Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Я грешен не потому, что грешу, а грешу потому, что грешен.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • YA Greshen Ne Potomu- Chto Greshu- A Greshu Potomu- Chto Greshen
Страницы: 1 2 3 След.
Я грешен не потому, что грешу, а грешу потому, что грешен., природа греха, природа человека, природа Христа.
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#1
13.03.2011 23:49:53
Очень известный тезис: "Я грешен не потому, что грешу, а грешу потому, что грешен". Не помню чей. Возможно Августина. Придерживались ли этой мысли вестники?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
14.03.2011 00:24:00
"Человек суть немощь и грех."
+
"Бог совершенен в непорочности и святости; человек же во всем греховен."
+
"Более того, люди не только грешат - они греховны. "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо Закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). "Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал. 5:17)"
+
"Мы не могли отлучить себя от греха, ибо грех был самой нашей жизнью. Если бы у нас была возможность уничтожить грех, мы смогли бы это сделать только отказавшись от жизни, а это стало бы нашим концом." (все ОВ)
+
"Грех пропитал каждую клетку нашего существа. Мы рождены в нем, и жизнь наша - грех, поэтому невозможно отнять у нас грех, не отнимая жизни. Я нуждаюсь в освобождении от своего личного греха - не только от совершенного мной лично, но также и от того, который обретается в моем сердце, от греха, составляющего всю мою жизнь. Грех мой совершен мною, он во мне, и я не в состоянии отделить его от себя. Могу ли я возложить его на Господа? Да. Но как? Могу ли я взять его в руки и отбросить от себя, возлагая мой грех на Бога? Имея силу отдалить его от себя хотя бы на толику, я был бы в безопасности независимо от того, куда он делся, поскольку во мне моего греха уже не нашлось бы. А в таком случае мне не понадобился бы Христос. Ибо если греха нет во мне, то не важно, где он. Он будет вне меня, а я буду чист. Но я не в состоянии сделать ничего, что могло бы спасти меня. Поэтому тщетны все попытки отделить от себя грехи. Следовательно, кто бы ни нес мои грехи, он должен прийти туда, где пребываю я,- он должен войти в меня. Именно это и делает Христос." Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#3
14.03.2011 00:40:31
Цитата
Джаst пишет:
люди не только грешат - они греховны
Понятно.
Но Августин пошёл дальше: появилась доктрина о первородном грехе (см. Вики). А потом и крещение младенцев, но не это важно. Важно, что Вестников именно за это и ругают - мол они проповедуют католическую доктрину (что-то Родригес об этом говорил).

Далее. Христос должен был унаследовать падшую природу человека. Эта та природа о которой сказано, что грех из неё проистекает. Именно поэтому человеку нужен был Спаситель. Почему такой спаситель ненужен был Самому Христу? Это также особо критикуемое понимание...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#4
14.03.2011 01:00:48
Уэсли: «И если существует такое положение: нет верующего, ни греха, ни любви к плоти, ни склонности к новым падениям, то это противоречит Слову Божьему, оно не может быть опытом для детей. И они постоянно обнаруживают в себе сердце, которое хочет повернуть назад, стремление ко злу, природную склонность оставить Бога, чтобы привязаться к земным вещам. Каждый день они замечают, что надменность, собственная воля и неверие постоянно проявляются в их сердце и грех сопутствует всему, что они говорят и делают, даже самым лучшим и святым делам. Но они знают, что они принадлежат Богу, они могут в этом не сомневаться даже мгновение. Они чувствуют, что «Дух свидетельствует» их духу, что они дети Божьи. Они радуются в Боге, через Иисуса Христа, потому что они получили примирение. Они уверены, что Христос в них, упование славы. Несомненно Христос не может царствовать там, где царствует грех, ни находиться там, где принят какой-то грех. Но Он находиться в сердце всякого верующего, который борется против греха, хотя оно, т.е. сердце не очищено, согласно очищения святилища. Пусть верующие будут освобождены от вины и от силы греха. Мы предполагаем это, но мы отрицаем, что они свободны от его присутствия в них. Грех больше не царствует, но остается».
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#5
14.03.2011 01:17:11
Мы не должны учить также, что в Адаме все человечество наследует его вину. Эта ересь «первородного греха» была посеяна Августином и принята римско-католической церковью. В юридическом смысле вина всегда подразумевает личный волевой акт и ответственность, и Бог не возлагает на нас личную ответственность за то, что мы не избирали. Только когда мы сами, сознательно, добровольно, упорно окончательно отвергаем дар вечной жизни во Христе, вина, ответственность греха и вторая смерть переносятся на нас (см. Ин. 3:18, 36; Мк. 16:15; Евр. 2:1-4; 10:14. 26-29).Секвейра

существует различие между наклонностью ко греху и виной во грехе
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#6
14.03.2011 01:22:23
"Не вызывает сомнений, что Адам не мог дать своим потомкам естество лучшее, чем имел он сам, поэтому грех Адама сделал неизбежным рождение всех его потомков греховными по природе. Впрочем, смертный приговор переходит к ним не по этой причине, но потому, что они согрешили. Контрастный образ. - Адам является образом Христа, но образом контрастным. "Дар благодати не как преступление". "Преступлением одного подверглись смерти многие; но и праведностью Одного многие получают жизнь". "Суд за одно преступление к осуждению, а дар благодати к оправданию от многих преступлений. Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа". Здесь везде можно найти контраст. Все, что пришло через грех Адама, уничтожается во Христе, или, точнее, все, что погибло в Адаме, возрождается во Христе. "Тем более". - Эти слова можно принять как лейтмотив всей главы. Не только все, что погибло в Адаме, возрождается во Христе но даже более того. "Если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его". И не следует винить Адама в неизбежности того, что мы стали наследниками его греховной природы. Нам нельзя пенять на то, что с нами поступили несправедливо. Это правда, что мы не виноваты в том, что имеем греховное естество, и Господь хорошо понимает это. Поэтому Он и предусмотрел, чтобы мы, став в Адаме причастниками греховного естества, во Христе стали причастниками естества Божественного."  Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
14.03.2011 15:00:35
«Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.» Пс. 50:7
«С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь.» Пс. 57:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#8
14.03.2011 15:04:53
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я сталкивался уже с таким богословием.
Каким?


Цитата
Выходит можно "воспитать" спасённого человека?
Что значит "воспитать"?


Цитата
Или всё же человек именно вследствие своей природы непременно упадёт и поэтому ему необходим Спаситель?
Мы уже упали, еще в Адаме(главе человечества) и потому необходим Спаситель.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#9
15.03.2011 15:19:17
Цитата
dolgozhitel пишет:


Я имел ввиду вот эту цитату:

Цитата
Впрочем, смертный приговор переходит к ним не по этой причине, но потому, что они согрешили
«в нем все согрешили.» Рим. 5:12

Цитата
Очень уж серьёзное заявление. Разве Библия не говорит многократно, что мы по природе обречены. А тут сказано, что только из-за поступков.
Где в цитате сказано что из-за поступков?

«в нем все согрешили.» Рим. 5:12 Это о чем?

Разве цитаты из поста№ 2 ни о чем не говорят?


Цитата
Это относится к предыдущей мысли. Если мы не пропащи в корне, то конечно можно было бы создать условия для идеального воспитания, что и привело бы к "производству" готового спасённого человека. Был пастор в прошлом который так и проповедовал. Конечно я так не верю.
Это не может относится к той цитате, ибо она не об этом...







Цитата
Как понимать воплощение Христа, если такое естество само нуждалось в Спасителе?
Когда Христос стал человеком, Он действительно стал тем, кем Он не был, так что греховная природа, которую Он принял на Себя, не принадлежала Ему по праву рождения, но была чем-то, что Он взял на Себя, или принял, или сделался ею. Он сделал это, чтобы искупить греховное естество.
Он полностью поразил «закон греха и смерти»,  в этом греховном человеческом естестве, а затем распял эту осужденную природу на кресте.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#10
15.03.2011 16:31:51
Цитата
dolgozhitel пишет:
Выходит можно "воспитать" спасённого человека?
""Научитесь от Меня, — призывает Иисус, — ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Мы должны пройти школу Христа, чтобы научиться у Него кротости и смирению. Искупление - это процесс приготовления к жизни на небе. Эта подготовка означает познание Христа. Она означает освобождение от помыслов, привычек и обычаев, приобретенных в школе князя тьмы. Человек должен быть свободен от всего, что противоречит воле Божьей" ЖВ, 330.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Говорит ли Библия об этом?
"Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят" 1Пет 1:14-16
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия" Евр 12:1,2
Дорогие друзья, все эти, а также многие другие библейские тексты слишком очевидно представляют искупление как процесс воспитания, чтобы можно было в этом сомневаться. И если Сам Христос был спасен НЕ через воспитание, а каким-то другим путем, то Он для нас НЕ пример.
А вот еще прекрасные стихи о процессе воспитания Христа: "истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам" Ин 5:19,20
А вот рецепт благочестия от апостола Павла: "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" 1Кор 4:16
 
 
 
Страницы: 1 2 3 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи