Цитата |
---|
Стас Секриеру
Процесс оправдания это не продолжительный момент времени в отличие от процесса освещения (совершенствования характера) и их не надо отождествлять, поскольку оправдание означает:
- прощение грехов или освобождение от вины и наказания за грех - и это моментальное действие (в случае с больным параличем, Иисус сказал больному, что прощаются его грехи и в доказательство действенности этого прощения Иисус исцелил физический недуг в тот же момент). В книге “Путь ко Христу” Е.Уайт писала о том, что на молитву грешника о прощении грехов Господь отвечает сразу же. То есть освобождение от вины и от наказания за грех даруется грешнику сразу, в отличие от процесса совершенствования характера который длиться на протяжении всей жизни.
|
Совершенствование характера(освящение), не возможно без пребывания верой в благодати данной нам в следствие оправдания.
Итак,
оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати,
в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Рим. 5:1-2
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
Ибо благодатью вы спасены через веру,
и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:8-9
Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
Но в нашей жизни, будучи оправданы, случаются падения в процессе того как мы учимся доверять Господу и во всем полагаться на Него.
В такие моменты хорошо видно на каком основании наша вера, стоим ли мы в том, что
уже сделано для нас(оправдание) или полагаемся еще на что-то, показывая тем самым фактически неверие, что благодати достаточно.
-------------------------------
"Жизнь человека,
предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем.
Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет
все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках,
но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «
Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом."
"Бог
не осуждает даже тогда, когда обличает в грехе, а никто другой не имеет права осуждать. Если кто осмеливается осуждать, осуждение его не имеет никакого значения.
Посему нет осуждения на тех, кто верит в Бога. Даже обвинения сатаны могут послужить к нашему ободрению, ибо можем быть уверены, что он никогда не скажет человеку, что тот грешен, пока человек находится в его власти. Поскольку Бог за нас, то и все за нас."
"Бог единственный во всей Вселенной имеет право обвинять кого-либо в чем-либо; и поскольку Он оправдывает, вместо того чтобы осуждать, мы
должны быть свободны. Мы свободны, если верим в это. Кого Он оправдывает? «Нечестивых». Не остается сомнений, что Он оправдывает нас."
"Призванные, оправданные, прославленные. «А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это
уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что
все во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не
подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души,
принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему.И все, поступившие так, оправданы.
Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2).
Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих.Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если,
будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его".
"Некоторые люди говорят: «Я не считаю, что это послание исполняется по отношению ко мне, потому что каждый раз, взглянув на себя,
я нахожу что-нибудь к осуждению». Разумеется, ибо свобода от осуждения находится
не в нас, но во Христе Иисусе. И взирать мы должны на Него, а не на себя. Если мы слушаемся Его повелений и верим Ему, Он берет на Себя ответственность за наше очищение перед законом.
Никогда не наступит тот день, когда, взглянув на себя, человек не найдет повода к осуждению.Падение сатаны было обусловлено его самолюбованием. Возрождение тех, кого он подтолкнул к падению,
возможно только благодаря устремлению их взоров на Иисуса. «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» (Ин. 3:14). Моисей вознес змея, дабы люди смотрели на него. Тот, кто смотрел, исцелялся. То же и со Христом. В грядущем мире рабы Господа «узрят лице Его» и не отвлекутся на себя. Свет Его лика станет их славою, и тем же светом озарятся они к славному великолепию." Ваггонер "ОВ"