашающий их виновными. Но отменить Закон Божий невозможно, поскольку он отражает жизнь и характер Бога. "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Читая начертанный закон, мы обнаруживаем в нем ясное изложение своих обязанностей. Но мы не исполнили его. Поэтому мы виновны. Более того, нет человека, который бы обладал силою соблюдать закон, ибо требования его велики. Хотя никто не может быть оправдан по делам закона, вина этого не в самом законе, но в человеке. Примите Христа в сердце верою, и тогда вместе с Ним войдет и праведность закона. Как сказал псалмопевец, "я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:9). Тот, кто готов отвергнуть закон, не называющий зло добром, готов также отвергнуть Бога, поскольку Он грех "не оставляет без наказания" (Исх. 34:7). Но Бог устранит вину и таким образом сделает грешника праведным, то есть приведет его в соответствие с законом."(РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
27.08.2010 00:24:28
"Говорит ли кто, что "конец закона" означает его отмену? Очень хорошо; когда найдут они отмену Христу, тогда же отменится и закон, но не раньше. Только изучение жизни Христовой откроет праведность, которую требует Закон Божий."(ОВ)

"Если праведности можно достичь исполнением закона, то "Христос напрасно умер". Но утверждать, что закон может быть отменен или что требованиями его можно пренебречь, также означает, что Христос умер напрасно. Давайте вновь повторим, что праведность достигается не законом, но одной лишь верою во Христа. То, что праведности, согласно закону, можно достичь лишь посредством распятия, воскресения и жизни Христовой в нас, демонстрирует безграничное величие и святость закона."(РВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#8
27.08.2010 00:28:06
"Итак прямо здесь на Синае служение смерти было аннулировано Христом. Закон был "в руках Посредника" (Галатам 3:19), так, чтобы он был жизнью для всех, кто приняли его в Нем. Смерть, которую причиняет грех и его сила, которая является законом, были отменены и жизнь заняла их место для каждого, кто верует. Но давайте не забывать, что как Евангелие было представлено в полноте славы на Синае, так и закон, также данный на Синае, всегда присутствует в Евангелии. Если закон на безжизненных каменных скрижалях был всего лишь тенью, однако он был точною тенью, живого закона на живом Камне, Христе Иисусе. Бог хотел бы, чтобы все люди повсюду знали, что праведность, которую передает верующему повиновение Христа - это праведность, которая описана в законе, провозглашенном с Синая. Ни одна буква в нем не может быть изменена. Он является точной копией Божьего характера во Христе. Фотография - это всего лишь тень, это правда; но если свет ясен, то она является точным изображением какого-то предмета. В этом случае свет был "светом благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога" (2 Коринфянам 4:4), так, чтобы мы могли увидеть десять заповедей, которые были точной копией Божьей праведности. Они описывают нам только то, что Святой Дух отпечатает на плотских скрижалях наших сердец, если они станут восприимчивыми в результате простой веры." (ВЗ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#9
27.08.2010 00:33:14
«Христос искупил нас от проклятия закона». «Он стал за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе».
Так как все это является свершившимся фактом, то освобождение от проклятия даруется каждой душе на земле безвозмездно крестом Христовым. И человек, принимающий этот дар, от упомянутого свитка не освобождается, но свиток, став свидетельством, что «правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия» (Рим. 3:22), лишается силы проклятия. Цель искупления — «чтобы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников». Благословение Авраамово — это праведность Божья, которая может быть дарована только Богом и принята верою." (УВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#10
27.08.2010 11:28:41
Цитата
Джаst пишет:
До какого времени эту функцию будет выполнять закон для человечества?
« до времени пришествия семени» Гал. 3:19 Если это первое пришествие то, закон больше не ведет ко Христу?
Не думаю, что это верно... хотя красиво :)
С таким же успехом я могу спросить: "если мы до второго пришествия под стражею закона, то мы не под благодатью?" Глава посвящена "пришествию веры" в сердца наши. И видимый пример тому пришествие Иисуса. Он говорит об этом как о свершившемся факте (обратим внимание на прошедшее время глаголов) Какое пришествие свершилось к тому времени? Первое. И нет тут проблемы, ведь для Павла главное показать слушателям, что настало время Веры. А слова "семя", "вера" он использует как синонимы.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Страницы: 1 2 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи