Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Уверенность в спасении
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Uverennost V Spasenii
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#11
30.01.2009 00:16:49
Поэтому, сегодня, имея праведность в вере, мы верим не в то, чего еще нет, а лишь когда-то будет, но верим в то, что уже есть, хотя сегодня может быть и слабо различимо. Мы совершенны, хотя и  не зрелы, поэтому вид наш иногда может быть даже хуже чем вид плевел, но... еще не вечер. Согрешая, оступаясь, падая, мы встаем. Да, в этот период наша праведность часто выражена не в зрелых добродетелях (по мере "взросления" добродетели становятся очевидней), а пока чаще явлена в подлинном, искреннем покаянии. Странно звучит? Праведность выражена в покаянии за соделанные грехи? А чем же еще является покаяние, как не проявлением действия в верующем Силы Божьей, Христа – нашей праведности? Значит, покаяние - это проявление праведности. Вот почему я согласен с необходимостью постоянного покаяния до времени созревания полного зерна в колосе (это уже другая тема форума).

Кстати, данная тема перекликается и с темой форума «Оправдание и праведность» (http://www.tolkoveruy.ru/forum/forum13/topic35/message437/#message437). Я спросил того проповедующего, что он хотел сказать своей оговоркой об отличии оправдания и праведности (#1). Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился. Мы согласились также и в том, что такую оговорку делать было не нужно. Я думаю, что если все мы будет так понимать этот вопрос, то проблем, во всяком случае, в понимании, не будет. Конечно, всходы и жатва это не одно и то же, но это и не принципиально разные вещи. Верою мы оправдываемся и получаем праведность, настоящую, полноценную, а во время жатвы она "обнаружится" в полноте.

ХРИСТОС – НАША ПРАВЕДНОСТЬ.
ПРАВЕДНОСТЬ ОБРЕТАЕМАЯ ЧЕРЕЗ ВЕРУ.
СОВЕРШЕННАЯ, И ВМЕСТЕ С ТЕМ «РАСТУЩАЯ» ПРАВЕДНОСТЬ.
НА ЭТОМ И ОСНОВАНА НАША УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ.

Кое-что еще обо всем этом написал тут: tolkoveruy.ru/VeraDL.php
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#12
30.01.2009 00:55:02
Цитата
Ivan пишет:
Праведность выражена в покаянии за соделанные грехи? А чем же еще является покаяние, как не проявлением действия в верующем Силы Божьей, Христа – нашей праведности? Значит, покаяние - это проявление праведности.
Хорошая мысль.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#13
30.01.2009 15:19:51
Цитата
Ivan пишет:
Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился.
Думаю та праведность, которой мы оправданы,она есть "полное зерно", потому что в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел.(Даже дел, которые в нас производит Бог). Это подарок Его по милости. Когда мы верой храним этот дар, пребываем в слове благодати, то в нас действует Бог и Его праведность(жизнь) проявляется в нас. Где жизнь там рост.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#14
05.02.2009 20:12:46
Цитата
Джаst пишет:
Цитата Ivan пишет: Я привел ему этот пример о семени и спросил: может быть, ты, если использовать эту иллюстрацию, имел ввиду, что оправдание - это только что проросшее семя, а праведность – это уже полное зерно в колосе? Он охотно согласился.

Джаst, спасибо, но некорректно цитируешь. Вот где заканчивается высказывание без ущерба для передачи смысла сказанного:

Цитата
Ivan пишет:
...Он охотно согласился. Мы согласились также и в том, что такую оговорку делать было не нужно.

В своих сообщениях я пытался показать то, что разницы между оправданием и праведностью нет, видимо не очень удачно. В своих словах к тому проповедующему я не утверждал, что так надо понимать, или что я так понимаю, что "семя - оправдание, полный колос - праведность". Я сказал ему: "Может быть ты имел ввиду..." - это была попытка найти точки соприкосновения в нашем понимании. И после этого мы согласились, что как между пшеницей и пшеницей, в какой бы стадии роста она не была, нет разницы, так и между праведностью и праведностью. Праведность Христова, всегда Христова праведность. С одной только разницей, что до того времени, когда это станет всем очевидно (во время "зрелости"), в это необходимо верить. Таким образом, неочевидность праведности, не может стать причиной для того, чтобы потерять уверенность в спасении для всякого, кто в это верит. Для некоторых до сих пор не очевидна праведность Самого Творца, но это никак не умаляет ее... Поэтому итогом было:

Цитата
Ivan пишет:
Верою мы оправдываемся и получаем праведность, настоящую, полноценную, а во время жатвы она "обнаружится" в полноте.
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#15
05.02.2009 20:56:59
Цитата
Джаst пишет:
Думаю, та праведность, которой мы оправданы, она есть «полное зерно», потому что в Нем мы совершенны …

А разве «просто зерно» не совершенно? Или, выражаясь «нашим» языком, ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#16
06.02.2009 01:07:14
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    Джаst пишет:

Думаю, та праведность, которой мы оправданы, она есть «полное зерно», потому что в Нем мы совершенны …      



А разве «просто зерно» не совершенно? Или, выражаясь «нашим» языком, ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?
"зрелы"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#17
06.02.2009 09:28:05
Цитата

Джаst пишет:
Цитата Ivan пишет: ...ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?

Джаst пишет: "зрелы"

Я тоже считаю, что в Нем мы зрелы. Но, видимо, какие-то мои слова требуют уточнять это. Где я не ясно или не верно выразился?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#18
06.02.2009 11:59:07
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

Джаst пишет:

Цитата Ivan пишет: ...ты хотел сказать, что в Нем мы «зрелы»?



Джаst пишет: "зрелы"



   



Я тоже считаю, что в Нем мы зрелы. Но, видимо, какие-то мои слова требуют уточнять это. Где я не ясно или не верно выразился?
Наверное, я не до конца понял твои слова.  Ты  объяснил:
Цитата
В своих сообщениях я пытался показать то, что разницы между оправданием и праведностью нет, видимо не очень удачно. В своих словах к тому проповедующему я не утверждал, что так надо понимать, или что я так понимаю, что "семя - оправдание, полный колос - праведность". Я сказал ему: "Может быть ты имел ввиду..." - это была попытка найти точки соприкосновения в нашем понимании.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#19
06.02.2009 13:30:34
Вот как Бог дал мне это видеть в Писании:
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.  Рим. 5:6

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8
чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, Кол. 1:20-22

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.  Евр. 10:14

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.  2 Кор. 5:19

в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его  Еф. 1:7

правдою одного всем человекам оправдание к жизни.  Рим. 5:18

дар благодати - к оправданию Рим. 5:16



получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,  Рим. 3:24

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать Рим. 11:6



получили праведность, праведность от веры.  Рим. 9:30

Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.  Рим. 4:6-8

спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9

вера его вменяется в праведность.  Рим. 4:5



Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.  Рим. 5:9
вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,  Кол. 2:13



будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его Рим. 5:10

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.  Рим. 5:1-2
если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования
, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной Кол. 1:23
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17
И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.  Откр. 14:9-12
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.  Откр. 18:1



Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,  Рим. 8:1 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.  Гал. 3:13-14


чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:4-14
потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.  Рим. 5:5
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.  Рим. 13:10

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.  Рим. 3:31
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,  Евр. 10:16

написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.  2 Кор. 3:3

да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.  Еф. 3:16-21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#20
06.02.2009 22:16:34
Цитата

Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).

Как участники понимают следующее место в связи с вышескзанным: "Не далами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:21)

Интересно сравнить его со словами: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом". (Рим.4:2)
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи