Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Постоянное покаяние?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Postoyannoe Pokayanie
Страницы: Пред. 1 2
Постоянное покаяние?
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#11
25.01.2009 12:21:17
Даниил?[/QUOTE
Цитата
Джаst пишет:
Привет брат.

Читай пост №3



"И  оказывается достаточным всего лишь одного луча славы Божьей, одного проблеска чистоты Христовой, проникшей в душу, чтобы сделать каждое пятно в характере мучительно заметным, чтобы обнажить недостатки и пороки.  Грешнику открывается порочность его желаний, неверность сердца, нечистота уст. Он видит, что его неверные действия бросали вызов закону Бога; сердце его сжимается от боли, испытывая на себе влияние Духа Божьего. Смотря на чистый, непорочный характер Христа, он чувствует отвращение к самому себе.

   Когда пророк Даниил увидел славу, окружающую небесного вестника, посланного к нему, он был подавлен сознанием собственной слабости и несовершенства.  Описывая чувства, испытанные им во время чудесного зрелища, он говорит: "Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10: .  Человек, испытавший на себе такое влияние, будет ненавидеть свое себялюбие, свой эгоизм и стремиться, принимая верою праведность Христову,  достичь внутренней чистоты, которая бы соответствовала закону Божьему и характеру Христа."ПХ



Даниил?

В цитате из книги пророка Даниила не написано, что Даниил осознавал себя рабом греха, которому требовалось постоянное покаяние. И тем более за уже прощеные грехи. В первом абзаце, я думаю, что идёт речь о необращённом человеке, а не об обращённом верующем. Пример приведённый во втором абзаце (Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10: .), никак не подходит под описание состояния грешного, необращённого человека. Даниил осознавал свою слабость и несовершенство, что означает свою беспомощность в достижении совершенства самому, своё бессилие в сравнение с Христом, Которого он видел. Но никак не сознание вины за совершённые в прошлом грехи, которые ему были прощены. К тому же, я более полагаюсь на писание чем на то, что написала Елена Уайт. Она была человеком, и к тому же не пророком, и могла совершить ошибки в том, что написала.
Изменено: Iurii Dascal - 25.01.2009 12:34:29
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#12
25.01.2009 13:28:57
Цитата
Iurii Dascal пишет:
. Но никак не сознание вины за совершённые в прошлом грехи, которые ему были прощены.
А я и не говорю за прошлые грехи. Я говорю, что если ты очень близко ко Христу и видишь Его чистоту и совершенство, то ты должен заметить и свое состояние.
А это приведет тебя к покаянию, потому что ты понимаешь что Он тебя не осуждает(милость), а хочет помочь.

Ваггонер:"Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом.
"
Изменено: Джаst - 25.01.2009 13:30:19
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#13
25.01.2009 18:13:47
Цитата
Джаst пишет:
  А я и не говорю за прошлые грехи. Я говорю, что если ты очень близко ко Христу и видишь Его чистоту и совершенство, то ты должен заметить и свое состояние.
А это приведет тебя к покаянию, потому что ты понимаешь что Он тебя не осуждает(милость), а хочет помочь.

Ваггонер:"Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом."



"

В покаянии нуждается человек совершивший грех, или грехи, но не обращённый верующий, грехи которому уже прощены. У верующего появится нужда в покаянии лишь в случае совершения греха и не иначе. В настоящем времени верующий мёртв для греха и не нуждается в покаянии. Если случится, что в будущем согрешит, только тогда нужда в покаянии появится.
А, что касается характера, то за ещё несовершенный характер нужды в покаянии нет. Мёртвый в покаянии не нуждается, мёртвый для греха. Никто не будет требовать у мертвеца покаяния за совершённые грехи, которые тот совершил при жизни. Посему и Бог не требует покаяния, у умерших для греха и сатаны. Победа над недостатками, не означает победу над совершёнными грехами, а победу над искушениями, исходящими как изнутри, так и снаружи. Когда верующий искушён и видит и осознаёт, что недоразвитость его праведного характера не позволяет ему устоять и он обращается ко Христу с осознанием своей беспомощности, за помощью и побеждает верой, не означает, что в данном случае он согрешил и нуждается в покаянии. Только в случае промаха и в результате совершение греха, у верующего появляется нужда в покаянии.
Изменено: Iurii Dascal - 26.01.2009 09:10:45
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#14
26.01.2009 21:24:28
Цитата

Iurii Dascal пишет:
А, что касается характера, то за ещё несовершенный характер нужды в покаянии нет.

А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?

Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#15
27.01.2009 09:58:55
Цитата


А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?



Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?
Совершенный характер- это характер Христа, он же отражен в Законе.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#16
31.01.2009 14:07:22
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?



Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?

Всякое здание строится определённое время. И если здание строится из совершенных материалов и по совершенному проекту, то построенную, но не оконченную часть здания, не назовёшь несовершенной, но и окончательно совершенным здание так же не назовёшь. На каждом этапе строительства здание совершенно, потому, что строится по совершенному проекту, да и к тому же совершенным строителем. Так и характер верующего, окончательно совершенным назвать его нельзя, но на каждом этапе его формирования он всё же совершенен. Под словами "несовершенный характер", я имел в виду окончательно не совершенный. У недостроенного совершенного здания недостатков нет, за исключением того, что ещё требуется достроить.
Изменено: Iurii Dascal - 31.01.2009 14:11:50
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#17
31.01.2009 15:59:02
Цитата

Iurii Dascal пишет:

...если здание строится из совершенных материалов и по совершенному проекту, то построенную, но не оконченную часть здания, не назовёшь несовершенной, но и окончательно совершенным здание так же не назовёшь...

Если выражаться языком не строителя, а растениевода, то "совершенная достроенная" стадия, называется "зрелость". Здоровое растение совершенно на всякой стадии своего роста: зелени, колоса и полного зерна в колосе. Но зрелым растение становится только в завершении. Это справедливо и в отношении роста человека, как физического, так и духовного.

Я уже спрашивал: что значит совершенный и несовершенный характер? Спрошу еще раз по-другому: что значит зрелый и незрелый характер? Как это проявляется в жизни христианина? Особенно интересует ваше мнение о том, как проявляет себя "совершенный недостроенный" характер, т.е. характер совершенный, но не зрелый?
Изменено: Ivan - 31.01.2009 16:04:02
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#18
01.02.2009 14:28:20
«Многие пытаются поступать по добру, но, не предав себя Духу всецело и полностью, не способны делать то, чего желают. Дух борется с ними, иногда Он частично берет верх, иногда полностью, и тогда они живут по Христу. Затем Дух угнетается, плоть преобладает, и эти люди полностью меняются. Иногда ими управляют помышления духовные, иногда же - помышления плотские (Рим. 8:6). Поэтому, имея такую двойственность в мыслях, люди не тверды во всех путях своих (см. Иак. 1:8). Это весьма неудовлетворительное положение.»


«Дела плоти проявляются в нас естественным образом, поэтому для того, чтобы родился добрый плод, нам необходимо полностью преобразиться, став новой тварью. "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе" (Лк. 6:45). Благость исходит не из человека, но от Духа Христова, пребывающего в нем непрестанно.»


«Наша жизнь всецело зависит от Духа; поэтому мы должны ходить в Духе или под водительством Духа. Это наше "разумное служение».


«Когда мы пребываем в Духе, ходим в Духе, плоть с ее похотями более не имеет силы над нами, как если бы мы были мертвы и лежали в могиле. В таком случае один лишь Дух оживляет тело. Дух использует тело как орудие праведности. Плоть остается тленной, исполненной похотей, готовая взбунтоваться против Духа; но, пока мы предаем свою волю Богу, Дух удерживает власть над плотью. Если мы проявляем колебания, если сердца наши вновь возвращаются в Египет или если мы обретаем самоуверенность, ослабляя свою зависимость от Духа, то вновь воссоздаем то, что мы разрушили, и становимся нарушителями закона (см. Гал. 2:18). Но этого можно избежать. Христос "имеет силу над всякой плотью", и Он продемонстрировал Свою способность жить духовной жизнью в человеческой плоти.»


«Все превозмогающее происходит от Духа. Плоть тленна и растлевает. Тот, кто ищет удовольствий, исполняет желания плоти и ума, пожнет жатву тления и смерти. "Но Дух жив для праведности" (Рим. 8:10), и всякий, обращающийся лишь к разуму Духа, пожнет славу вечную. "Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:13). Чудесно! Если мы живем, мы умрем; если мы умерли, мы живем! Вот свидетельство Иисуса: "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Мф. 16:25).
Это вовсе не означает утрату всякой радости в настоящем. Это не означает, что сейчас мы должны постоянно пребывать в лишениях, раскаянии, удаляясь от всего, чего мы желаем, ради того, чтобы не когда получить нечто другое. Это не означает, что жизнь в настоящем будет не жизнью, а лишь длительной агонией. Нет, далеко не так. Представление о том, что жизнь - это смерть, является грубым из вращением христианского понимания жизни. Нет, всякий, кто приходит ко Христу и пьет от Духа, обретает в себе "источник воды, теку щей в жизнь вечную" (Ин. 4:14). Он уже сейчас имеет радость вечности. Каждый его день исполнен радости. Он щедро "насыщается от тука дома" Божьего; он пьет воду из потока сладости Его. Верующий имеет сейчас все, чего он желает, поскольку сердце его и плоть взывают лишь к Богу, в Котором вся полнота. Некогда он полагал, что "понимает жизнь", ныне же христианин знает, что все, виденное им, было лишь могилой, бездной тления. Теперь он начинает жить, и радость новой жизни "невыразима и исполнена славы". Поэтому он поет:

Лишь Ты способен дать мне все,

Лишь Ты - никто другой;

В Тебе, Господь мой Иисус,

Мой дух обрел покой.»
Ваггонер "РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи